Легенда UFC и действующий тренер Хабиб Нурмагомедов во время Всемирного спортивного саммита признался, что в его зале нет свободы слова. В зале он наставник-диктатор.
Нурмагомедов: «Иногда Хавьер Мендес говорит, что мне надо чуть легче с ними»
«Когда мы приступаем к работе, нет никакой свободы слова, — признаётся Хабиб. — Если я тренер, то все делают то, что я скажу. Если вы посмотрите на наши результаты, то сами убедитесь в том, что у нас есть чемпионы практически во всех организациях. Мы — лучшая команда в мире. И этим я очень горжусь. Это значит, что я хорошо делаю свою работу. Раньше я был самым молодым в зале. Ведь отец всегда брал меня с собой на все кемпы. И там было правило. Если ты молодой, значит, ты неправ. Прав тот, кто старше. Когда я завершил карьеру, то оказалось, что теперь я самый старший в зале. Это то же самое, что взвалить на себя роль лидера. Ведь кто-то должен вести за собой. Нельзя, чтобы все были сами по себе».

Хабиб Нурмагомедов и Хавьер Мендес (с) IMAGO / ABACAPRESS
Хабиб признаётся, что далеко не все бойцы выдерживают предложенный им график работы: «Проходит неделя, и они пытаются поговорить со мной, переубедить меня. Если они “не тянут”, тогда они идут заниматься с тренером Хавьером (Мендесом — vRINGe). Иногда Хавьер говорит, что мне надо чуть легче с ними. За 4 недели до боя приходят около 30 бойцов. Мы пашем днём и ночью. Утром занимаемся ММА, а ночью работаем над кардио. Каждый день мы работаем по 4 часа».
Читайте также: Нурмагомедов разочарован развитием ММА: «Они не любят такое»

