Джулиус вспомнил о поединке против набиравшего обороты украинца Виталия Кличко, а также поведал о самых сильных панчерах, с которыми встречался за время своей профессиональной карьеры.
Фрэнсис: Я не знал, кто такой Кличко
Фрэнсис: Когда я собирался драться с Кличко, я даже не знал, кто это такой. Мне было всё равно, потому что я просто хотел драться. Я говорю это не в том плане, что мне всё равно, кто он такой, но если мой менеджер сказал мне: «Тебе нужно подраться в эту дату», значит я готовлюсь к этому бою. Знали ли мы что-нибудь о нём? Не особо. Беспокоился ли я? Не особо. По сути, так прошла вся моя карьера. И я вышел туда, на ринг, в Германии... И они поступили с нами реально грязно, потому что я попал туда в зону для разогрева или в раздевалки, и это всё было в какой-то спешке, и мне там было очень некомфортно. Я даже не был разогрет. Я не ругаю его, ничего не отнимаю у него. Я вышел туда и не знал, кто это такой. Он не был тем парнем, который был на постере. Я думал, на постере был его брат.
Репортёр: Вы думали, что дерётесь с Владимиром?
Ф: Да, с Владимиром. Но это был Виталий. Но я был не против, для меня это был просто бой. Я вышел драться, и он был оппонентом в ринге.

Джулиус Фрэнсис в поединке против Александера Димитренко в 2004 году (с) IMAGO / Myriam Vogel
Р: Что вы можете вспомнить из этого опыта боя с Виталием?
Ф: Он жёстко бьёт [смеётся]. Да, тяжело бьёт. Вот в чём было дело, я не был напуган его размером. Я знал, что он высокий, когда я заходил в ринг. Я собирался работать по его корпусу. Я как бы хотел быть близко к нему, так что я не беспокоился о его длинных руках. Но было сложно сокращать дистанцию. Когда он попал по мне, я помню [смеётся]… На самом деле, перед тем, как встать, я посмотрел вокруг, чтобы увидеть, где этот человек, который зашёл в ринг. Я думал, что кто-то зашёл в ринг и ударил меня сзади по голове. Вот что я на самом деле думал.
Р: Вы дрались с некоторыми тяжело бьющими панчерами в своей карьере. Я уверен, что вы также с ними спарринговали. Кто выделялся, как боец с самыми тяжёлыми руками?
Ф: Я дрался и работал со многими ребятами. Кого я отчётливо помню — это был Фрэнк Бруно, я спарринговал с ним. Я не думаю, что встречался с кем-то более физически сильным, чем Фрэнк. Леннокс был отличным атлетом. Кличко — большой панчер, Тайсон большой панчер. Когда Тайсон бьёт по тебе, то ты знаешь, что по тебе попали. Когда я дрался с Тайсоном, я на самом деле думал, что он сломал мне скулу. Дэнни Уильямс был хорошим панчером, Пеле Рид. Когда он бил меня, я на самом деле видел птиц и звёзды, и я не лгу.
Я спарринговал с ещё одним парнем, очень хорошим бойцом — Чагаевым. Левша, неудобный, не такой большой, но сильный и быстрый. Я рад, что я вышел из этой игры и сейчас не принимаю эти удары. Но чтобы пропустить от кого-то один раз, я бы не хотел этого от Бруно. Тайсон… Если он бьёт тебя, то он бьёт тебя серьёзно. Леннокс был большим панчером. Но я не думаю, что он был самым большим панчером, с которым я был в ринге. Я рад, что я спарринговал с разными людьми. Я спарринговал с Голотой, с Россом Пьюритти, и я дрался с такими разными именами. Я считаю, я счастливчик, что смог поработать с теми ребятами.
Читайте также: Лучшие нокаутёры в истории бокса: топ-25 великих панчеров
Источник: Boxing News


