Противостояние, как и ожидалось, не отличалось зрелищностью. Без особой искры начав прессинговать гостя, Дерек близко проиграл первые три раунда, будучи не в состоянии поймать вертлявого и неудобного из-за гибкой защиты и постоянных клинчей Скотта сильным ударом. На пару-тройку удачных попаданий Чисоры за раунд американец отвечал апперкотами и джебами, которых было чуть больше. Все остальное время бойцы проводили либо в «объятьях» друг друга, либо в сумбурной возне на ближней.
Прессинг Чисоры, который настойчиво пытался работать в туловище, время от времени запуская свинг в голову соперника, был не слишком эффективным: британец сближался преимущественно без ударов, позволяя Малику встречать себя передней рукой и все теми же апперкотами. С другой стороны, Скотт без особого азарта пользовался такими «подарками» визави, из-за чего раунды частенько были довольно сложными для подсчета очков. Начиная с 4-й трехминутки, Чисора взвинтил темп и стал чаще запирать соперника у канатов.
В 6-м раунде в одном из эпизодов Дерек хуком зацепил макушку Скотта, после чего в суете у канатов при помощи толчка помог тому упасть на колено. Малик по какой-то причине оставался внизу до счета «девять», после чего до произнесения слова «десять» резко поднялся, но все, что получил - взмах рук рефери: «Аут!».