«Я 10 миллионов дал. Или 12». Интервью Александра Усика

фото - «Я 10 миллионов дал. Или 12». Интервью Александра Усика
Александр Усик
25 Апреля 2023, 12:52

Обладатель титулов чемпиона мира по версиям IBF/WBO/WBA в супертяжёлом дивизионе (свыше 90,7 кг) украинец Александр Усик (20-0, 13 КО) дал интервью для YouTube-канала "Київський торт".

Александр обсудил с ведущим переполох в социальных сетях в связи с высказанными мнениями о россиянах и их полномасштабной войне против украинцев, рассказал о своей работе по продвижению украинской культуры. Также чемпион поведал о своей волонтёрской деятельности и реализуемых проектах для пострадавших от войны украинцев.

— В последнее время ты начал "гореть", точнее твой Instagram. Твои обращения, твои прямые включения — тебя как бы прорвало во время лагеря. Накипело? Что это было?

— Да оно кипело много лет. Мы же люди — тупые создания, но думаем, что умные. Я беру себя, я не хочу на кого-то другого говорить. Но в одиннадцатом году, когда мы готовились к Олимпийским играм, я уже готовил оселедец. Когда я завоевал лицензию, я уже точно себе сказал, что я буду выходить в ринг с оселедцем. И моя пропаганда будет в том, что я буду показывать украинскую культуру, казаков. Я уже до этого много лет читал за казачество, занимался народными танцами, я много лет изучал все эти моменты для себя. Я заметил, что она куда-то исчезает или её кто-то намеревается уничтожить. С меня смеялись, с причёски. Даже моей красавице жене говорили: "Что это за причёска?" Ха-ха, хи-хи-хи и всё остальное. Ну я же на усмешки смотрю очень иронично и сам усмехаюсь с этого. Я про это говорил. Это чуб, казачество, молодец, всё, всё. Я говорил, что нам не нужно какие-то другие культуры развивать, нам нужно свою помнить, ценить. А если мы хотим знать какую-то другую культуру, то мы можем её изучать, мы можем знать про неё, но мы свою не должны забывать. Я начал с Олимпийских игр. Это оселедец, гопак, это интервью на украинском языке. Это моя часть, которую я нёс и продолжаю нести.

И когда начали меня хейтить за какие-то высказывания о Крыме… Опять же, я на это смотрю с каким-то испытанием. Не будет всё так гладко, если ты делаешь то, что видно десяти глазам. Опять же, будут говорить, что ты правильно делаешь, неправильно. Мне главное — как говорит моя жена. Вот как она говорит, это для меня большой показатель. Не так, как говорят 10 людей, 20, 100, миллион — вот вообще без разницы. Вот как говорит моя жена, как говорят мои друзья, как говорит моя мама. Вот мама очень сильно переживала по этому поводу. Вот прямо капец, когда начинают хейтить какими-то вещами. Я буду продолжать нести своё, свою культуру, украинскую культуру.

— Директ горит? Почему спрашиваю, у тебя большая аудитория подписчиков были россияне. И для них ты сейчас переобулся. Я вижу по некоторым комментариям.

— Я для них переобулся и для кое-кого из наших. Да горит, конечно.


У Залужного больше побед нокаутом — Усик


— Ты подбрасываешь понемногу.

— Я нацист, бандеровец, ещё кто-то, ещё кто-то. Я самый никакой и всё остальное, и предатель. Там пожар. Там и дрова не надо кидать. Там смотришь — дров нет, угля нет, а там горит, пылает.

— Сейчас Александр Усик волонтёр?

— Наверное, немножко да. Если ты имеешь в виду фонд, который помогает людям и военным… Наверное, сейчас много кто из нас в Украине немножко волонтёр.

— Ты принимаешь участие в благотворительных организациях, как меценат, амбассадор? Кроме Usyk Foundation, там есть твоя фамилия, есть United24, New Ukraine. Какое твоё участие там?

— Непосредственно прямое. Конкретно моя миссия — донести до цивилизованного мира, что у нас в стране происходит. Потому что много людей немного искажённо смотрит информацию. И моя цель — донести, что не военная инфраструктура в Украине страдает, а больше страдает мирная инфраструктура, мирные места и обычные мирные люди. Так как в Ирпене я взял этот дом на отстройку. То есть туда прямой снаряд из танка прилетел. Когда я приехал, я стоял и смотрел там на кухне, там была кухня когда-то. С трассы прилетел снаряд с танка.

— Просто ударили по дому.

— Да. Что не видно, что этот дом? Просто в дом залетел в 5 этаж.

— А что это значит, что ты отстраиваешь места в Киевской области?

— Я собираю донаты на международной арене. Лично я свои собственные деньги положил на отстройку, потому что я знаю, что это может затянуться. Просто, чтобы вернулись люди поскорее домой, в дом, в тепло, потому что я общался с теми людьми. Много этих людей повыезжали в четырнадцатом году из Донецка. Там крымские люди были, которые выехали. То есть там они пособирали, что-то продали и купили дома, сделали ремонт, только заехали — бах и всё, нет ничего. И конечно для меня, как для человека, который часто переезжает и переезжал… И когда мы в четырнадцатом году выехали с семьёй из Крыма, когда я в Киеве своё жильё купил и мы уже, вроде, переехали и всё слава Богу — и бах. Опять они тут. То есть туда пришли, сюда пришли. Просто хочется по-людски помочь людям. Я вообще не хочу про это говорить. Ну сделал, ну помог. Мне не нужны какие-то гранты за это.


«Залез бы в голову к Путину». Интервью Александра Усика


— Это дорого — отстроить дом?

— Ну да, недешево так [смеётся].

— А сумма есть, она озвучивалась?

— Наверное, озвучивалась. Не знаю. Ты хочешь спросить сколько там?

— Да, сколько?

— Я 10 млн, вроде, дал. Или 12. Я не помню.

— New Ukraine — что это такое и какая твоя роль там?

— Это также платформа, которая помогает пострадавшим украинцам с отстройкой и жизнью. Село Мощун очень сильно пострадало от российского вторжения.

— Ты собираешь деньги на отстройку 10 домов.

— Я не собираю. Я дал свои деньги. Там я ничего не собираю. Там я заранее сказал, что я и моя команда, которая работает со мной, мы построим 10 домов.

— Usyk Foundation чем занимается?

— Usyk Foundation занимается и простыми людьми, которые требуют помощи, занимается помощью для ВСУ и просто для обычных украинцев. Для ВСУ это автомобили.

Второй бой с Джошуа, мы в студии собирали деньги на 100 автомобилей для ВСУ.

— Мне кажется, меньше, чем 100.

— Собирали на 100. Не знаю, сколько собрали и сколько из них уже в Украине на фронте.

— Я знаю, что больше 40 автомобилей уже передано, а то и больше. Помощь людям месячная в питании. Автомобили скорой помощи. Лично от меня… Я понимаю, что иногда через фонд — это документы, нужно ещё что-то писать. Я лично говорю так — давайте быстренько покупайте, отправляйте — и всё. Это просто от меня будет, потому что это будет намного быстрее процедура. Потому что через фонд — это всё официально, это документы, собирают это всё, чтобы не придрались. Я личные деньги даю. Что значит придрались, не придрались? Это мои деньги, которые я заработал, с которых я заплатил налоги. Я покупаю и даю. Всё быстро. Они говорят — нет, нет. Я просто иногда плюю на все эти документы. Со своей стороны я знаю, что это мои деньги. Мне никто не может за них ничего предъявить, потому что я их сам заработал. Я там что-то покупаю, быстро отправляют или приезжают забирают.

Чтобы не пропустить самые интересные новости из мира бокса и ММА, подписывайтесь на нас в Google Новости.

фото - Иван Усачёв
VRinge.com
Если Вы заметили ошибку - выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Включить комментарии
Новости партнеров
Последние комментарии
Система Orphus