|
После произошедшего как-то не особо хочется говорить сакральные банальности а-ля «вот за это мы и любим непредсказуемый бокс». Травматизм в профессиональном боксе, по данным всезнающей, но часто не отражающей суть дела статистики, относительно невелик. Но кто ж учитывает случаи вылета за ринг?
8 мая 210 г., «Home Depot Center», Карсон (штат Калифорния), США
12-раундовый рейтинговый поединок в 1-м среднем весе (до 69,9 кг) Поединок, по разумению подавляющего большинства как экспертов, так и обычных любителей поглазеть на мордобой по «телику», должен был стать для Пола Уильямса если не проходным, то уж точно не таким сложнейшим и равным, как прошлый – с Серхио Габриэлем Мартинесом.
Пуэрториканского панчера Кермита Синтрона заранее списывали со счетов как «сработанный» после поражений от Маргарито материал, который, впрочем (опять же – по мнению большинства), никогда не отличался каким-либо высоким уровнем мастерства. Однако последующие бои с Лавмором Н’Ду (UD 12), уже упоминавшимся Мартинесом (D MD 12 – хотя, «по-чесноку», не заслужил Кермит этой ничьей) и особенно Альфредо Ангуло (UD 12) показали, что пуэрториканского боксёра рано отправлять в разряд гэйткиперов – т.е. тех, кто сам ни на что не претендует, но испортить рекорд может при этом многим сильнейшим. Первые раунды показали, что Синтрон умеет быть добротным боксёром – именно боксёром, а не заряженным на один удар простаком с нокаутирующей мощью в правой перчатке. Уж сколько раз долговязый левша Уильямс проваливался в атаке, когда тянулся за своим кроссом – не счесть. На высококлассного бойца чемпионского уровня, который претендует на звание «самого избегаемого боксёра» последних лет, в эти минуты Пол мало походил. Что тому виной – не совсем понятно. Синтрон боксировал довольно умно, частенько пытаясь в меру своих далеко не суперменских возможностей ловить соперника на разбалансе и контратаке короткими боковыми справа сразу после атак Пола, но ничего экстраординарного при этом не показывал.
В 1-м раунде от Кермита прошла вскользь парочка «оверхендов» справа – Уильямс пока ничем не мог прикрыть эту дыру в защите. Стало закрадываться впечатление, что рано или поздно Синтрон вполне может подловить этим ударом «фрика» уже всерьёз и точно. Уильямс был недостаточно активен в первых двух раундах (если сравнивать с предыдущими боями), и ограничивался преимущественно джебом, да позированием и попытками «раздёргать» спрятавшегося за высоко поднятыми руками соперника. Во 2-м раунде Кермит настойчиво «напрашивался» на удар слева от Уильямса, неторопливо кружа вправо от себя, однако Пол не решался воспользоваться таким огрехом, продолжая активно фехтовать джебом и лишь раз «в пятилетку» стреляя длинным и неаккуратным кроссом. При этом слишком часто заваливаясь вперёд за ударом… Ох, не пристало тому, кто вызывает на бой Флойда Мэйуэзера или Манни Пакьяо, быть таким расхлябанным. А ещё было ясно – после парочки не совсем точных панчей в стартовые три минуты «Каратель» зауважал оппонента и не лез на рожон, явно опасаясь Синтрона.
В 3-й трёхминутке стало веселее – парни больше пускали в дело кулаки, причём пропущенных ударов больше не стало: Синтрон хорошо уходил от атак какого-то слишком уж медлительного и нехарактерно для себя «подвисающего» Уильямса, а Пол по-прежнему попадал преимущественно лишь джебами, хотя и пробовал работать «поэтажно» комбинациями. Первый серьёзный удар за весь бой пропустил Уильямс: случилось это в 4-м раунде. Правый кросс Синтрона на секунду подогнул коленки «Карателю», и тот, дабы не оконфузиться, разумно упал в клинч. А несколькими секундами спустя случился форс-мажор. Спутавшись в одном из боевых эпизодов ногами, первым на настил упал Уильямс. Синтрон, зацепившись за падающего соперника, прямо-таки «рыбкой» аккуратно нырнул между канатов, упал на столик ринг-анонсера и, затем, - на пол под ноги зрителям в первом ряду. Упал, похоже, очень неудачно, так как несколько минут оставался лежать вниз лицом, пока парамедики готовили носилки и шейный корсет. Похоже на то, что серьёзную травму позвонков боец всё же не получил, но в качестве меры предосторожности ничего не лишнее… По словам менеджера Синтрона, боксёр при падении сильно ушиб плечо, голову и грудь, но готов был продолжить поединок через пять минут. Кстати, вот ещё что: заочные обвинения Кермита в «симулировании» травмы, уже появившиеся в Интернет, предлагаем считать не более чем параноидальными измышлениями не до конца проснувшихся ранним утром зрителей, гораздых без какого-либо фактажа бросаться любыми словами.
Победу отдали Уильямсу разделённым решением – 40-36, 39-37 и 36-40, несмотря на то, что судьям пришлось для этого взять в расчёт и оценить всего лишь несколько секунд 4-го раунда. Автор насчитал 39-38 в пользу Синтрона. Удивительное рядом. Поединок, который должен был по логике вещей получить запись а анналах истории как «no contest» - «тот, что не состоялся», ушёл на оценку к судьям. А всё дело в том, что в штате Калифорния, где состоялся бой, есть правило, согласно которому уже после трёх полных раундов можно считать очки, если поединок прекращён по причине форс-мажора в следующей, 4-й трёхминутке.
Итого. Уильямс – разочаровал. Вторая подряд спорная победа - такое популярности никому не добавляет. Синтрон же приятно удивил, контролируя большую часть поединка. Бой оставил послевкусие недосказанности. Даёшь реванш, если с Кермитом вскоре всё будет (тьфу-тьфу-тьфу) в порядке? Тем более, что сам пуэрториканец уже в госпитале, куда его срочно доставили после боя, заявил, что будет добиваться немедленного повторного поединка. _______________________________ Представление этого поединка здесь.
Интервью Кермита Синтрона после боя: Комментарий Пола Уильямса по поводу вылета соперника за пределы ринга: |
ПОЛЁТ НАД ГНЕЗДОМ КУКУШКИ
9 Мая 2010, 04:05
No author


Поединок, по разумению подавляющего большинства как экспертов, так и обычных любителей поглазеть на мордобой по «телику», должен был стать для Пола Уильямса если не проходным, то уж точно не таким сложнейшим и равным, как прошлый – с Серхио Габриэлем Мартинесом.
Что тому виной – не совсем понятно. Синтрон боксировал довольно умно, частенько пытаясь в меру своих далеко не суперменских возможностей ловить соперника на разбалансе и контратаке короткими боковыми справа сразу после атак Пола, но ничего экстраординарного при этом не показывал.
Ох, не пристало тому, кто вызывает на бой Флойда Мэйуэзера или Манни Пакьяо, быть таким расхлябанным. А ещё было ясно – после парочки не совсем точных панчей в стартовые три минуты «Каратель» зауважал оппонента и не лез на рожон, явно опасаясь Синтрона.
Спутавшись в одном из боевых эпизодов ногами, первым на настил упал Уильямс. Синтрон, зацепившись за падающего соперника, прямо-таки «рыбкой» аккуратно нырнул между канатов, упал на столик ринг-анонсера и, затем, - на пол под ноги зрителям в первом ряду. Упал, похоже, очень неудачно, так как несколько минут оставался лежать вниз лицом, пока парамедики готовили носилки и шейный корсет. Похоже на то, что серьёзную травму позвонков боец всё же не получил, но в качестве меры предосторожности ничего не лишнее… По словам менеджера Синтрона, боксёр при падении сильно ушиб плечо, голову и грудь, но готов был продолжить поединок через пять минут. Кстати, вот ещё что: заочные обвинения Кермита в «симулировании» травмы, уже появившиеся в Интернет, предлагаем считать не более чем параноидальными измышлениями не до конца проснувшихся ранним утром зрителей, гораздых без какого-либо фактажа бросаться любыми словами.
Победу отдали Уильямсу разделённым решением – 40-36, 39-37 и 36-40, несмотря на то, что судьям пришлось для этого взять в расчёт и оценить всего лишь несколько секунд 4-го раунда. Автор насчитал 39-38 в пользу Синтрона. Удивительное рядом. Поединок, который должен был по логике вещей получить запись а анналах истории как «no contest» - «тот, что не состоялся», ушёл на оценку к судьям. А всё дело в том, что в штате Калифорния, где состоялся бой, есть правило, согласно которому уже после трёх полных раундов можно считать очки, если поединок прекращён по причине форс-мажора в следующей, 4-й трёхминутке.






