Обладатель титула чемпиона мира по версии WBC в полутяжёлой весовой категории (до 79,4 кг) украинец Александр Гвоздик (17-0, 14 КО), пребывая в музее братьев Кличко, пообщался с украинскими СМИ и рассказал о съёмках документального фильма о себе, выразил желание поучаствовать в гипотетической Суперсерии полутяжёлого веса, поведал о контракте с Top Rank, рассказал о состоянии Адониса Стивенсона и взаимоотношениях с Тедди Атласом.
— Какие у вас планы на пребывание в Украине?
— Честно говоря, у меня нет сейчас времени пообщаться с близкими и попасть домой. Я сейчас снимаюсь в документальном фильме. После боя Дениса Беринчика я поеду домой. Мне хочется просто побыть дома. Это мой первый план.
— О чём будет фильм?
— Я на самом деле не знаю подробностей. Я знаю, что работа будет вестись около года. Сейчас ведётся здесь, дальше будет Америка и может быть через год мы представим его.
— Сергей Ковалёв недавно сказал, что хочет своеобразную Суперсерию в полутяжёлом весе. Как вы к этому относитесь? У вас есть желание в данный момент объединить титулы?
— Конечно, есть желание, есть мечта — стать абсолютным чемпионом мира. Суперсерия — это отличный шанс это сделать. К сожалению, я на эти процессы не влияю, но я надеюсь промоутер и менеджеры смогут договориться.
— Кто из нынешних чемпионов является для вас самым сильным соперником?
— Я бы не выделял кого-то одного, все сильные. Вы сами видите, что полутяжёлый дивизион очень интересный. Кроме чемпионов есть ещё 5-10 боксёров, которые могут доставить проблемы. В целом, всё очень жарко сейчас в полутяжах.
Читайте также: Александр Гвоздик: Я не верю в травму Энгумбу, а Ломаченко поставлю пять с плюсом
— Есть ли информация о вашем следующем поединке?
— Сейчас у меня информации нет. Я должен боксировать в августе-сентябре. Браун — претендент на титул WBC, но если он договорится с Биволом, то вероятнее всего он будет драться с ним, потому что у него тоже есть пояс. Здесь уже вступает в игру какая-то политика. Я на неё не влияю. Если будет Браун, то буду защищать против него, если нет, то буду защищаться против следующего по списку.
— Когда истекает срок вашего соглашения с Top Rank или вы подписали новый контракт?
— Ещё не подписал, но сейчас ведутся разговоры. У меня контракт до 11 апреля следующего года. Сейчас идут переговоры на эту тему. Возможно, будем подписывать ещё на несколько лет, либо смотреть, что делать дальше.
— Вы довольны сотрудничеством с Top Rank?
— Да, на сегодняшний день меня всё устраивает.
— Мэр Харькова сделал вас почётным гражданином. Как вы отреагировали на это?
— Это большая честь. Я не уверен, сделал ли я достаточно, чтобы быть на таком почётном месте, но, в целом, это очень приятно.
— Ваши соперники после ринга постоянно отправляются в больницу, вы по этому поводу как-то переживаете?
— Честно скажу, за последнего соперника я не переживал. Я не до конца уверен, что он отправился в больницу, а со Стивенсоном, конечно, получилась неприятная ситуация. Такие вещи не придают популярности боксу. К сожалению, они не исключаются и нам приходится с ними сталкиваться и жить дальше. Я переживал об этом, пока было всё непонятно, но сейчас, насколько я знаю, он прекрасно восстанавливается и на 80-90% полностью восстановился. Конечно, речь о продолжении карьеры не идёт, но он полностью может функционировать как человек, а это самое главное. Всё хорошо, что хорошо кончается, поэтому я об этом сейчас не думаю и не переживаю.
— А вы с ним контактировали?
— Лично я с ним не контактировал, но я записывал видео в его поддержку. Контактировать с ним лично? Я не думаю, что я такой персонаж, с которым они сейчас хотели бы общаться, и плюс мы с ним не знакомы. Здесь такая ситуация, что на его месте мог быть и я, поэтому я не чувствую себя виноватым.
— Во время перерыва в тренировках, вы поддерживаете связь с Тедди Атласом?
— Безусловно. Я вчера с ним созванивался. Тедди такой человек, что он рассматривает отношения со спортсменом, как нечто большее, чем союз между тренером и боксёром. Ты должен подходить для него в первую очередь как человек, во вторую — как боксёр. У нас сложились сейчас отношения больше, чем просто боксёрские. Мы поддерживаем отношения, общаемся, даже когда я здесь. Сейчас же это несложно.
Читайте также: Тедди Атлас: Гвоздик — самый умный из всех, с кем я работал
Чтобы не пропустить самые интересные новости из мира бокса и ММА, подписывайтесь на нас в Youtube, Facebook и Twitter.