Престиж. Кроуфорд−Мадримов — наш репортаж об этом поединке
После боя у Кроуфорда спросили, был ли этот поединок самым сложным в его карьере. Теренса цитирует BoxingScene: «Не сказал бы. Думаю, что с Эгидиюсом Каваляускасом было сложнее, чем здесь. Думаю, что бой с Юриоркисом Гамбоа был тяжелее. Думаю, что бой с Хосе Бенавидесом был сложнее. Пускай те бои я выиграл досрочно, но по-своему это были тяжёлые поединки».
Мадримов не единожды попадал по Кроуфорду правым кроссом и хуком, запутывая работой ног и углами атак. Но победитель утверждает, что «не было ничего такого, с чем бы я прежде не сталикавлся. Чувствовал себя отлично. Не заметил никакой разницы, если сравнивать с полусредним весом. Просто был сложный оппонент. Мы были к этому готовы. Знали, что он хорош. Что он отлично двигается. Что он сильный и выносливый».
Удивил ли Мадримов хоть чем-то Кроуфорда? Оказывается, всё же удивил: «Мы знали, что не стоит смотреть на то, что у него мало боёв. Ведь по любителям у него около 300 поединков. Посмотрите на того же Василия Ломаченко. Он дрался за титул уже во втором бою. Если меня что-то и удивило в Мадримове, так это его терпение. Он был очень терпеливым в ринге».
«Как у меня с Хэйни». Ломаченко о поражении Мадримова и своём возвращении
Чтобы не пропустить самые интересные новости из мира бокса и ММА, подписывайтесь на нас в Google Новости.