Стивенсон уйдёт от Боба Арума к Элу Хэймону?
Ранее об этом говорил и сам Арум. Промоутер-ветеран верит, что сможет удержать Шакура, ведь «сейчас у нас есть для этого деньги. Мы платим соперникам деньги, которых они ранее не видели. Так что сейчас ему незачем переходить в РВС (Эла Хэймона)».Но Стивенсон (20-0, 10 КО) считает иначе: «Бл**ь, точно нет! Хочу, чтобы это услышали все. Как только я стану свободным агентом, я сперва выслушаю все предложения, а затем приму самое крутое. Никаких претензий к Top Rank. Но именно так ведутся дела. Знаете, что для меня значит "быть успешным"? Это то, что мы недавно увидели в исполнении Кроуфорда. Это когда ты претендуешь на роль "царя горы" — рядом с величайшими и в Международном зале славы бокса. Успех — это когда ты становишься легендой».
“Your Top Rank contract is up next year. Are you in the mind frame that you wanna consider all options or are you like ‘Top Rank I’m f*cking with y’all because this is where I’ve been’?”
— Danny (@dantheboxingman) October 8, 2023
Shakur Stevenson: “HELL NAH! F*CK NO! I’m considering every option possible. Let me make… pic.twitter.com/oFkIni5qG4
Боец утверждает, что дело вовсе не в размере гонораров: «Сейчас я чувствую голод. И насытить его могут точно не деньги. Ничего общего с баблом. На этом этапе карьеры мне на гонорары по**ать. Сейчас мной рулит любовь к боксу. Именно поэтому я и хочу быть одним из величайших. Это моя страсть, моя цель. Хочу быть одним из величайших. Хочу, чтобы моё имя упоминали вместе с именами Мейвезера, Уорда, Уитакера и Кроуфорда. Хочу быть таким же бойцом. Вот это меня удовлетворит. Только это».
«Что мне нужно на этом этапе карьеры? — задумался Шакур. — Участие в больших боях. Как только я перейду через порог, как только получу большой бой, после которого пойдут другие большие бои, как только начнётся эра моего доминирования. Вот тогда я буду более чем доволен. Тогда я буду по-настоящему счастлив. А то, что происходит сейчас, меня сильно расстраивает. Это ведь не от меня зависит. Я приму самые большие бои. Поэтому и предлагал драться Ломаченко сразу же после его боя с Хэйни. В этом поединке был смысл. Ведь он как минимум дал хороший бой Хэйни. Вот и сравнили бы...»
Стивенсон частенько спаррингует с Кроуфордом. Помогал корешу готовиться к бою со Спенсом. Говорит, что «после тех спаррингов частенько болела голова. Но это не та боль, которая возникает из-за пропущенных ударов. Просто в ринге мы устраивали шахматы такого высочайшего уровня, что мозг постоянно был вынужден работать на пределе. Думаю, это были наши самые крутые раунды. Я вижу, насколько выше поднялся, если сравнивать с тем, каким я был, когда только пришёл в профессионалы. Но несмотря на это, в лагере с Теренсом я видел, что он ещё выше. Особенно это хорошо видно со стороны. Я смотрел на него и говорил себе: "Е**ть! Вот это уровень!"»
На прошлой неделе Хэйни пытался объяснить, почему не сумел договориться со Стивенсоном. А вы на чьей стороне?
По материалам Cigar Talk.
Чтобы не пропустить самые интересные новости из мира бокса и ММА, подписывайтесь на нас в Google Новости.