После победы "суперчемпиона" мира по версии WBA в полутяжёлом весе (до 79,4 кг) россиянина Дмитрия Бивола (21-0, 11 КО) над мексиканцем Хильберто Рамиресом (44-1, 30 КО), мнением о выступлении Дмитрия поделился бывший чемпион супертяжёлого веса (свыше 90,7 кг) из Британии Энтони Джошуа (24-3, 22 КО).
Репортаж vRINGe: Боксёр года. Бивол разгромил Рамиреса
Также Энтони прокомментировал срыв поединка против чемпиона WBC британца Тайсона Фьюри (32-0-1, 23 КО), высказался о победе экс-чемпиона из США Деонтея Уайлдера (43-2-1, 42 КО) над шведом Робертом Хелениусом (31-4, 19 КО) и ответил на другие вопросы.
— У вас была возможность провести бой с Фьюри в конце года. Не сложилось. Это из-за психологических причин?
— Была ли причина, почему я приковал своё внимание к бою Фьюри? Чемпионский бой, чемпионская возможность. Нужно принимать это серьёзно.
— Из-за этого вы перенесли бой на следующий год?
— Перестройка. Да, я использую это время, чтобы стать лучше.
— Вы участвовали во многих поединках за звание чемпиона мира. Насколько сложно психологически сконцентрироваться на не чемпионском поединке?
— Знаете, я всё ещё конкурент, всё ещё тот, кому нравятся соревнования. Поэтому я снова вернулся в тёплое местечко.
— Насколько вы были впечатлены выступлением Дмитрия Бивола?
— Вы должны спросить это у человека из этого дивизиона [указывает на Джошуа Буатси]. Он делал то, что делал с первого по двенадцатый раунды.
— Вам кажется, вы сможете что-то взять из наблюдений за таким бойцом, как Дмитрий Бивол?
— Да, хорошо сидеть и наблюдать это. Каждый раз, когда я прихожу на боксёрские шоу, я могу много чего из них взять. Сидя в кресле можно кричать: "Бросай джеб" [смеётся]. Наблюдая со стороны всегда кажется, что можно сделать больше.
— Когда вы пересматривали свой реванш с Усиком, у вас не было чувства, что вы не должны были делать то или это?
— Да, да. Но это сделано. Это в прошлом.
— Насколько важно не корить себя?
— Нужно корить себя. Это делает тебя сильнее.
— Но вы должны пройти через это, должны вернуться, почти переродиться бойцом.
— Подтверждаю.
— Эдди Хирн сказал, что связывался с Деонтеем Уайлдером насчёт потенциальной возможности поединка. На какой позиции Уайлдер находится в вашем списке?
— Он там.
— Номер один?
— Он там.
— Может ли Уайлдер стать следующим оппонентом в первом бою следующего года? Примите его?
— Да. Кого угодно. Я легко соглашусь на кого-угодно.
— Как по вашему мнению он выглядел против Хелениуса?
— Хорошо. Он его нокаутировал. Он хорош. Хорошо провёл бой. Сделал то, что должен был.
— Насколько вас тошнит от боксёрской политики? Мы видим, как срываются большие бои. Мы всегда говорили о вашем бое против Тайсона Фьюри. Бой намечался, но так и не состоялся. Это расстраивает вас, ведь вы хотели, чтобы он состоялся?
— Нет. Что есть, то есть. Это мой взгляд на жизнь — что есть сегодня, завтра уже не будет. Поэтому все эти вещи, которые происходят в боксе — это всё благословение. Как они это называют? Первые проблемы мира. Это просто часть игры. Это то, с чем люди имели дело долгие годы — проблемы с телесетями. В эру Тайсона, Роя Джонса, Флойда Мейвезера, нынешней эре. Это продолжит случаться и в будущем.
Чтобы не пропустить самые интересные новости из мира бокса и ММА, подписывайтесь на нас в
Google Новости.