Супруга обладателя титулов IBF/WBO/WBA в супертяжёлом весе украинца Александра Усика (19-0, 13 КО) Екатерина Усик дала интервью Владимиру Кобелькову для YouTube-канала " Київський торт".
В беседе Екатерина рассказала об угрозах Александру, поведала, почему на мужа выливается много критики, высказалась о психологическом состоянии Усика в преддверии реванша против объединённого чемпиона из Британии Энтони Джошуа (24-2, 22 КО), а также дала прогноз на дальнейшую карьеру главы своего семейства.
— Этим вопросом они 8 лет выносят мозг моему мужу: "Саша, чей Крым?" Вов, вот знаешь, если бы у меня не было там родственников, если бы я до 2017 года там не жила, я бы сказала: "Крым — Украина". Он реально Украина, понимаешь? Я понимала, что я туда не вернусь до тех пор, пока он обратно не вернётся в Украину. Я бы сказала: "Да, он Украина», и всех бы родственников забрала в Киев, в Европу, но мои родители там живут. И они не хотят оттуда никуда переезжать. Понимаешь? Даже сейчас. И все эти 8 лет этот вопрос: "Чей Крым? Чей Крым?" Он бы может быть и сказал, но Саню, когда он был в Киеве, набрали какие-то люди. Они говорят: "Саша, если ты что-то скажешь на вопрос: «Чей Крым?», если ты скажешь, что он украинский — мы придём. Мы знаем, где живёт твоя жена. Просто мы зайдём и обязательно у неё что-то найдём". Ну, как мы сейчас видим, они так работают. Как Россия вообще ведёт всё. Я понимаю, что они бы у меня что-то нашли. Понимаешь?
— Скажи, а до этих угроз, Александру Усику до 2017 года не было ли предложений поддержать новую псевдовласть или аннексию? Договориться с Усиками, с самой известной семьёй на полуострове и в Симферополе точно?
— Вов, ну Саши практически не было. Серьёзно. Он в основном в Киеве был, понимаешь? А о чём вообще говорить? Какая Россия? Они привыкли, что они везде всё покупают, что всё можно купить. Не всё можно купить, Вова. Любовь именно к своей стране, именно как он любит, как Саша любит Украину — не купишь реально ни за какие деньги. Понимаешь? Я понимаю, что деньги решают многое, но не всё. В нашей ситуации — не всё. Поэтому это бесполезно было бы даже.
— Почему Александр получает так много критики? Хотя я думаю, сейчас уменьшилось количество хейта? За что?
— Это же всё в социальных сетях, Вов. Ну давай честно. Сколько в жизни мы встречали людей, толпы людей, солдат… Потому что перед выездом Саша ездил в госпиталь во Львове к ребятам, к раненым, к инвалидам. Вов, реально ему в лицо никто и никогда ничего не говорил. Понимаешь? Никто.
Люди из ВСУ были одни из тех людей, которые повлияли на Александра, чтобы он уехал.
Я понимала, что нужно уезжать. Я понимала, но я не хотела. Я понимала, что его нужно было срочно вывозить, потому что в первую очередь это действующий чемпион мира. У него впереди серьёзная работа, серьёзный бой, много серьёзных моментов, которые идут на пользу Украине. Украине нужны победы в любом виде спорта, на Евровидении, везде, на фронте нужны победы. Люди устали уже от войны. Не то, что они к ней привыкли, они устали, им хочется элементарно позитивных каких-то вещей.
Я уверена, сейчас 20 августа будет бой Саши. Его будут смотреть все, понимаешь? Я надеюсь, что хотя бы на этот час будет всё спокойно в нашей стране. Честно. Я просто об этом молюсь. Потому что это настолько важно, понимаешь? То есть Саша — это символ Украины.
Вов, к нам пришли в дом. Все знали, что это дом Саши в Ворзеле. То есть их привели туда. То есть они знали, у кого они живут. Вов, ну серьёзно, вряд ли если бы там был Саша, они бы положили оружие и сказали: "О, Саша". Они бы издевались просто над всеми. Как мы видим по Буче. Он мешает. Саша мешает. Он мешает в том числе России, понимаешь. Я объясню в каком плане. Вот когда начинается хейт, тут уже вопрос — реально ли хейтят его люди или это просто какая-то проплаченная фигня, чтобы просто разъединять? Понимаешь?
Но мы-то знаем, что Саша любит Украину. Ты посмотри на его тело. Ещё до войны. Это сейчас все патриоты стали. Флажок у них там, татуировки себе набивают. Человек всю жизнь прославляет свою страну, человек всю жизнь выходит под украинскую музыку, песни, человек просто обожает Украину. Он не то, что её любит, он её обожает. У нас предложения о переезде были везде, где хочешь. Хочешь в Канаду, хочешь в Штаты. Нет, всё — только Украина. И у меня даже нет никаких мыслей, чтобы где-то остаться.
— Ты вспомнила за двадцатое число. Я уже как комментатор начинаю мандражик ловить, готовиться. Александр делает абсолютно историческую вещь. Он поговорил с принцем Саудовской Аравии и выкупил телеправа на свой поединок, и передал их, скажем так, народу Украины. Вы обговаривали это? Чья это идея?
— Вов, я здесь ни при чём. Это Александр, и он молодец. Я считаю, что это очень круто. Хотя есть люди, которые говорят: "Саша, ты знаешь, мы бы даже купили". Этот бой все ждут. Все реально ждут.
— Ты намекнула на психологическое состояние Александра, но он не выбрасывает из головы ни новости, ни Украину. Мы с ним общались, переписываемся, и он в курсе всех событий. Что у него на самом деле с психологией сейчас? Самый сложный момент в карьере и истории нашей страны.
— Вов, сложно, конечно, но он пытается абстрагироваться. Но голову человеку не отрежешь. В любом случае, он понимает, он переживает очень сильно. Это мотивирует, это ещё больше мотивирует однозначно. Я думаю, будет очень интересно, очень красиво и дай Бог, всё сложится как нужно.
— Что будет в карьере Александра Усика после этого боя с Джошуа?
— Всё будет хорошо. Мне хочется, чтобы было всё хорошо. Я верю в Александра. Я никогда в нём не сомневаюсь. Я знаю его характер. Пояса должны приехать домой однозначно. Они должны приехать в Украину в любом случае, потому что нам это нужно всем.
Тем временем Александр Усик рассказал об ощущениях перед реваншем с Джошуа.
Чтобы не пропустить самые интересные новости из мира бокса и ММА, подписывайтесь на нас в
Facebook и
Google Новости.