Объединённый чемпион супертяжёлого дивизиона (свыше 90,7 кг) украинец Александр Усик (20-0, 13 КО) дал интервью для комментатора телеканала TNT Sports, экс-чемпиона мира Карла Фрэмптона.
Александр рассказал о своём отношении к будущему оппоненту британцу Дэниелу Дюбуа (19-1, 18 КО) и обладателю титула WBC британцу Тайсону Фьюри (33-0-1, 24 КО), поведал о жизни украинцев во время войны с РФ, сравнил Дюбуа с экс-объединённым чемпион ом из Британии Энтони Джошуа (25-3, 22 КО) и порассуждал о дальнейших планах.
«Фьюри — хороший человек»
— Насколько вы рады вернуться в Британию?
— Мне нравится возвращаться в Британию, в Лондон. Я тут многого достиг и мне нравится здешний народ.
— Я не хочу быть неуважительным по отношению к Дэниелу Дюбуа и говорить о разных людях, но что вы думаете о Тайсоне Фьюри?
— Про этого человека могу сказать, что он хороший человек, хороший отец, хороший мужчина. Как спортсмен, он хорош, но слишком много слов, слишком много неправильных слов. Все хотят увидеть этот поединок. Нужно это сделать.
— Дэниел Дюбуа. Вы большой фаворит в поединке. Есть ли шанс, что вы можете посмотреть ему за спину и планировать будущие поединки? Может ли это вас немного лишить фокуса?
— Нет, я отношусь к нему на 100% нормально. Это поединок, это бокс, и к своему оппоненту я всегда отношусь с уважением, как и перед Энтони Джошуа или ещё кем-то. Необходимо быть готовым на 100%.
— Поединок будет в Польше. Там ожидается 40 тысяч украинцев, наблюдающих за вами. Вы — вдохновитель народа Украины и должны выиграть этот бой?
— Ну я за всех не могу сказать. Для тех людей, с которыми я общаюсь, для тех ребят, которые защищают нашу страну на фронте… Я общаюсь с ними. С некоторыми каждый день, с некоторыми раз в неделю. Много людей, много ребят ждут этот поединок. Это нужно у людей спросить, а не у меня. Я вдохновляю своих детей, своих пацанов, свою дочь.
«Мы не боимся умереть, мы хотим победить»
— Вы всё ещё живёте в Украине?
— Да.
— Можете это немного описать? Это зона боевых действий, это пугающее место для жизни?
— Мне не страшно. Я не боюсь, Это мой дом. Каждый день утром, вечером и в течение дня я молюсь и прошу Господа бога, чтобы это всё остановилось. Когда я был в Украине, то каждую ночь мы просыпались от тревоги или ударов бомб, шахедов. Я видел из своего окна, как летят шахеды, как взрывается. Когда мы утром просыпались, ехали в школу, ехали в зал для тренировок, ты видишь людей, которые также ночью не спали, как и ты. Но они приходят в зал, они улыбаются. И когда ты у них спрашиваешь: "Как твои дела? Как ночь? Что ты думаешь по этому поводу того, что происходит на протяжении недели, двух недель?" Ведь каждую ночь взрывы, есть пострадавшие, есть умершие — то большинство украинцев отвечает, что мы будем бороться за свою свободу и мы не боимся умереть или пострадать, и мы хотим победить. Такая обстановка в моей стране.
— Вы можете не описывать себя так, но вы огромный вдохновитель для ваших людей.
— Я обычный украинец, которого немного больше показывают по телевизору.
— Вернёмся к поединку. У вас было два поединка с Энтони Джошуа, которые вы выиграли довольно уверенно. Какую разницу вы видите между Джошуа и Дюбуа, и является ли он более опасным, чем Энтони Джошуа?
— Мы не можем сравнить этих двух ребят. Они совершенно на разных уровнях. То что их объединяет — они оба боксёры.
— Фрэнк Уоррен, промоутер Дэниела Дюбуа, делал громкие заявления. Кажется, он очень уверен. Это действительно уверенность или это разговоры промоутера?
— Он очень талантливый человек, он считает себя видным промоутером. Так что ему нужно говорить, ему нужно говорить с уверенностью. В другом случае, люди начнут сомневаться.
— Верите ли вы ему?
— Нет.
— [смеётся] У вас не было побед нокаутом после поединка с Тони Беллью. Будете ли вы пытаться искать нокаут в этом бою, особенно находясь так близко к вашему дому на глазах ваших людей?
— Я не ставлю акцент на нокаут. Нужно боксировать. Если нокаут придёт, то придёт. От этого забываешь немного про свои другие навыки, про ту работу, которая приносит победы. Когда ты заряжаешься, ты теряешь какие-то вещи, которые тебе помогают.
— В идеальном мире, что будет дальше после этого боя? Ещё одна обязательная защита или бой с Фьюри?
— Я не хочу перепрыгивать. Я этого никогда не делаю. С божьей помощью после поединка я хочу побыть со своими детьми, потому что я нахожусь в тренировочном лагере и не видел их уже больше 3 месяцев.
«Моя жизнь — это Иисус»
— Вы абсолютный чемпион в крузервейте, у вас три пояса в супертяжёлом весе, если случится бой с Фьюри и вы его победите, то будете абсолютным чемпионом в супертяжёлом весе и абсолютным чемпионом в двух категориях. Это важно для вашего наследия?
— Мне важно сделать то, к чему я иду. Это путь. После этого будет другой путь. После этого я буду заниматься каким-то другим делом. Может быть, я стану главным тренером сборной Украины по боксу и подготовлю ребят к Олимпийским играм или стану президентом Украины. Я не знаю.
— [смеётся] Расскажите людям, почему они должны посмотреть этот бой?
— Чтобы про это говорить — что я смотрел по телевизору. Об этом будут повторять. А кто будет на стадионе смотреть, тот будет говорить: "Я вживую смотрел!" Это исторические моменты. Я также буду показывать это своим детям.
— У вас огромная фанатская база не только в Украине, но и по всему миру. У вас есть фаны по всему миру. У вас есть сообщение для этих людей?
— Я люблю моих фанов. Я люблю всех людей. Слушайте, любовь — это исключительное чувство жизни. Нужно любить абсолютно всё в жизни.
— Я вижу, как вы играетесь со своим крестиком. Вы религиозный человек. Вера — это важно для вас?
— Иисус для меня жизнь. Бокс — это не моя жизнь. Моя жизнь — это Иисус.
Чтобы не пропустить самые интересные новости из мира бокса и ММА, подписывайтесь на нас в
Google Новости.