Президент UFC Дэйна Уайт пообщался с представителями СМИ после окончания турнира UFC 246.
В беседе Уайт прокомментировал победу бывшего чемпиона в двух категориях ирландца Конора Макгрегора (22-4) над американцем Дональдом «Ковбоем» Серроне (36-14) и ответил на вопросы о возможном реванше Макгрегора с российским чемпионом лёгкого веса Хабибом Нурмагомедовым (28-0).
— Конор Макгрегор мал для этого дивизиона?
— Он может драться в 77 кг, 70 кг, 66 кг, где угодно. Некоторые фаны и СМИ перед боем говорили, что Ковбой пробит. Ковбой не пробит. Конор Макгрегор вышел и выглядел невероятно сегодня вечером. Он остановил очень крепкого, тяжёлого парня, который вышел за победой. После победы все зрители буквально сидели с открытыми ртами и глазели друг на друга.
— Какие варианты есть для Конора теперь: Хорхе Масвидал, Камару Усман?
— С самого начала у Конора были тонны опций. Все хотят подраться с Конором Макгрегором. Имеет смысл (ещё один) бой с Хабибом. Это будет самый большой бой в истории ММА. Он побьёт все рекорды. Это будет безумие. Конор не верит, что бой Фергюсона и Хабиба (18 апреля) состоится. Так что посмотрим.
«Дайте 100 миллионов». У Хабиба назвали условие реванша с Макгрегором
— Конор выйдет на замену Фергюсону или будет ждать октября?
— Я не знаю. Может быть. Это бой, который он хочет. Он одержим этим поединком. Сразу после первого боя он сказал, что хочет реванш.
— Хабиб сказал, что не даст реванш Макгрегору...
— Когда Хабиб хоть раз отклонил поединок? Почему ему нужно его отклонять?
— Он сказал, с него взяли в 10 раз больше, чем с Конора...
— Я не виню его, потому что Конор ему не нравится. Но, в конце концов, я верю, что Хабиб побьётся с любым. Он ни разу не отклонял поединки.
Чтобы не пропустить самые интересные новости из мира бокса и ММА, подписывайтесь на нас в Youtube, Instagram, Facebook и Twitter.