Бывший абсолютный чемпион в суперлёгком весе, действующий абсолютный чемпион полусреднего дивизиона (до 66,7 кг) американец Теренс Кроуфорд (40-0, 31 КО) ответил на вопросы представителей американских СМИ в родном городе Омаха, после парада в честь его громкой победы над бывшим объединенным чемпионом из США Эрролом Спенсом (28-1, 22 КО).
Лидер рейтинга pound-for-pound дал свежий ответ на вопрос о возможном реванше, а также прокомментировал недооценку своей оппозиции в течение профессиональной карьеры.
— Слышали ли вы что-нибудь о 30-дневном сроке, чтобы активировать реванш? Находится ли это в работе и вообще вы открыты к этому?
— Я ещё ничего не слышал на этот счёт. Как я говорил ранее, это в контракте, значит, открыт я к этому или закрыт — не имеет значения. Эррол дал мне возможность, дал мне шанс, чтобы стать первым боксёром-мужчиной — абсолютным чемпионом в двух дивизионах в эру четырёх поясов. Я буду уважать его решение, если он обратится ко мне или активирует реванш.
— Прежде всего, поздравляю с достижением. Когда вы смотрите на свою карьеру в целом… Долгое время люди знали, кем вы являетесь в плане мастерства, что приносите в ринг, но то, как вы это сделали в этом поединке… Каково вам ощущать, что вы получили это одобрение от всех?
— Это здорово. В моей карьере мне высказывали, что я прошёл свой пик, что я не так хорош, что я дерусь с мешками. Такое постоянно бросали мне в упрёк, эти негативные комментарии. Из-за того, что я хорошо выступил в этих больших боях, много людей хотели увидеть, как у меня возникнут сложности. Как я говорил ранее на пресс-конференции, я не испытывал сложности ни в одном своём поединке. Я всегда блестяще побеждал, у меня никогда не было близких боёв, у меня никогда не было поединка, где задавались вопросом — победил я или проиграл.
Когда ты настолько лучше, чем твои оппоненты, это заставляет их выглядеть мельче тебя. Так что все ощущали, как будто это было из-за моих оппонентов, а не из-за того, насколько хорошо я выступал. Способность выступить лучше, чем я выступал в недавних поединках, когда люди называли моих оппонентов мешками, прошедшими пик, сбитыми лётчиками, испорченным товаром — меня просто больше удовлетворяет. Потому что сейчас я могу обернуться назад и сказать: "О'кей, а что насчёт этого парня, про которого вы все говорили, что он побьёт меня?" Я выступил на более высоком уровне, чем я выступал с другими ребятами, которых вы называли мешками. Так что это отличное чувство, отличное послевкусие — способность сказать: "А что ж теперь?"
Ранее Кроуфорд рассказал, что в детстве его мать платила, чтобы его побили.
Чтобы не пропустить самые интересные новости из мира бокса и ММА, подписывайтесь на нас в
Google Новости.