Интервью Василия Ломаченко: У меня есть 5-7 лет, чтобы закрепить своё наследие

фото - Интервью Василия Ломаченко: У меня есть 5-7 лет, чтобы закрепить своё наследие
Василий Ломаченко
2 Октября 2018, 09:13

Пребывая в Британии, украинский чемпион мира по версии WBA в лёгком весе (до 61,2 кг) Василий Ломаченко (11-1, 9 КО) дал интервью YouTube-каналу Fight Disciples, где вспомнил свою победу на чемпионате Европы в Ливерпуле, порассуждал о своем месте среди легендарных боксёров, рассказал, что чувствует себя менее габаритным по сравнению с другими в лёгком весе, поведал о временных рамках своей профессиональной карьеры и рассказал о самом большом достижении в карьере.

— Я 10 лет ждал встречи с вами. Уже прошло 10 лет с того времени, как я видел вас на чемпионате Европы в Ливерпуле в 2008 году. Тогда вы стали лучшим бойцом турнира, выиграли золотую медаль в полулёгком весе. Вы помните эти моменты?

— Я помню этот момент. Я выиграл олимпиаду в Пекине, а после этого через 3-4 месяца мы отправились в составе украинской сборной по боксу в Ливерпуль на чемпионат Европы. Я помню этот турнир, потому что это было в том же году, что и Олимпийские игры.

— Я помню, на том турнире вы дрались один раунд правшой, один раунд — левшой, один раунд выбрасывали только джебы.

— Да, я делал некоторые действия, которые говорил мне отец. Для меня это было как тренировка.

— Я стоял там и смотрел то, что ещё никогда не видел на таком уровне. Вы когда-нибудь думали, что у вас будут две золотые олимпийские медали и пояса в нескольких весовых категориях?

— Нет, для меня главное было выиграть первую Олимпиаду. Я никогда не задумывался о том, что будет дальше. После победы в Пекине я думал, что же делать дальше. Мы сели с моим отцом и создали стратегию на моё будущее.

— Для многих вы лучший боксёр на сегодня. Вы воодушевляете так много детей стать боксёрами. Кто был вашим вдохновителем, когда вы были мальчиком?

— Это были Майк Тайсон и Рой Джонс-младший. Я всегда смотрел их бои. В Украине большая разница во времени с США. Мне приходилось вставать в шесть утра, включать телевизор и смотреть их поединки.

— Вас радует сейчас, когда люди говорят Майк Тайсон, Рой Джонс, Шугар Рэй Леонард, Шугар Рэй Робинсон, Мухаммед Али, Василий Ломаченко…

— Ещё слишком рано. Мне нужно доказать в следующие пять лет, кем я являюсь в боксе. Эти парни — легенды. Они дрались в течение 10-15 лет, а я всего пять лет в профессиональном боксе.

— Вы знаете, что нас поражает, это то, что вы вышли на чемпионский бой во втором поединке, стали чемпионом в третьем. Вы сделали это так быстро.

— Да, я понимаю это. Таким образом я хочу попасть в историю. Я делаю это для моей истории.

— Каким образом вы хотите стать легендой, как стали названные ранее чемпионы? Вы хотите подниматься в дивизионах, выигрывать больше поясов?

— Я не знаю. Сейчас я в 61,2 кг и чувствую, что это большой для меня вес, я чувствую, что я намного меньше, чем мои оппоненты. Может, я поднимусь в 63,5 кг, но не сейчас. У нас много хороших бойцов в этой весовой категории, а также в 59 кг, которые могут подняться в 61,2 кг.

— Вы можете опуститься в весе?

— Да, почему нет. Если у меня будет хороший оппонент, топ-боец, то почему бы и нет. Легко.

— Кто для вас самый сложный соперник в вашем дивизионе?

— Сейчас самый интересный для меня Майки Гарсиа, потому что у него два титула. Это мои титулы, вот почему я хочу этот бой.

— Когда вы выйдете в ринг против Гарсии, вы чувствуете, что он будет намного больше вас?

— Я не знаю, может быть. Он дрался в 63,5 кг. Думаю, он будет больше меня.

— Вы умеете в ринге всё, как вы остаётесь мотивированным и продолжаете тяжело работать?

— Я понимаю, что я хочу в боксе. У меня есть мечта и цель в профессиональном боксе. Это и есть моя мотивация.

— Вы видите временные рамки вашей профессиональной карьеры или число поединков за которое вы хотите закрепить ваше наследие?

— Да, я считаю, что у меня есть 5-7 лет. В течение этого времени я хочу драться с топ-бойцами, большими именами, чемпионами.

— Я знаю, что у вас отличный контракт с Top Rank, который подразумевает проведение боёв в США. Когда мы сможем увидеть вас за пределами США? Когда мы сможем увидеть ваши бои в Британии?

— Я люблю Британию, потому что много людей здесь понимают бокс. В Англии много фанов бокса. Я хочу драться в Британии, почему нет. Но вы же знаете, что это вопрос не ко мне.

— Ваш друг, Александр Усик, будет драться с моим другом, Тони Беллью. Многие говорят, что это лёгкий бой для Усика. Что думаете вы?

— Я так не думаю. Это не лёгкий бой для Усика. Это очень хороший бой для истории и для бокса, потому что они топ-бойцы. Их поединок будет очень интересным. Посмотрим, это бокс. Мы можем много говорить, но когда начнётся бой, всё может быть по-другому.

— Когда вы с Усиком были в любителях, вы мечтали о всём этом: титулах, больших деньгах?

— Нет. В моём детстве я мечтал только о победе на Олимпиаде. После Олимпиады мы думали о будущем, но не думали о титулах, деньгах, о том, что мы станем суперзвёздами.

— Победа на Олимпийских играх в Пекине всегда будет вашим самым большим достижением?

— Да, это самый большой момент в моей жизни.

— Ничто не может превысить это достижение?

— Ничего. Когда я был мальчиком, я спросил у отца, что лучше: стать олимпийским чемпионом или чемпионом мира? Он рассказал мне об олимпиаде и о чемпионате мира. После этого я сказал ему, что я буду олимпийским чемпионом. Всю свою жизнь я готовился и думал только о золотой олимпийской медали. Вот почему это самое запоминающееся событие.


Чтобы не пропустить самые интересные новости из мира бокса и ММА, подписывайтесь на наши группы в Twitter, Facebook и ВКонтакте.

VRinge.com
Если Вы заметили ошибку - выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Включить комментарии
Новости партнеров
Последние комментарии
Система Orphus