После окончания кровавого поединка между российским объединённым чемпионом в полутяжёлом весе (до 79,4 кг) Артуром Бетербиевым (17-0, 17 КО) и обязательным претендентом по линии WBC американцем Маркусом Брауном (24-2, 16 КО), Артур ответил на вопросы канадских СМИ.
Бетербиев прокомментировал полученное рассечение, рассказал, как проводил дальнейший поединок, высказал желание провести объединительные поединки против других чемпионов дивизиона, а также выйти в ринг против абсолютного чемпиона суперсреднего веса (до 76,2 кг) мексиканца Канело Альвареса (57-1-2, 39 КО).
Напомним, бой завершился досрочной победой Бетербиева в первом раунде.
Брутал — репортаж vRINGe об этом бое
— Артур, это было столкновение головами?
— Это [указывает на шрам на лбу]? 100%! Сначала был удар головой. Но это был не единственный удар. После того, как он меня посёк, он продолжал бить туда снова и снова.
Было реально сложно продолжать. Я ничего не видел из-за крови. Очень сложно, когда ещё и дерёшься с левшой. Я не видел его переднюю руку. Я постоянно пытался разглядеть левым глазом. Я думаю, потерял 1 литр крови.
— [Смеются]
— Никто не хочет дать мне крови [улыбается]?
Я хочу сказать спасибо всем. Спасибо Top Rank, моей команде, всем. Этот бой для меня был как домашний. Я очень рад драться в Монреале, потому что я живу здесь уже 9 лет. Я надеюсь, что лучшие мои бои будут в будущем.
— После рассечения вы вышли на следующий раунд, да и проводили оставшиеся раунды в гневе. Как вы чувствовали себя?
— Это из-за того, что знал, что у меня такая же проблема. Что он хотел сделать, то хотел и я.
— Похоже на то, что вы выглядели самым разгневаным по сравнению с предыдущими боями. Вы так себя чувствовали?
— Когда он посёк меня?
— Да.
— Да.
— [смех]
— Если бы он меня не посёк, то это был бы, наверное, 11 раунд. Но раз так случилось, я хотел финишировать его как можно быстрее.
— В 5-6 раундах вы почувствовали, что Браун начал замедляться?
— В 5-6 раундах я почувствовал, что он замедляется, но я ему не верил.
— [смех]
— Может быть это была симуляция. Это могла быть такая тактика. Когда я дрался после рассечения, я беспокоился о рассечении, потому что рефери мог в любое время остановить бой. Очень сложно продолжать с этим [указывает на шрам от рассечения]. Я не видел, насколько большим было рассечение. Если бы я знал насколько, я мог бы сам остановить бой [смеётся].
— Из-за всего, что случилось в последние 24 часа: бой мог быть отменён, мог быть без фанов — это повлияло на вашу психологию перед боем? О чём вы думали в последние 24 часа перед поединком?
— Это сложно. Вчера вечером я узнал, что бой мог быть отменён, мог пройти без зрителей. Но я пытался быть сфокусированным на поединке и пошёл спать [смеётся].
— После того, как случилось рассечение и вы разозлились, тяжело было оставаться сфокусированным на плане и стратегии?
— Я не люблю, когда такое случается в бою. Это нелегально, это не спорт, это грязь. Он хороший левша, он мог показать что-то другое, но не это [показывает на шрам от рассечения]. Он сделал это специально.
— [добавляет тренер] Потому что это уже не первый раз. Он делал такое со многими бойцами.
— Вы прошли защиты со своими титулами. Цель следующего поединка — объединить титулы?
— Да, я хочу унификации. Интереснее, когда дерёшься с другим чемпионом. У него пояс, у меня пояс — очень интересный бой.
— Есть ли чемпион, на которого вы нацеливаетесь?
— В одну ночь.
— Он это сказал [смех].
— Канело Альварес точно посмотрел ваш бой. Вы считаете, что существует вероятность вашего поединка с ним? Это интересует вас?
— Да, если он поднимется в весе — мне интересно. Потому что это хороший вызов для меня. Он номер один в pound-for-pound, очень хороший боец.
Я надеюсь, однажды я стану хорошим боксёром.
— [смех]
— Сегодня имеем то, что имеем.
— [смех] Но пояса говорят иначе.
— Тут дело не в поясах. Даже если у меня будет 4 пояса это не значит, что я хороший боксёр. Я мыслю иначе.
Чтобы не пропустить самые интересные новости из мира бокса и ММА, подписывайтесь на нас в Facebook и Twitter.