Интервью Мурата Гассиева — о спаррингах с Кличко и Уайлдером, реванше с Усиком и финале Суперсерии

фото - Интервью Мурата Гассиева — о спаррингах с Кличко и Уайлдером, реванше с Усиком и финале Суперсерии
Мурат Гассиев
19 Апреля 2020, 11:45

Бывший обладатель титулов чемпиона мира в тяжёлом весе (до 90,7 кг) россиянин Мурат Гассиев (26-1, 19 КО) дал интервью для промоутерской компании RCC Boxing.

В беседе Мурат ответил на вопросы ведущей и подписчиков во время прямого эфира в социальной сети Instagram. Вашему вниманию — ответы на самые интересные вопросы от vRINGe.com.

— Прокомментируйте пожалуйста, что случилось у вас в команде. Почему подготовка не была организована должным образом к поединку 29 февраля?

— В подготовке всё было отлично. Просто чуть-чуть было какое-то недопонимание. Так сложилось, что бой отменился. Постараемся в будущем таких ошибок не допускать, продумать всё и не наступать на одни и те же грабли.

— Были неправильно подобраны спарринг-партнеры?

— Да, чуть-чуть неправильно были подобраны спарринг-партнёры. Было мало времени на подготовку и уровень спарринг-партнёров был слабоватый. Я бы должным образом не подготовился к бою. Сильные, действующие боксёры почему-то отказались ехать, не захотели приезжать. А с теми спарринг-партнёрами я бы на 100% не был бы готов к бою.

— А кому предлагали? Кто отказался приезжать?

— Я уже точно не помню, но они высоко стояли в рейтингах, они бы дали мне хорошие раунды. Это пошло бы на пользу и им, и мне. Кто-то из них уже готовился к бою, кто-то был не в форме. Вот такую оплошность мы допустили и бой сорвался.

— Вы собираетесь делать перестановки в своей команде? Вы по-прежнему тренируетесь с Абелем Санчесом или есть планы сменить тренера?

— Пока ничего не изменилось. Я считаю своими тренерами Сланова Виталия Константиновича — это мой первый тренер, и Абеля Санчеса. Я постоянно с ними на связи. Пока ничего не меняется. Этот вирус пройдёт, и я думаю, уже более конкретно всё станет ясно.

— Почему все критикуют Санчеса? Как вы относитесь к этому?

— Как показывает практика, люди очень интересные. В 2014 году я попал в Биг-Бер. Я тогда боксировал за Intercontinental. Это был мой первый бой с Абелем Санчесом. Кто-то отметил, что я прибавил, хотя я там всего полтора месяца провёл. Потом было несколько боёв в Америке. Говорили, идёт прогресс. Бой за боем, бой за боем, потом бой с Денисом Лебедевым за титул чемпиона мира. Декабрь 2016 года, мне 23 года. Я впервые в своей карьере становлюсь чемпионом мира в тяжёлом весе. Как ни крути, чемпион мира. Одни говорят: «Молодец, красавчик», другие говорят: «У него нет защиты, у него нет ног, у него нет силы удара, он не умеет бить прямой. Ну ладно, — он выиграл».

До боя, говорили, что у меня нет шансов. Денис на тот момент был одним из лучших боксёров тяжёлого веса. Я выиграл и сказали, что Денис, наверное, уже сдал. Следующий бой с Влодарчиком. Говорили, что с ним у меня шансов нет. Я у него выигрываю. Люди опять недовольны: «Да он был старый, он был никакой». Бой с Дортикосом. Говорили: «Вот сейчас у него нет шансов. Тот бьющий нокаутёр, он его нокаутирует». Я у него выиграл, а люди опять недовольны: «Что он там, раз-два бил — и всё», хотя у человека 21 бой и 21 нокаут. Кто-то говорил, что у нас отличная была тактика, кто-то — наоборот. Когда я побеждаю — тренера не так сильно критикуют, а когда я проигрываю — сильно критикуют. Я не знаю, за что его можно критиковать. Когда я выигрывал, я был хороший и он был хороший, когда проиграл — какие-то непонятные мнения у людей появились.

— Кто одержит победу в финале Суперсерии в тяжёлом весе? Дортикос или Бриедис?

— Честно сказать, очень интересный будет бой. Бриедис более подвижный, постоянно раздёргивает, напрягает. Дортикос, можно сказать, такой прямолинейный, идёт вперёд, жёстко бьёт. Тут как и Дортикос может закончить бой нокаутом, так и Бриедис. Если бой пройдёт всю дистанцию, я думаю, Бриедис может выиграть. Если нет — то нокаутом тот или другой.

— Как изменилась ваша жизнь после того, как стали знаменитыми?

— Я не знаю. Меня узнают люди. Моя жизнь никак не изменилась. Моё отношение к людям не поменялось. Мои взгляды, моё мировоззрение — ничего не поменялось.

— Каждому чего-то не хватает, чего не хватает вам?

— Мне не хватает бокса, боёв, профессиональных боёв. Желание есть, всё есть, просто нужны бои. Это всё, что я сейчас хочу.

— Какой жанр художественных фильмов предпочитаете?

— Комедии — это мой самый любимый жанр. Я обожаю смеяться. «Один плюс один» есть такой фильм. Я могу его смотреть каждый день, грубо говоря, как в первый раз. Это первый фильм, который я бы всем посоветовал. Очень смешной. Кто меня знает, мы всегда смеёмся, всегда на позитиве.

— Сколько вы сейчас весите?

— Я вешу от 100 до 105 кг.

— А когда будет подготовка, вы будете меньше весить?

— Я буду весить 98-100 кг. Не имеет значения, у кого какой вес. Всё зависит от того, кто с чем выйдет в ринг. Иногда, конечно, разница влияет, но то, что у тебя в сердце — вот, что имеет главное значение.


Мурат Гассиев будет чемпионом в супертяжах и на пике формы побьёт Усика — Бетербиев


— Вам ещё не надоело отвечать на вопросы об Александре Усике?

— Поначалу это было для меня странно. Почему они задают один и тот же вопрос? Но это ваша работа и людям интересно. Конечно, я бы хотел реванш. Кто-то говорит, что реванш не имеет смысла, но пусть это будет не реванш, а бой Гассиев – Усик 2, например. Если он будет интересен и актуален — конечно, с удовольствием проведу бой.

— Вы не против ответить на короткие вопросы?

— Нет.

— Тогда проведём небольшой блиц-опрос. Самый неожиданный подарок, который вы получали?

— Машина. Федерация бокса России подарила мне Mercedes на день рождения.

— Что больше всего вас раздражает в людях?

— Ложь.

— Чего вы никогда не сделаете?

— Не предам.

— Из-за чего вы комплексовали в детстве?

— Стеснялся с девочками разговаривать. Как и сейчас.

— Почему?

— Ну стеснителен я. Как-то не складывается.

— Часто ли вам признаются в любви?

— Ну мама там раз в месяц, и брат, и племянники.

— Я не родственников имею в виду.

— Ни разу такого не было. Может быть где-то писали, но лично мне такого никто не говорил.

— Обещание себе, которое вы никак не можете выполнить?

— Нет такого.

— Вредная привычка?

— Наверное, спать. Не знаю, вредная ли это привычка. Дай мне волю, я бы спал круглосуточно.

— Любимая еда?

— Осетинские пироги с картошкой.

— Я думала, вы скажете печень по-гассиевски.

— Печень по-гассиевски — это любимая еда моих соперников [смеются].

— Самый раздражающий вопрос?

— «Когда свадьба?»

— [смеётся] А когда свадьба?

— Не знаю, когда-нибудь будет, наверное.

— Общаешься с Усиком?

— Мы с ним пообщались только после пресс-конференции после боя. Я его после этого не видел. Мы с ним после этого не пересекались и не сталкивались.


Реванш Усик–Гассиев не актуален, вопросов тут не осталось — промоутер


— Ваши впечатления от спаррингов с Дионтэем Уайлдером?

— Мы провели с ним 5-6 спаррингов. Отличный лагерь, отличная атмосфера. Обстановка была просто комфортная. Уайлдер — хороший парень. Не такой, как все темнокожие боксёры, которые что-то выиграют и начинают как звёзды ходить. Он всегда и со всеми здоровается, спрашивает, как дела, не болит ли чего после тренировки, всё ли в порядке после спарринга. Впечатления только положительные.

— А вы же с Владимиром Кличко тоже спарринговали?

— Да, с Владимиром Кличко тоже спарринговал. Эти спарринги были в Майами. Это был 2014-2015 год. Мы поехали в Майами и неделю спарринговали. Очень тяжело было с ним боксировать. Как говорят, его «скучный джеб»... так вот он мне доставлял кучу проблем.

— Оказался не скучным?

— Да, мне было очень проблематично с ним справиться.

Чтобы не пропустить самые интересные новости из мира бокса и ММА, подписывайтесь на нас в Youtube, Instagram, Facebook и Twitter.

VRinge.com
Если Вы заметили ошибку - выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Включить комментарии
Новости партнеров
Последние комментарии
Система Orphus