Интервью Александра Усика: о реакции Анатолия Ломаченко, критике и подходе к боям с супертяжами
15.10.2019После успешного дебюта в супертяжёлом весе (свыше 90,7 кг) бывший абсолютный чемпион мира в крузервейте (до 90,7 кг) украинец Александр Усик (17-0, 13 КО) пообщался с журналистом новостного портала Seconds Out.
В беседе Александр поведал о престижности абсолютного супертяжёлого чемпионства, ответил критикам, рассказал о реакции Анатолия Ломаченко на его победу и подходе к боям с супертяжеловесами.
— В вашем активе первая победа в супертяжёлом весе. Вы были чемпионом в тяжёлом весе. Есть ли что-то специфическое в состязаниях в супертяжёлом весе?
— Не знаю. Знаешь, что специфическое? Это мой первый бой, а там есть ещё четыре пояса, которых у меня нет.
— Стать абсолютным чемпионом мира в супертяжёлом весе — это самое престижное, что может быть. Для вас это нечто большее, чем абсолютное чемпионство в тяжёлом весе?
— Наверное, да. Но для меня быть чемпионом — это не только владеть поясами. Я должен быть тем, кем я являюсь, любить свою семью, своих детей, людей вокруг. И даже, если они дают тебе пинка под зад, разворачиваться и говорить: "Я вас люблю" и уходить.
— Это уникально. Я никогда такого не слышал от чемпионов в супертяжёлом весе. Люди уже сравнивают вас с топами дивизиона после всего одного боя. Людям важны нокауты. Что вы скажете людям, которые критикуют вас за то, сколько времени у вас заняла остановка Чезза Уизерспуна?
— Я вас люблю. Фарту вам, масти и продолжайте в том же духе.
UKR снова в супертяжах. Привыкайте — репортаж о бое Усик-Уизерспун от vRINGe
— В истории было немало чемпионов в тяжёлом весе, которые были успешны в супертяжёлом весе. Эвандер Холифилд, Дэвид Хэй… вы изучали этих парней и являетесь ли фаном кого-нибудь из них?
— Конечно, я смотрел все их поединки ещё даже тогда, когда не был чемпионом. И Дэвида Хэя, и Эвандера Холифилда и всех-всех-всех этих сильных и крутых чуваков.
— Какой у вас подход к поединкам с ребятами из супертяжёлого веса, которые будут больше вас? Наверное, каждый из них будет больше вас физически.
— Иногда они не будут меня видеть.
— Но вы не настолько и мелкий.
— Вот именно. В этом и заключается весь секрет. Ты понимаешь, что такое иллюзия обмана? Я люблю обманывать, но только в ринге.
— Были ли какие-нибудь сложности в бою с Уизерспуном? Может быть какие-то неожиданные проблемы?
— Мне чуть-чуть надо было приглядеться к нему, потому что мы готовились к другому оппоненту. Я присмотрелся и после 4 раунда начал более активные действия. И как только я их начал — всё закончилось.
— Я знаю, что вы рассматриваете свой каждый бой как приходящий опыт. Что вы сегодня изучили?
— Очередной опыт.
— Многие люди обсуждают позицию Ломаченко-старшего, тренирует он вас или нет. Вы считаете его своим тренером?
— Конечно. Это мой наставник. Это мой отец. Для меня это человек номер один. Я разговаривал с ним после боя. Он говорит: "Мы смотрели, всё хорошо". Он был рад. Он радостно разговаривал. Первое, что он спросил, было: "Всё ли нормально с кулаками, с локтями, нет ли травм?". Я говорю: "Всё хорошо, есть синяки". Он говорит: "Это чепуха. Всё нормально".
Читайте также: Промоутер: Усик собирается сводить Уайлдера в школу
— Есть ли что-то, что вы применяли в тяжёлом весе, что не работает в супертяжёлом?
— Я просто ещё не применял все приёмы, которые есть в моём арсенале.
— Когда вы начнёте разговаривать на английском?
— Скоро. Я понимаю, что он мне говорит. Скоро.
Чтобы не пропустить самые интересные новости из мира бокса и ММА, подписывайтесь на нас в Youtube, Facebook и Twitter.