Что тянет на родину после боев
Обычно я уезжаю на два-три месяца на сборы. В первую очередь, домой тянет семья. Также у меня много друзей. Когда приезжаю, мы встречаемся, проводим время вместе. Для меня отдых – это рыбалка, охота, грибы.
Сколько будет боксировать
Когда прилетел в аэропорт, тренер мне сказал: «Как ты двигался в этом бою, то тебе еще лет 10 боксировать!»
Что после спорта
Я задумывался над этим вопросом. Скорее всего, свою деятельность посвящу боксу. Может, стану тренером или буду помогать деткам. Я всю жизнь в боксе и спорте, и другим человеком себя не вижу.
О долгой подготовке к одному сопернику
Мне достаточно двух месяцев для подготовки, чтобы привести себя в хорошую форму. Поэтому, конечно, три месяца (перед боем с Рамиресом) – много. Я был немного перетренированным, уставшим.
Если бы снова вышел на бой с Рамиресом
Когда пересмотрел поединок, со стороны было видно, что я мало сделал для победы. Нужно было больше использовать джеб, делать больше комбинаций. Кстати, два-три раза я спарринговал с Рамиресом, четыре-пять лет назад. Он остался в бою таким же, каким я его помню в спаррингах.
(При)хлопнуть дверью — превью к этому поединку
Обережно, дверi зачиняються. Наступна станція Димерка — репортаж о нём
О тренере Фредди Роуче
Мне всё нравится, тренер меня устраивает. Мне часто говорят: «Может, сменишь тренера?» Нет. Он знает мой стиль, ставит правильные задачи.
О новом весе
В категории 66,7 кг (сейчас выступает в 63,5 кг) гонорары растут. Там опаснее, тяжелее бьют.
С кем хотел бы встретится
Моя мечта – боксировать с Мэнни Пакьяо. Я когда-то с ним спарринговал. Очень хочу с ним побоксировать, но, думаю, этот бой не удастся организовать.
Читайте также: Постол за бой с Рамиресом заработал $500 000 — данные СМИ
В конце лета, спустя 16 месяцев простоя, Виктор уступил Рамиресу со счетом 114:114, 115:113 и 116:112.
Фото — пресс-служба Elite Boxing Promotion
Чтобы не пропустить самые интересные новости из мира бокса и ММА, подписывайтесь на нас в Youtube, Instagram, Facebook и Twitter.