Чемпион мира по версии WBA Regular в полусреднем весе (до 66,7 кг) россиянин Александр Беспутин (14-0, 9 КО) побеседовал с ведущим YouTube-канала «Какой-то парень».
В беседе Александр рассказал о возможном поединке против чемпиона WBO из США Теренса Кроуфорда (36-0, 27 КО), стилистическом сходстве с объединенным чемпионом в лёгком весе из Украины Василием Ломаченко (14-1, 10 КО), помощи в тренировочном процессе Анатолия Николаевича Ломаченко, а также высказал мнение о чемпионе IBF в лёгком весе (до 61,2 кг) Теофимо Лопесе (15-0, 13 КО) и о возможных поединках украинца Александра Усика (17-0, 13 КО) против топов супертяжёлого веса.
— Какие имена тебе интересны в дальнейшем?
— Имена чемпионов. Мне интересны чемпионы. Дай Бог, мы победим допинги, коронавирусы, и у меня будет обязательная защита. У меня стоит обязательный претендент — Йорденис Угас. С хорошим именем, очень сильный, в его пользу даже больше говорят. Крутое имя, классный вызов. Я думаю, как раз на таких боксёрах можно сделать себе имя в Америке. Если я выиграю, тогда мне интересны чемпионы.
— Теренс Кроуфорд в твоём весе, сколько у него поясов?
— Да, у него один пояс. Кстати, если честно, с Кроуфордом — это самый реальный бой из чемпионов, потому что все остальные чемпионы находятся у Эла Хэймона. У Хэймона и Top Rank, можно сказать, политическая возня. Они то дружат, то не дружат, и сложно организовать бои с чемпионами. Кроуфорд в Top Rank у моего промоутера, поэтому это самый реальный бой в будущем. Но Кроуфорд — мощный тип.
— То есть теоретически после защиты пояса WBA тебе можно выходить на Кроуфорда?
— Не выходить. Я думаю, они сами могут проявить интерес, и после Угаса у меня уже совсем другое имя будет в Америке. В России меня знают, хоть и не так, как хотелось бы, а в Америке меня не так часто показывают. Хотелось бы своё имя укрепить именно в Америке. Я не хочу кому-то что-то доказывать, хочу просто выходить в ринг, показывать бокс, который нравился бы и мне, и людям.
Александр Беспутин рассказал о ситуации с положительным допинг-тестированием
— Я заметил в твоём боксе отголоски Ломаченко. Это из-за того, что ты провёл с ним много тренировочных лагерей?
— Наверное. Если честно, я не вижу сходства с Васей. Вася маленько другой всё-таки. Не маленько, а другой. Вася — единственный в своём роде.
— Я просто заметил в передвижении, в каких-то комбинациях...
— Ну, может быть, конечно. Я не знаю. Мы вместе тренировались, плюс левши. И стилистически с таким боксёром, как Раджаб Бутаев, нужно было много работать на ногах. Потому что он реально крепкий парень, физически мощный. Нужно было постоянно смещаться в сторону.
— Смотрел крайний бой Теофимо Лопеса?
— Да, я сидел во втором ряду.
— Что думаешь?
— Молодой, талантливый парень. Просто, к своему счастью, я считаю Василия своим другом, а Теофимо много болтает. Мне это неприятно.
— Оцени его как боксёра?
— Сложно оценить. Он там пишет всякое. У него не было такой оппозиции, как он пишет. Я не скажу, что у меня какая-то мощная оппозиция, но у него её тоже не было. Он выиграл у Комми, разговоров нету, он мощный. Но у Комми выигрывал наш русский боксёр Шафиков. Я уверен, если бы не Лопес «брякнул», то «брякнул» бы Комми. Если бы не было лаки-панча, хотя нельзя это назвать лаки-панчем. Он подловил его, но могло быть и в другую сторону.
Майк Тайсон: Ломаченко — реальный зверюга, но что толку?..
— За супертяжёлым весом следишь?
— Конечно, там боксирует Саша Усик.
— А что ты думаешь насчёт Сани Усика и Уайлдера?
— Да нет, куда там. Он обдурит его. Тот просто в него не попадёт.
— А насчёт Фьюри?
— С Фьюри будет тяжелее. Я не могу непредвзято размышлять на эту тему. Я буду болеть за Саню и скажу, что он его победит. Но я реально не очень уверен, что он его победит. Думаю, с Фьюри было бы не так просто, как с Уайлдером, с которым, мне кажется, у него совсем проблем не будет.
— А если с Джошуа?
— С Джошуа тоже, думаю, нормально будет. Джошуа просто стилистически подходит к Сане. Единственный момент — габариты. Там будет, я думаю, война интеллектов. Думаю, что Саня выиграет.
— Дядя Толя Папаченко что-нибудь подсказывает тебе во время тренировочного процесса?
— Анатолий Николаевич тренирует только Васю. Ну и тренирует ещё Саню Усика. Но Саня Усик — это их родственник, он кум, и у них там очень близкие отношения. Насколько я знаю, я могу ошибаться, он подготовил Саню к большому бою и постоянно принимает участие в его подготовке. У Сани есть сейчас тренер, но Анатолий Николаевич всегда принимает участие в подготовке.
Анатолий Николаевич — очень правильный человек. Я вот недавно такое слово выучил — «чёткий». Так вот Анатолий Николаевич — чёткий. Очень порядочный, очень правильный, тонкий человек. Иногда я подходил к нему, просил его разобрать оппонента. Он говорит, что приезжай в такой-то день, включим телек, разберём его, обсудим. Такие моменты были. Он мне очень помогал. Но его главная подсказка была: «Найди себе тренера».
— Смотри, вот Вася завершит карьеру, чем будет заниматься Анатолий Николаевич?
— Не знаю. Я думаю, они найдут, чем заниматься.
Чтобы не пропустить самые интересные новости из мира бокса и ММА, подписывайтесь на нас в Youtube, Instagram, Facebook и Twitter.