Интервью Эдди Херна — о замене Поветкина, UFC бокса и организации боя Джошуа–Фьюри
16.07.2020Ведущий британский промоутер Эдди Херн (Matchroom) провёл беседу с журналистом Гаретом Дэвисом.
В интервью функционер ответил на вопрос о возможной замене супертяжа из РФ Александра Поветкина (35-2-1, 24 KO) в запланированном на 22 августа поединке против британца Диллиана Уайта (27-1, 18 KO), порассуждал об изменении бизнеса бокса и коснулся организации потенциального боя за звание абсолютного чемпиона мира между Энтони Джошуа и Тайсоном Фьюри.
— У вас есть потенциальная замена Александру Поветкину, если у него возникнут проблемы с перелётом, тестами на Covid-19? Искали ли вы замену для этого большого боя?
— Ещё нет.
— Чисора?
— Нет, он сфокусирован на бое с Усиком. Когда мы говорим о PPV, боец может по каким-то причинам слететь, как и всё мероприятие. Это огромный риск. Мы организовали тестирование Поветкина на Covid-19 в лагере, после прибытия он должен быть в изоляции 14 дней. Мы верим, что будут большие исключения для спортсменов. Но он будет протестирован по прибытию и на неделе боя. Мы надеемся, что ко времени поединка распространение вируса замедлится и позитивные тесты будут редки.
— У вас, по-моему, около 200 боксёров в ростере, 40 из них проведут поединки в «Бойцовском лагере». Вы пытаетесь сделать 20 самых захватывающих боёв, которые вы можете сделать?
— На бои без зрителей ставить скудные поединки — это будет катастрофа. Поэтому я принял решение вместо бойцов уровня A против бойцов уровня E, я поставлю бойцов уровня B против бойцов уровня В.
Сейчас большое давление. Потому что Боб Арум вернулся и его рейтинги скудны. Все повально говорят, что бокс мёртв. Я не соперничаю с Top Rank, Golden Boy, PBC, Фрэнком Уорреном. Я соперничаю с другими видами спорта в этом цифровом пространстве. Люди пытаются вернуть спорт, и если мы не будем реагировать, если мы не будем предоставлять убедительный спорт, отличный контент — мы снова сползём в свой ростер. Мир меняется. Не только экономически, а и по тому, как люди потребляют контент. И нужно быть на вершине этого. Нужно работать упорнее над шоу-программой, нужно работать упорнее над дополнительным контентом, рассказать историю каждого индивидуального боя "Бойцовского лагеря."
— Вы делали подобное во время изоляции. Вы сейчас более медийная кампания.
— Мы пытаемся заставить бизнес расти. Мы хотим стать глобальной силой в мире бокса. И шутки в сторону – я хочу стать UFC бокса.
— На ваш взгляд, у нас есть очень серьёзные основания, по которым бокс не будет тем, каким он был ранее?
— Он будет выглядеть совершенно иначе. Бизнесы не будут такими же. Если у вас был слабый бизнес, если у вас не создан денежный резерв за успешные годы, если ваша команда не динамическая, если после трёх месяцев дома люди не возвращаются с той же страстью, с тем же голодом, если вы не думали о боксе в этот период — вы не вернётесь, как бизнес. Если вдруг ТВ компания не реагирует на спорт — бокс в скором времени будет забыт. Всегда будет спрос на мегабои. Всегда. Но это не наш хлеб. Наш хлеб — это 40 или 50 шоу за год, которые мы делаем по всему миру и тем самым создаём почву для более крупных поединков, создаём звёзд, раскручиваем большие бои и истории.
Бернард Хопкинс дал прогноз на потенциальный мегафайт Джошуа–Фьюри
— По поводу самого большого боя в британской истории. Будем надеяться, бой Джошуа-Фьюри состоится в следующем году. На ваш взгляд этот бой пройдёт на Среднем Востоке?
— Мы говорим о двух боях. Я думаю, будет огромное разочарование, если мы не увидим один из них в Британии. Проблема в том, что когда я обсуждаю условия с менеджерами, адвокатами, советниками, тренерами... Давайте я расскажу это так. Цифры взяты из воздуха. Если ты приходишь к бойцу и говоришь: «Я дам тебе 50 миллионов фунтов за бой в Британии или я дам тебе 100 миллионов, чтобы подраться в Саудовской Аравии». Здесь не будет так, как люди пишут в Твиттере: «У них достаточно денег в любом случае». Это не работает таким образом. Жизнь так не устроена. Эти ребята ставят на кон свою жизнь для самого большого момента в их карьере, ради которого они работали всю жизнь.
— Как старая поговорка о боксе — это спорт, но это бизнес. Вот, о чём вы говорите — это бизнес.
— Да, я ненавижу это говорить.
— Но это правда.
— Я люблю бокс. Для меня это не только деньги. Это любовь к спорту. Для меня это самый великий спорт, но мы не будем выполнять свою работу, если мы не максимизируем заработки для этих воинов. Смотря поединок, мы наблюдаем, как два человека выходят в ринг и дерутся. Мы не говорим о двух обычных людях, мы говорим о двух великанах, чемпионах мира, выходящих в ринг, которые могут выйти из ринга уже не теми людьми. В некоторых случаях они могут и не вернуться в ринг снова. Я — британец, Джошуа — британец, Фьюри — британец. Мы все хотим, чтобы бой случился в Британии, поверьте мне. Но мы не можем игнорировать другие возможности для этих парней.
Чтобы не пропустить самые интересные новости из мира бокса и ММА, подписывайтесь на нас в Youtube, Instagram, Facebook и Twitter.