Бывший обладатель трёх титулов в супертяжёлом дивизионе (свыше 90,7 кг) британец Энтони Джошуа (27-3, 24 КО) провёл беседу с популярным обозревателем единоборств Ариэлем Хельвани на американском шоу The MMA Hour.
Энтони прокомментировал будущий поединок против экс-чемпиона UFC камерунца Фрэнсиса Нганну, который запланирован на 8 марта в Саудовской Аравии, и ответил на вопросы, связанные с этим боем.
— Когда Деонтей Уайлдер проиграл 23 декабря, вы были уверены, что следующим оппонентом будет Фрэнсис Нганну, или вы считали, что всё равно придёте к бою с Уайлдером?
— Я думал, что это всё равно должен был быть Уайлдер, потому что были подписаны контракты. И это всё ещё большой великолепный поединок. Также раскрутка боя между Британией и США была бы хороша в плане промоушена. А сейчас я как бы позволил этому бою ускользнуть. Был выбор между Хрговичем, Руисом, и они поставили сюда ещё и Фрэнсиса. Потом моя команда посчитала, что это хорошая возможность на текущий момент. Они спросили меня, что думаю я. Я сказал: «Давай, вперёд».
— И (тренер) Бэн Дэвисон будет на вашей стороне?
— Да, сэр. Я разговаривал с Дерриком Джеймсом, у меня был хороший диалог. Он это понимает. Как бы я ни хотел быть с вами, ребята, я из Британии. Нам хорошо здесь, мы упорно трудимся. Деррик знает, что Бэн Дэвисон — отличный тренер, и я в хороших руках. Он хотел убедиться, что я в хороших руках, и он дал зелёный свет. Так что у нас всё путём, я думаю.
— Вы дерётесь с ещё одним бойцом — выходцем из Африки. Он сделал так много хороших вещей для Камеруна. Я знаю, что вы попытаетесь побить его, а он попытается отнять кое-что, что хотите вы, но есть ли ли у вас гордость? Я знаю, что вы также гордитесь африканским происхождением. Вы представляете Нигерию, а он Камерун. Является ли это гордостью — драться с другом из Африки?
— Это имеет место быть, но прямо сейчас никаких снисхождений. Это настоящая война. Я буду реальным в этой войне. На войне нет друзей. Я уважаю парня, как вы сказали, он хорошо всё делает, но мы дерёмся, и мне нужно настроить свой разум на то, что происходит.
— Вы же уважаете его, как боксёра?
— Да, точно уважаю. Он всегда хотел быть боксёром, у него стиль — бой в стойке. Я должен его уважать.
— Есть ли у вас такая мотивация, чтобы побить его лучше, чем сделал это Фьюри, то есть остановить его, потому что Фьюри его не остановил?
— Вообще нет. Я и Фьюри — мы совсем разные. Я собираюсь сделать просто то, что мне необходимо сделать, и я просто сфокусируюсь на себе. Если я начну фокусироваться на том, что сделал Фьюри — я проиграю бой. Я поставлю себя в проигрышную ситуацию. Если я сфокусируюсь на том, в чём я хорош, и сделаю то, что я делаю — я поставлю себя в выигрышную позицию. Так что я обхожу все эти связи с Фьюри, всё, что он сделал, и тому подобное. Позвольте мне сказать следующее.
— Пожалуйста.
— Каждого нашего общего оппонента, который был у меня и у Фьюри — я либо остановил, либо нокаутировал.
— Включая Отто Валлина вот недавно.
— Да, верно.
— Вам говорили, что если вы победите в этом поединке, то вы в следующем бою подерётесь за звание абсолютного чемпиона?
— Это было анонсировано на пресс-конференции, но никаких контрактов нет. Но позвольте мне сказать это ещё раз — я не фокусируюсь на этом. Нганну — вот моё звание абсолютного чемпиона. Вот такую психологию мне нужно иметь. Потому что ты настолько хорош, насколько хорош твой крайний бой. Я его очень уважаю. Он — не лёгкие деньги. Это тяжёлая работа. И знаете в чём безумие? Я такой же. Я тяжёлая работа для любого. Так что вперёд, будут фейерверки!
Источник: MMA Fighting on SBN
Чтобы не пропустить самые интересные новости из мира бокса и ММА, подписывайтесь на нас в
Google Новости.