«У Ломаченко нет ничего». Лопес-старший припомнил слова Василия и рассказал о реванше

фото - «У Ломаченко нет ничего». Лопес-старший припомнил слова Василия и рассказал о реванше
Теофимо Лопес-старший
31 Октября 2021, 18:06

Отец и тренер абсолютного чемпиона мира в лёгком весе (до 61,2 кг) американца Теофимо Лопеса (16-0, 13 КО) Теофимо Лопес-старший дал интервью американским СМИ.

Одиозный тренер прокомментировал возможный реванш против экс-чемпиона в трёх категориях украинца Василия Ломаченко (15-2, 11 КО). 

Напомним, что сразу после яркой победы Василия над Масайоши Накатани, коуч в компании промоутера Боба Арума (Top Rank Promotions) соглашался на организацию реванша против украинца, но сейчас поменял своё мнение.

— Я хочу услышать ваше мнение о вашем опыте сотрудничества с Triller.

— Слушайте, не хочу сжигать мосты. Ничего не имею против Райана Каваны. Я разговаривал с ним, и кажется, что он классный мужик, но мы потратили на это дер*мовое фиаско целый год. Нам нужно делать то, что нужно делать. Я должен держать сына активным. Ничего не имею против Triller, но они должны заплатить за всё, что они сделали с нами. У нас лучший адвокат в этом деле, и мы убедимся, что они заплатят нам всё, что должны, а это 900 тысяч долларов.

Эдди Хирн всегда хотел подписать моего сына. Это благословение для него и для нас. Мы будем работать с DAZN. Это хорошо для всех. Эдди Хирн заполучил звезду. Мы только что побили лучшего бойца в мире — Ломаченко. Мы сделали это так, что это выглядело легко. Судьи посчитали всё верно. Я видел, Ломаченко выиграл только один 11-й раунд. Ты не можешь выигрывать раунды, действуя хорошо только 7 секунд, а потом велосипедить. На это и смотрели судьи. Решение было единогласным, оно не было раздельным. Хотим ли мы провести реванш с ним? Конечно, нет. У него нет ничего, чего мы хотим. Он бы никогда не сделал такое для нас. Он не включил пункт о реванше в контракт, потому что был уверен в победе над моим сыном.

— По-моему, после реванша с Накатани вы говорили, что, может быть, реванш имеет смысл. Что изменилось с того времени? Потому что много фанов хотели бы увидеть реванш...

— Он не дрался с тем Накатани, с которым дрались мы. Он дрался с травмированным Накатани. Вы слышали, что мы разбили ему орбитальную кость, и у него были проблемы с одним из нервов в голове. Он тогда ещё говорил, что уйдёт из бокса. Никто не видел его год и семь месяцев. Вот почему, когда он дрался с Вердехо, он падал дважды. Он больше беспокоился, всё ли хорошо с ним, или нет. А потом он сказал: "Нафиг это, я просто пойду вперёд", и нокаутировал Вердехо. Это не тот Накатани, с которым дрались мы. И мой сын дрался с ним (Накатани) с проблемами. У него были проблемы с весом, семейные проблемы. Но мы всё равно его побили, и это было единогласно.

«Ломаченко осталось 2-4 боя». Александр Гвоздик — о помощи Ломаченко-старшего и тяжёлом бремени Лопеса

Я говорил, что Ломаченко нокаутирует Накатани в 7-м раунде. Кажется, это случилось в восьмом (на самом деле в 9-м, прим. vRINGe). Я знал, что он его побьёт. Я думаю, Ломаченко сейчас лучший боец в лёгком весе. Я думаю, он побьёт всех. Он побьёт Комми, и в итоге побьёт всех. Пока он не получит то, что мы хотим, мы не будем жертвовать собой ради долбаного веса. Мы не будем сбрасывать вес неделю, чтобы побиться с этим парнем. Мой сын больше не может делать 61,2 кг. Уже прошло 3-4 года после того, как мы говорили, что поднимемся выше. Как только мы подерёмся с Камбососом, мы пойдём за большими ребятами, мы пойдём за всеми поясами.

Вы считаете, бой с Джошем Тейлором лучше, чем с Ломаченко? Мы же выйдем туда, 2 абсолютных чемпиона. Такого никогда не было. Поэтому люди не смогут нам сказать, что мы боимся Ломаченко или мы не хотим с ним драться. Мы ищем величие. Как он (Ломаченко) говорил нам — завоюй титул. Мы вышли и побили Комми в 15-м бою. Мы сделали то, что он хотел. 

Они дали нам мало денег. Мой сын не хотел с ним драться за такой гонорар. Говорил, что они его не уважают. Я сказал: "Нет, мы примем этот поединок прямо сейчас. Мы не можем позволить ему уйти". Вот почему мы вышли туда и сделали своё дело. И вы можете сказать, что подготовка была идеальная. Потому что мы работали над этими углами, которые он делает со всеми. Мы взломали код, мы взломали Матрицу — как они это называют. Ломаченко вообще не мог уйти в сторону, и это его беспокоило. Он не знал как, и не мог раскусить моего сына. И что он начал делать? Он начал применять другую тактику, начал бодаться. Потому что у Ломаченко большой опыт. У него было больше 400 долбаных поединков в любителях. И он знает, как боксировать грязно.

— Значит, никакого реванша? Вы хотите боя с Тейлором в апреле?

— Слушайте, всё может случиться, но сейчас мы хотим Джоша Тейлора.

Чтобы не пропустить самые интересные новости из мира бокса и ММА, подписывайтесь на нас в Facebook и Twitter.

фото - Иван Усачёв
VRinge.com
Если Вы заметили ошибку - выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Включить комментарии
Новости партнеров
Последние комментарии
Система Orphus