Интервью Алексея Олейника: о Ханте, Волкове, Нурмагомедове и Емельяненко

фото - Интервью Алексея Олейника: о Ханте, Волкове, Нурмагомедове и Емельяненко
Алексей Олейник
9 Августа 2018, 12:22

15 сентября в Москве (Россия) пройдёт турнир UFC Fight Night 136, главным событием которого станет бой в тяжёлом весе между россиянином Алексеем Олейником (56-11-1) и новозеландцем Марком Хантом (13-12-1). В интервью «Спорт-Экспрессу» Олейник рассказал, как организовывался бой с Марком,  поделился ожиданиями от ближайших поединков Хабиба Нурмагомедова и Фёдора Емельяненко, а также сравнил жизнь в России и США.

– Как вы узнали, что будете не просто участвовать в дебютном турнире UFC в Москве, но и выйдете в октагон в главном бою?

– После боя в Бразилии, мне позвонили из UFC и сказали, что будут выводить меня на Вердума. Говорили, что это будет либо в Сан-Паулу, либо в Москве. Я согласился на оба варианта, но думал, что будет Сан-Паулу, как вдруг мне сообщили, что Вердум согласился на Москву. Я подписал контракт, а через несколько дней Вердума сняли. Но мне сразу сказали, что я остаюсь участником главного боя вечера в Москве и мне найдут другого соперника. В итоге нашли Марка Ханта, и я подписал второй контракт.

– Вы удивились, когда вам сказали, что вы будете в главном бою вечера или это было ожидаемо для вас?

– Я не удивился. Я этого хотел и думал, что это вполне реально. Я – боец из первой десятки рейтинга, Хант – тоже, так что почему нет? Думаю, это вполне объективно.

– На пресс-конференции вы сказали, что Ханта нельзя победить вашим коронным удушающим, до этого говорили, что он – "огромный носорог, которого нельзя победить ударом". Так как же его победить?

– Будем придумывать! Ну есть же и другие удушающие, кроме моего коронного. Есть различные болевые приемы. В партере Хант, кстати, почти не проигрывает. У него всего два поражения в партере, и были они очень давно. Он делает работу над ошибками. Бой будет очень сложный.

– Вам сейчас 41, но по-настоящему раскрылись вы только в последние лет пять-шесть. Почему мир не узнал об Алексее Олейнике намного раньше?

– Потому что все серьезные промоушны смотрят на иностранцев, их в те годы мало интересовали русские. Я множество раз видел даже вполне известных американских бойцов, которые значительно уступали нашим, которых вообще никто не знает. Но я ни о чем не жалею, у меня свой путь бойца, я им доволен. Я до 2013 года не ставил перед собой цели попасть в UFC, а как только я ее поставил, то через год сумел реализовать.

– В UFC есть еще один российский тяжеловес, занимающий высокое место в рейтинге – это Александр Волков. Что думаете о нем? Вам был бы интересен бой с ним?

– Сашу знаю давно, всегда говорил, что он – очень классный боец, у которого большое будущее. Вы можете посмотреть мои интервью восьмилетней давности, где я говорю, что Волков станет одним из лучших в мире. Боя с ним я не хочу, потому что он мой приятель, мы хорошо общаемся. Но если это будет единственный шанс побороться за титул или титульный бой, то придется выйти против него.

– Другого россиянина Хабиба Нурмагомедова сейчас называют чуть ли не очевидным и безоговорочным фаворитом боя с Конором Макгрегором. Его преимущество и правда так велико?

– Пару лет назад говорили, что Макгрегору нет равных, а сейчас все переменилось. Хабиба считают фаворитом, потому что он чемпион, а у Конора есть слабые места, которыми можно воспользоваться. Ирландец уступает Нурмагомедову в борцовских навыках и выносливости. Зато он лучше в ударной технике. Шансы у него есть, их намного больше, чем многие считают. Но все равно, у Хабиба есть небольшое преимущество.

– Что думаете о полуфинале Гран-при Bellator между Федором Емельяненко и Чейлом Сонненом? Правы ли те, кто считает Федора фаворитом всего турнира?

– Нет, Федор – не фаворит турнира, так как там есть Мэтт Митрион, который недавно его побеждал. Там есть еще Бейдер, которого и вовсе считают сильнейшим из всех участников. Из четырех полуфиналистов есть три равные фигуры. Если они каждый с каждый проведут по три боя, то никто не выиграет все поединки, результаты будут чередоваться. Федор – фаворит только боя с Сонненом, а дальше – 50 на 50. Причем Соннена тоже нельзя недооценивать, но думаю, Емельяненко этого и не будет делать.

– Вы жили в трех странах: Украина, Россия и США. Где вам наиболее комфортно?

– В России и США – одинаково комфортно, но тренировочные кэмпы в Америке лучше. Для моей карьеры переезд в Штаты – большой шаг вперед, там другой уровень тренировок и подготовки к боям.

– Чем жизнь в США отличается от жизни в России?

– Да много чем. Уклад разный, отношение к работе, к школе, к детям, к закону – все разное. Российский и американский менталитет сильно отличаются. Но между людьми и много общего: там тоже люди вежливые, они готовы вам помочь и будут рады, если вы с ними будете вежливы.

– Кто лучший боец вне зависимости от весовой категории?

– Джон Джонс. Он – настоящий вундеркинд, который победил всех. Даже Корьме, который всех громил, ничего не смог сделать с Джонсом. Есть и другие крутые бойцы, но Джонс – лучший.​

Чтобы не пропустить самые интересные новости из мира бокса и ММА, подписывайтесь на наши группы в Twitter, Facebook и ВКонтакте.

фото - Георгий Победоносцев
VRinge.com
Если Вы заметили ошибку - выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Включить комментарии
Новости партнеров
vRINGe Vision
Система Orphus