10 января в Германии состоится поединок в супертяжёлом весе (свыше 90,7 кг) между местным "временным" чемпионом мира WBC Агитом Кабайелом (26-0, 18 КО) и поляком Дамианом Кныбой (15-0, 9 КО).
Польский супертяж пообщался с репортёром боксёрского телеканала BoxNation и поведал о своих намерениях навсегда войти в историю Польши, став первым чемпионом супертяжёлого веса. Также боец поделился воспоминаниями о спаррингах с абсолютным чемпионом дивизиона украинцем Александром Усиком (24-0, 15 КО).
Кныба: я навсегда войду в историю Польши
Репортёр: Почему вы верите, что шокируете мир 10 января?
Кныба: Я не хочу слишком много говорить о его уязвимостях, но я знаю, что если я буду в лучшей форме в своей жизни, то я выиграю этот бой? и я использую его уязвимости против него. Я в это действительно верю.
Р: У вас высокий рост и большой размах рук. Я полагаю, это как всегда будет то, что вы будете использовать, как своё преимущество, против Агита Кабайела.
К: Мои физические параметры точно дар, и я всегда стараюсь использовать их. Но я не хочу слишком много говорить о своём плане на бой перед поединком. Всё что я могу сказать вам — я собираюсь быть в лучшей форме своей жизни. Вы увидите лучшего Дамиана Кныбу 10 января.

Дамиан Кныба (с) IMAGO / ZUMA Press Wire
Р: Нынешний поединок — это большой шаг вверх для вас. Кабайел, наверное, второй или третий лучший супертяж в мире. Вы считаете, этот шаг делается в правильное время в вашей карьере?
К: Да, это точно большой шаг вверх в плане оппозиции. Многие люди говорят, что это слишком рано, но я знаю, что нет. Я знаю, что если я буду в лучшей форме в своей жизни, а я буду, то я 100% выиграю этот бой.
Р: Вы уже давно находитесь в Америке, базируетесь там, покинули Польшу. Я полагаю, что у вас там были действительно хорошие спарринги. Назовите некоторые имена, с которыми вы спарринговали.
К: Конечно, это Чжан Чжилеи, мы с ним очень хорошие друзья, и у нас один и тот же тренер. Спарринговал также с Филипом Хрговичем, Александром Усиком, Робертом Хелениусом, Дэниелом Дюбуа.
Р: А как прошли ваши спарринги с Александром Усиком? Что было лучшее в Александре Усике?
К: Спарринг — это не бой, это не то же самое. Но они безусловно дали мне большую уверенность в себе. Я очень хорошо смотрелся в этих спаррингах, также это показало уровень, на котором я нахожусь.
Что касается Александра Усика, и какое он оставил впечатление. Прежде всего, я впечатлён его работой ног и его физической работоспособностью. Я думаю, это его самые большие преимущества. Кроме того, он левша, очень неудобный боец. Что ещё усложняло спарринги — это маленький ринг 3 на 3, и к тому же у него было четыре разных спарринг-партнёра или даже пять, и они менялись каждые два-три раунда. Я остался очень впечатлён.
Р: Вы верите, что вы следующая надежда Польши после Анджея Голоты?
К: Да, на 100%. У нас ещё никогда ранее не было чемпиона мира в супертяжёлом весе, и моя мечта стать первым. И я стану первым, и навсегда войду в историю Польши.
Тем временем Кабайел заявил, что Дюбуа отказался от боя.


