После подписания контракта с Paramount, босс UFC Дэйна Уайт дал интервью для популярного спортивного обозревателя Макса Келлермана.
Уайт рассказал о будущих боксёрских турнирах промоутерской компании Zuffa Boxing, которые он планирует совместно с партнёрами — Ником Ханом (WWE) и Турки Аль аш-Шейхом (Riyadh Season).
О планах
«Прямо сейчас мой план — войти в бокс. Есть много вещей, которые я воплотил в UFC, как в спорте и бренде. Есть вещи, которые мне нравятся в боксе, и есть вещи, которые я не люблю в боксе. Я хочу войти и начать создавать бои не только с бойцами на подходе, бойцами, которые, как мы считаем, будут будущими звёздами, но и также проводить бои с некоторыми из самых больших звёзд мира».
О новых поясах
«Я никогда не говорил об этом, но ответ будет: «Да, это случится». Будет пояс Zuffa и потом будет пояс Ring. И да, я не буду признавать какие-то другие санкционирующие организации».
О модели состязаний
«Модель будет основана на UFC. Я вижу, люди сомневаются, что мои идеи сработают, но мы все узнаем это в следующие несколько лет. Я один из тех ребят, которые с головой погрузятся в работу в следующие несколько лет. И мне всё равно на то, что делает кто-то другой, кто хочет состязаться со мной. Мне вообще начхать, что эти ребята там делают. Они делают это уже 100 лет, и ни один из них не имеет видение, не мыслит глубоко. У нас даже не было бы этого разговора, если бы любой из этих ребят был угрозой».
«Прежде чем начать что-то, нужно иметь видение. Как только у тебя есть видение, тогда нужно погрузиться в работу, и я говорю это каждый раз. Я захожу в новую сделку с Paramount с UFC — и угадайте что? Всё, что я сделал в прошлом, не имеет никакого значения. Я должен снова подтвердить свой авторитет в следующем году. Теперь, заходя в бокс, я должен доказать себе и в этом пространстве, что я готов».
О будущих рейтингах
«Я хочу организовать конкурентные бои с бойцами на подходе. Конкурентные бои в начале карьеры приведут к тому, что ко времени, когда они станут номерами 1, 2, 3 в мире, не будет никаких дебатов об их позициях. Когда ты смотришь на все эти санкционирующие организации… Вот у них есть топ-3 бойцов в мире и чемпион. Ты думаешь: «Нет, они не такие хорошие, как ребята из другой санкционирующей организации». И большинство из этих ребят никогда не дерутся друг с другом. После наших ивентов и того, как мы их организуем, не будет сомнений в лучшей пятёрке в этой весовой категории».
Атака на Закон Али? Уайт расставил все точки над «i»
Сколько нужно времени для полной реализации видения?
«2 года. Вы начнёте замечать большую разницу через 2 года. Если вы посмотрите на мои 25 лет в UFC, то всё, что я говорил сделаю, я сделал. Я не просто болтаю и хлопаю губами. Когда я говорю, что я сделаю что-то, я делаю. Я говорил, что я жду правильного времени, чтобы зайти в бокс. Вот и мы. И в следующие 2 года я погружусь с головой в работу и начну воплощать моё видение с нашей версией бокса».
Развить бокс до размахов UFC?
«Такой план. Когда я думаю о всех ребятах в боксе, которые ругаются друг на друга, оскорбляют и говорят дурацкие вещи, они же ведут этот бизнес уже сто лет, и никто из них не сделал ничего. Я никогда не видел бизнес, где были триллионы долларов прибыли и в итоге ничего нет, потому что никто из них не реинвестировал в бокс. Каждый раз, когда они организовывают событе, оно выходит на бизнес продажу. Мы реинвестируем сотни миллионов долларов в MMA и UFC. И да, мы сделаем то же самое с боксом».
Будет ли пояс BMF?
«Будем надеяться, мы доберёмся до этого уровня. Но прямо сейчас будут титул Zuffa и титул Ring».
Читайте также: Zuffa Boxing Уайта и Аль аш-Шейха начнёт сезон в январе: детали сделки
Источник: Ring Magazine