Бывший тренер экс-объединённого чемпиона среднего веса из Казахстана Геннадия Головкина Абель Санчес дал интервью для британского боксёрского издания.
Американский наставник вспомнил время работы со своим самым известным подопечным, рассказал о самых сложных спарринг-партнёрах доминатора из Казахстана, а также поведал историю про одного из бойцов из Англии.
«Этот парень будет убийцей!»
Репортёр: Вы помните первый раз, когда Геннадий поработал с вами на лапах?
Санчес: Конечно! Самое первое, что я делаю со всеми моими бойцами, — я позволяю им подвигаться, хочу, чтобы они поделали вещи, которые они делали в прошлом для того, чтобы я мог увидеть, над чем мне нужно работать. Я подержал его на лапах и — о, боже мой! То же самое я думал о Хулио Сесаре Чавесе. «Этот парень будет убийцей!» Серьёзно! Это первое, что пришло мне на ум. И всё сложилось именно так, как я и думал.
Геннадий Головкин и Абель Санчес (с) IMAGO / ZUMA Press Wire
Р: В какой момент он начал приобретать это признание, как высокопрофильный боец?
С: Когда он только приехал сюда, у него не было промоутера. Мы провели первые три или четыре боя сами, без промоутера, а потом он связался с Томом Лёффлером. Так что этот период пришёл, когда зашёл на борт Том Лёффлер. Это всё было благодаря Тому, его поддержке и публичности. Промоутер — это человек, который раскручивает бойца. Я считаю переломный момент случился, когда мы прилетели в Мехико-Сити. Мы посетили больницу, пытались его продвигать. Мы раскручивали его с HBO. И в итоге был молодой человек, по фамилии Пирог, который должен был драться на HBO. Он травмировался, и они свели его оппонента с другим бойцом. Тот боец опять же травмировался, и потом Том давил на HBO, чтобы свести его с Головкиным практически за бесплатно. И в итоге Том это сделал. Я не знаю, сколько раз он летал в Нью-Йорк, но наконец мы выступили на HBO, подрались с парнем, который на то время имел рекорд 26-1 или 26-0 с большим количеством нокаутов, польским молодым бойцом. И Геннадий остановил его за 4-5 раундов. И я помню, как Келлерман сказал: «Новый монстр в среднем весе». Так реально и было, и это всё благодаря Тому Лёффлеру.
Р: Геннадий спарринговал со многими бойцами. Кто вы думаете был самым сложным бойцом, который дал Головкину раунды?
С: Канело было всего 20 лет. Он дал Головкину хорошие раунды. Но я скажу вам, кто был ещё моложе. Это был Давид Бенавидес в 16 лет.
Р: Что выделялось для вас в то время, когда они спарринговали?
С: Головкин никогда не был жестоким бойцом в зале. Никогда! Он верил мне, когда я говорил, что нам нужно сделать наших спарринг-партнёров лучше, чтобы они сделали лучше нас. Он никогда не был жесток с кем-либо. Он никогда не пытался нокаутировать кого-то, даже если он и постоянно был близок к этому во время работы в зале, не считая Бенавидеса и Канело. Но он никогда не пытался действительно нанести кому-то урон. Я всегда хотел, чтобы он бил ребят ниже шеи. Конечно, они совершали ошибки, падали в нокауты, но я хотел, чтобы Геннадий бил их по рукам и по плечам, чтобы мы позволили этим бойцам пройти раунды и поучиться у Геннадия. Давид Бенавидес в 16 лет был хорошим спарринг-партнёром, потому что Геннадий заботился о нем, позволял ему работать. Но какой талант он тогда был, и Канело тоже.
Была как-то история. Молодой англичанин приехал в Биг-Бэр, чтобы поспарринговать с Геннадием, хотел потренироваться там, пройти раунды. Он приехал в среду, они прошли несколько раундов. Он был суперсредневесом и постарался покончить с Геннадием, но с Геннадием это тяжело сделать. Перед спаррингом я предложил им защиту, которую обычно одевают ребята, чтобы Геннадий их не повредил. Я предложил, а он отказался. И когда они спарринговали в пятницу, я снова предложил им защиту. Он посмотрел на меня, как на сумасшедшего. Во время спарринга ситуация немного вышла из-под контроля, Геннадий сломал ему рёбра, и они отправили его домой. Это реальная история. Я не назову его имя, потому что нет причины его расстраивать. Но это реальная история, он сломал ему рёбра. Это был очень высокоранговый суперсредневес.
В начале декабря стало известно, что Головкин, Бенн, Тарвер и Анбер станут членами Зала славы бокса.
Источник: Boxing News


