«Когда я познакомился с ними, плохие эмоции ушли». Интервью Влада Сиренко — о работе с Усиком, Поветкиным и Али Баширом

фото - «Когда я познакомился с ними, плохие эмоции ушли». Интервью Влада Сиренко — о работе с Усиком, Поветкиным и Али Баширом
Влад Сиренко
18 Сентября 2020, 09:49

Украинский проспект супертяжёлого веса (свыше 90,7 кг) Владислав Сиренко (14-0, 13 КО) дал интервью для YouTube-канала SportArenaTV.

В беседе Владислав рассказал о том, как попал в лагерь украинского супертяжа Александра Усика (17-0, 13 КО), кто заставил его поверить в себя, назвал отличия между украинской и американской школами бокса, а также рассказал о тревогах перед приездом в лагерь супертяжа из РФ Александра Поветкина (36-2-1, 25 КО).

— Многие сравнивают тебя с Усиком и Кличко, как ты к этому относишься?

— Совершенно спокойно. Это, конечно, приятно, когда меня сравнивают с такими легендарными людьми. Но я не считаю, что я добился таких величин, как эти люди. У меня ещё всё впереди. Я буду над этим усердно работать. Надеюсь, у меня всё получится, чтобы в будущем я смог внести своё имя в историю мирового и украинского бокса.

— Как ты вытащил свой счастливый билет?

— Я, когда был в Штатах, познакомился с тренером, с которым до сих пор, с Али Баширом. Это огромный плюс для меня. Я кайфую от него не только, как от тренера, я кайфую от него, как от человека. Потому что он очень крутой человек, от него можно многое познать и научиться.

— Я слышал историю, что Усику нужен был левша, а ты правша, но ты сказал, что ты можешь работать и левшой. Ты немножко схитрил, обманул.

— Да, было такое. Для меня всегда было честью быть спарринг-партнёром такого чемпиона. Я не мог не воспользоваться этим шансом. Тем более я понимал, что мне будет немножко легче в жизни, потому что у меня будет крыша над головой, еда и тренировки — всё, что мне надо было на тот момент.


Нокаутёр Сиренко: Рад представлять страну и культуру в мире, горжусь, что украинец


— Как ты думаешь, почему Башир поверил в тебя?

— Не знаю, это больше вопрос к нему. Нам, в принципе, очень комфортно работать друг с другом. Я его слушаю. На определённом этапе он дал толчок, чтобы я поверил в себя, в свои силы, за что ему очень благодарен. Мы с ним на одной волне — возможно, поэтому.

— До него у тебя были тренеры из Украины, какое отличие?

— Если честно, большое отличие. У них американская школа, у нас, скажем так, советская школа.

— В чём конкретно отличие?

— В некоторых движениях, в манере боксирования. У нас всё более-менее шаблонно. Когда приходишь в секцию бокса, тебе ставят стойку, выставляют руки, есть какой-то шаблон. Когда в Америке приходишь в зал, ты как стал, тебя может как-то подкорректировали и сказали: «Ок, так нормально, боксируй». И всё. Естественно, тебя учат некоторым приёмам, которые есть у них в школе, например, защищаться плечами, что не очень распространено здесь, у нас. Они больше психологически работают со спортсменом. У нас очень много бесед с Баширом. Он что-то рассказывает, что-то поясняет.

— Что конкретно.

— С Баширом мы делаем много домашней работы. Смотрим бои, обсуждаем. Он как боксёрская энциклопедия, очень много боёв знает. На каждый бой, который сейчас прошёл, он может сказать: «Посмотри вот этот бой, очень похоже». Это очень интересно. Ты хорошо учишься на этом всём.

— Ты жил вместе с Усиком, какие воспоминания остались об этом?

— У меня насчёт Александра только позитивные воспоминания, только позитивные отзывы. Он очень хороший человек, ничего плохого о нём сказать вообще не могу.

— Ты заметил в нём что-то невероятное, благодаря чему он достиг такого успеха?

— Трудолюбие. Очень сильное трудолюбие. Потому он есть тот, кто он есть.

— Насколько я знаю, Башир почти договорился о том, чтобы ты был спарринг-партнёром Энтони Джошуа.

— Были такие разговоры, слухи. Для меня было бы очень интересно. Я был в лагерях топовых спортсменов: Поветкина, Усика, Тони Йоки, в Америке с многими топовыми спортсменами. Это очень большой опыт. Даже конкретно не сам спарринг. Интересно понаблюдать за тренировочным процессом, как человек живёт, как тренируется, как он ест, вот такие вот моменты. Поэтому я с радостью уезжаю в лагерь топовых спортсменов.

— Ты ездил к Поветкину в тренировочный лагерь, не боялся, что люди осудят это?

— Да, конечно, боялся. В первый раз когда ехали, у меня было такое нехорошее ощущение по поводу этого всего. Но когда я лично познакомился с Александром и его командой, то все эти эмоции, все эти плохие чувства ушли. Я понял, что все эти люди абсолютно не есть какими-то плохими и все отзывы насчёт Украины, насчёт всей этой войны, по тому, что они лично мне говорили, у меня вызвало большое уважение и, скажем так, моё сердце растаяло. У меня не было на них никакой злобы ничего такого. Я с удовольствием потом в будущем ездил и помогал Александру.

Читайте также: Украинские проспекты хэвивейта. Кто же из них перспективнее? Мнение vRINGe

Чтобы не пропустить самые интересные новости из мира бокса и ММА, подписывайтесь на нас в Youtube, Instagram, Facebook и Twitter.

VRinge.com
Если Вы заметили ошибку - выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Включить комментарии
Новости партнеров
Последние комментарии
Система Orphus