Интервью Ломаченко — о тяжёлых спаррингах, выборе Майки Гарсии и украинских боксёрах

фото - Интервью Ломаченко — о тяжёлых спаррингах, выборе Майки Гарсии и украинских боксёрах
Василий Ломаченко
8 Декабря 2018, 12:37

Чемпион мира по версии WBA украинец Василий Ломаченко (11-1, 9 КО) дал интервью новостному порталу Seconds Out после проведения открытой тренировки, приуроченной объединительному бою украинца с обладателем титула WBO пуэрториканцем Хосе Педрасой (25-1, 12 КО), который состоится 8 декабря в Нью-Йорке. Вашему вниманию — перевод данной беседы от vRINGe.com.

— Василий, ты опять будешь боксировать в Мэдисон-сквер-гарден. Это удобно? У тебя есть чувство, как будто ты боксируешь дома?

— Да, это очень удобно, потому что это уже не первый и не второй раз. У меня было много боёв здесь. Люди в Нью-Йорке знают меня. Это очень удобно и мне это нравится.

Всё будет хорошо — утверждает vRINGe в превью боя Ломаченко–Педраса

— Ты хочешь, чтобы твоё имя ассоциировалось с тем, что ты заставляешь бойцов сдаваться, чтобы это было своего рода брендом?

— Нет, мне это не нравится. У меня прозвище Лома, оно удобно для людей и мне оно нравится. То, что они сдаются, не зависит от меня.

— Объединение титулов всегда проходит нелегко, как ты оценишь этот вызов по отношению к вызовам, которые у тебя были в недалёком прошлом?

— Я не могу ответить сейчас, мне нужно проверить его. Мне необходимо прочувствовать, что он может, после этого я смогу сравнить. Но всё-таки это не будет очень легко.

— Ты чувствуешь, что ребята из 63,5 кг, должно быть, слишком большие для тебя сейчас. Для тебя 61,2 кг комфортный вес, а 63,5 кг в твоих планах?

— Категория 61,2 кг более комфортна для меня, потому что мне не нужно гонять много веса. Конечно, сейчас мои оппоненты немного крупнее меня, но это не такая большая разница. Через один год я стану крупнее и буду таких же габаритов, как и мои оппоненты.

— Ты удовлетворён состоянием своего плеча? Сможете ли ты показывать то же, что и в прошлом?

— У меня был очень интересный лагерь, у меня было много спарринг-сессий, мне кажется, это будет та же ситуация. Я был в ринге на протяжении моей подготовки, у меня были тяжёлые спарринг-сессии, в которых я использовал все удары. Мне кажется, всё будет таким же.

— Ты думаешь, поединок Майки Гарсиа с Эрролом Спенсом хорошая идея? Как ты видишь, пройдёт этот поединок?

— Это его выбор. Это очень серьёзный и уверенный шаг, но как профессионалу, как человеку, понимающему профессиональный бокс, мне не нравится эта идея. Я не верю в победу Майки Гарсии, но в этом бою я буду болеть за него.

— Ты думаешь Мэнни Пакьяо побьёт Броунера и видишь ли себя в бою с Мэнни?

— Я вам объясню. Я не хочу быть человеком, который сделал своё имя на старой легенде. Боб Арум и Top Rank давали мне этот шанс. Они могут организовать этот бой, но я не хочу этот поединок. Мой отец и команда также не хотят, и не потому что мы боимся. Я никогда не боюсь. Мы не хотим этот бой, потому что большая разница в возрасте. Я думаю, он слишком стар. Я говорю это не с неуважением к Мэнни Пакьяо, но я считаю это несправедливо — делать имя на легенде.

— Какие оппоненты являются самым большим испытанием для тебя и являются лучшей возможностью стать ещё большей звездой, доказать, что ты — лучший? Кто лучший боец, чтобы сделать это?

— В моём весе и около него нет больших суперзвёзд. В 66,7 кг есть большие имена, но я не могу подняться туда сейчас, потому что это слишком глупо.

— Ваш хороший друг Александр Усик собирается подняться в хэвивейт. Некоторые думают, что это глупо…

— Вы видели бой Уайлдера с Тайсоном Фьюри?

— Да.

— Кто-то сомневается, что Саша побил бы этих двух? Я не сомневаюсь.

— Когда вы общаетесь между собой, ты подталкиваешь его к переходу?

— Нет, не сейчас. Я думаю, ему нужно будет готовиться один год к переходу в эту категорию и после этого он может побить любого.

— Василий, очевидно, все, кто следит за боксом, признают, что украинские бойцы оставили о себе большое впечатление во всех дивизионах. Вы делаете что-то, чего люди не ожидают, и, кажется, не видели ранее. Это из-за уникальной бойцовской культуры или это что-то, что происходит между вами в зале и делает вас особенными?

— Это случилось после моих вторых Олимпийских игр в Лондоне 2012. У нас была большая и крепкая команда по боксу. Они все перешли в профессионалы. Они крепкие профессионалы. Вот почему вы видите много украинских бойцов.


Чтобы не пропустить самые интересные новости из мира бокса и ММА, подписывайтесь на наши группы в Twitter, Facebook и ВКонтакте.

VRinge.com
Если Вы заметили ошибку - выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Включить комментарии
Новости партнеров
Последние комментарии
Система Orphus