«Не вижу смысла говорить что-то русским и Путину». Ломаченко со СМИ
29.10.2022Бывший объединённый чемпион лёгкого дивизиона (до 61,2 кг) из Белгород-Днестровского Василий Ломаченко (16-2, 10 КО) после пресс-конференции, приуроченной к его субботнему поединку против небитого американца Джемейна Ортиса (16-0-1, 8 КО), ответил на вопросы представителей американских СМИ.
После начала боевых действий путинской армии убийц на территории Украины Василий сохранял режим молчания и ни разу не осудил ужасные события и убийства соотечественников. Один из самых известных спортсменов Украины продолжил держать свою марку и на прямую просьбу американского репортёра отказался это сделать. Ломаченко считает, что это ни на что не повлияет, его поединок не поможет выиграть войну, а лишь может отвлечь украинцев.
Превью vRINGe: Ломаченко – Ортис. В погоне за Хэйни
— Лёгкий дивизион очень интересен сейчас. Вы отсутствовали некоторое время. Вы не встретились с Камбососом. Девин Хэйни занял ваше место и дважды нанёс ему поражение. Какие ваши мысли об этих боях?
— У меня есть поединок 29 октября. Я сфокусирован на этом поединке. Что будет потом — это уже точно не зависит от меня. Я буду обязательным претендентом на пояс WBO. Как мы знаем, Хэйни владеет всеми поясами и разговоры идут, что если сейчас всё пройдёт хорошо, то смогут организовать поединок за объединение.
— У вас был простой. Вы были в Украине, сражались с русскими. Мне очень хочется узнать, какая была ваша роль в этой войне? Мы видели вас в камуфляже. Вы видели настоящий военный бой? Каким был этот опыт?
— В активных действиях я не принимал участие. Я принимал участие как территориальная оборона — в патрулировании и контролировании порядка в городе.
— У вас есть сообщение русским, Владимиру Путину, ведь война продолжается?
— Мне задавали уже такой вопрос. Я, честно говоря, не вижу смысла. Очень много звёзд, очень много людей обращались с самого начала войны к россиянам и к Путину, к тем людям, которые пришли в нашу страну с войной, но, как видим, ничего не поменялось. Я не хочу быть просто той говорящей головой, которая сотрясает воздух и говорит о том, что Путин — такой, Путин — сякой, русские — такие, уходите. Это ничего не изменит. Это ничего не поменяет. Мы все это прекрасно знаем. Я ещё что знаю, что много людей в России, которые против того, что происходит, против того, что мы воюем друг против друга. Ну и как мы видим, никто не может повлиять на командующего с той стороны.
— Это ужасная ситуация. Я просто хочу сказать, что мои мысли с вами и вашим народом.
— Спасибо.
— Возвращаясь к боксу, вы были на благотворительном вечере Александра Усика. Вы знаете статус потенциального объединительного боя между Усиком и Тайсоном Фьюри?
— Я, честно говоря, не совсем знаю все тонкости и нюансы переговоров и ситуации.
— Шакур Стивенсон поднимается в весе. Что вы думаете о его крайнем поединке и том, как он потерял титулы на весах? Вы считаете, что он будет крупным игроком в лёгком дивизионе?
— Он сейчас в нашей весовой категории, от чего наша весовая категория становится ещё более интересной. У нас очень много больших имён, очень много людей, которые знают, что нужно делать в боксе. И это уже вопрос к нашим промоутерам, чтобы они организовали эти поединки.
— Райан против Танка — я не уверен, в каком весе состоится этот бой. Но если его организуют, как вы видите он пройдёт?
— Сложно говорить. Я не знаю, в какой форме сейчас находится один и второй. Я думаю, что этот бой не произойдёт в ближайшем будущем.
— Если вы пройдёте Ортиса, вы хотите встретиться с Девином Хэйни за абсолютное чемпионство?
— Да, конечно.
— Есть какие-то окончательные прогнозы, как пройдёт субботний бой?
— Я буду делать всё как обычно. Я буду делать то, что я умею делать лучше всего и показывать свой бокс.
— Очевидно, что вы всё ещё отличный боец, но многие люди говорят, что Девин Хэйни, Шакур Стивенсон лучше, чем вы в 34 года. Это бесит вас, как-то раздражает? Вы хотите доказать что-то?
— Нет, абсолютно никак не раздражает. Мы сможем это только проверить. Или это подтвердится, или этот миф развеется.
— Это правда, Лома. Но бросьте, вы, наверное, боец из Зала славы, выиграли 2 золотые медали, провели 396 боёв в любителях, выиграли множество чемпионских титулов и вас это вообще не беспокоит, что люди считают, что Шакур, Дэвис и Хэйни побьют вас?
— Меня абсолютно никак не раздражает. Я, во-первых, не успеваю следить за тем, что происходит вокруг. Вы прекрасно понимаете, что я плохо разговариваю на английском. Соответственно, я не успеваю охватывать всё, что происходит вокруг моего имени. И если об этом говорят, то это в любом случае чьё-то мнение. В мире всегда было несколько мнений. И единственный шанс доказать, что это не так — это проверить в деле. В конце концов, всё равно кто-то ошибается.
— Когда-то я сказала, что вы из России, а не из Украины. А теперь я понимаю намного больше. Вы должно быть сейчас даёте Украине надежду, находясь здесь, в MSG?
— Давайте будем откровенны, конкретно это событие даёт надежду украинцам в чём? В победе в войне? Если мы говорим о том, что украинцы могут в воскресное утро отвлечься от ужасных событий, переключиться на спортивное событие — то да.
— Похоже, что план состоит в том, чтобы свести вас с Девином Хэйни, а затем победитель встретится с Шакуром Стивенсоном. Выскажите ваши мысли об этом и с кем вы ожидаете более сложный поединок? Я знаю, что вы ещё не были с ними в ринге, но кто из них будет более сложным?
— Я думаю, что более сложный будет Шакур Стивенсон.
— Почему так?
— Я думаю, что он более техничный, более чувствительный.
Чтобы не пропустить самые интересные новости из мира бокса и ММА, подписывайтесь на нас в Google Новости.