Бывший чемпион супертяжёлого веса из США Деонтеем Уайлдером (44-4-1, 43 КО) наделал шума свежим скандалом в студии TalkSport.
В интервью для Boxing King Media Уайлдер рассказал, что больше всего разозлило его в той ситуации, а также прокомментировал своё прошлое сотрудничество с американским тренером и бывшим его оппонентом Маликом Скоттом.
Напомним, что на 4 апреля запланирован поединок Уайлдера с экс-претендентом Дереком Чисорой (36-13, 23 КО) из Британии.
Уайлдер: у нас травма поколения
Репортёр: Тренер Шейн Макгуиган считает, что ваше партнёрство с Маликом Скоттом откинуло вас больше назад, чем вперёд. Как вы оцените ваше сотрудничество?
Уайлдер: О нет, Малик вообще меня не отбрасывал назад. Мой брат такого не делал. Мне нужен был мой брат в то время, и он принял эту возможность и проделал отличную работу. Эммануэль Стюард мог появиться и тренировать меня, но этого не случилось из-за того, через что я проходил в своей жизни. Когда есть отец, и его разуму крышка, то тело не будет слушаться. Ты беспомощный в этот момент. Поэтому он сделал всё, что его силах, и я люблю его до смерти за то, что он вмешался и воспользовался этой возможностью. В конце концов и несмотря на то, что случилось в моей карьере, мы оба победили. Мне нужен был кто-то, кому я мог доверять, чтобы собрать себя, вернуть себя, и эта миссия была выполнена. А он, тренируя меня, получил других бойцов, построил своё резюме, продолжил и имеет ещё один источник пассивного дохода в бизнесе, который он любит, — в боксе. Я его очень люблю. Мы все — команда. Поэтому когда я выигрываю, выигрываем мы. Когда он выигрывает, выигрываем мы. Это взаимовыигрышная ситуация, и она не откинула никого назад. Я пошёл вперёд.

Деонтей Уайлдер (с) IMAGO / ZUMA Press Wire
Р: Видео с вами и Саймоном Джорданом стало вирусным. Что он сказал, что больше всего вас разозлило в этой ситуации?
У: Он не понимал динамики быть белым и чёрным. И я дал ему небольшое разъяснение, каково быть чёрным, потому что он без понятия, что это значит. Мы сказали ему, чтобы он не упоминал определенные ситуации и определённых личностей, но он почувствовал, что должен, и я взорвался. Это даёт вам знать, что Уайлдер по-настоящему вернулся. Понимаешь меня? Потому что мои люди прошли через многое. Большинство моих людей нуждаются в терапии, потому что у нас травма, травма поколения, и мы всё ещё имеем с ней дело до сегодняшнего дня! До сегодняшнего дня! До сегодняшнего дня! Если ты не был в нашей шкуре, ты никогда не поймёшь, каково это. Рабство всё ещё в силе, оно просто модифицировалось. Поэтому это трогательная тема для меня, особенно для того, кто представляет моих людей всем сердцем. Я не знаю насчёт всей страны. Они могут не говорить из-за обстоятельств и вещей, которые могут случиться после, но я умру за то, во что я верю, и это не ложь.


