«Я ценю Альвареса, потому что уважаю боксеров-работяг, но на самом ли деле он особенный, как о том все говорят, мы узнаем только после боя с Флойдом Мэйуэзером», – убежден Ричардсон.
«У Сауля пока был всего один тест, когда он дрался с Мосли после того, как Шейна победили и Мэнни Пакьяо, и Флойд Мэйуэзер. Задачей Альвареса было показать что-то, чемго не им не удалось, просто победы было мало. Но Сауль не справился с этой задачей. Более того, в концовке боя Мосли показал себя лучше, чем с Мэнни или Флойдом».
«Когда я был в углу Шейна, мне довелось увидеть Саулля в непосредственной близости, и я сразу отметил, что он дерется как боец, гоняющий много веса. Каждый раунд он начинает очень подвижно и активно, но потом, когда раунд переваливает за середину, сосредотачиваться на контратаках. Далее, к концу раунда, он вновь идет вперед, а во второй половине поединка сводит движение к минимуму и начинает драться. Когда это происходит, самый большой плюс Альвареса в том, что он работает комбинационно, и это позволяет ему выигрывать поединки».