Обладатель титула "суперчемпиона" мира по версии WBA в полутяжёлом весе (до 79,4 кг) россиянин Дмитрий Бивол (20-0, 11 КО) дал интервью для стриминга DAZN.
В разговоре с ведущим Бивол рассказал о своём следующем оппоненте, небитом экс-чемпионе второго среднего веса (до 76,2 кг) из Мексики Хильберто "Зурдо" Рамиресе (44-0, 30 КО), бой с которым запланирован на 5 ноября в Абу-Даби (ОАЭ). Также Дмитрий поведал о возможном реванше против абсолютного чемпиона второго среднего веса мексиканца Канело Альвареса (57-2-2, 39 КО) и возможном поединке за звание абсолютного чемпиона мира против объединённого чемпиона канадца Артура Бетербиева (18-0, 18 КО).
СМОТРЕТЬ бой Бивол-Рамирес на DAZN
— Я хочу узнать, как изменилась ваша жизнь после победы над Канело?
— Сейчас просто больше людей узнают меня. Узнают в супермаркетах, в магазинах.
— Каково вам быть узнаваемым большим количеством людей? Вы скромный человек и, должно быть, известность в какой-то степени на вас повлияла.
— Всё имеет две стороны. Плюсы и минусы. Иногда я рад, а иногда у меня нет времени. Люди что-то просят меня, просят сказать привет соседям, собакам и т.п. [смеются]
— Но вы стараетесь угодить фанам, как можете?
— Да, конечно, я стараюсь.
— После победы над Канело многие люди поставили вас в список P4P. Я помню даже, вы говорили, что вы должны быть в списке, но пока не должны быть номером один из-за того, что побили одного парня. Вы всё ещё так считаете?
— Да, конечно, так же считаю. Чтобы чувствовать себя лучшим полутяжем, мне нужно 4 пояса. Только так я смогу почувствовать себя лучшим.
— Какое ваше мнение о досрочной победе Бетербиева над Смитом?
— Я не был удивлён. Да, он хорош, всё ещё силён. Все ожидали нокаута в этом поединке.
— Я знаю, что вы очень сильно хотите стать абсолютным чемпионом полутяжёлого веса, но Бетербиев владеет остальными титулами. На открытой тренировке Канело спросили, захочет ли он подраться с вами, если вы проиграете Зурдо. Он ответил, что нет. Что вы скажете на это, потому что до боя он хотел поквитаться с вами за поражение.
— Я скажу аналогично — если он проиграет Головкину, я не хочу с ним драться [смеются].
— Многие люди, и я в том числе, говорят, что Канело — не боец полутяжёлого дивизиона. Вы готовы спуститься во второй средний вес, если Канело этого захочет?
— Я говорил ранее, что мы можем сделать этот бой. Но нам нужно провести переговоры об этом.
— Вы считаете, Канело победит в следующем бою против Головкина?
— Я не знаю. Я не люблю делать прогнозы. Может быть он хочет победить, потому что проиграл в крайнем бою. Может быть, он плохо себя чувствует из-за крайнего боя. Я не знаю, мотивирован ли он. Я желаю Головкину удачи [смеётся].
— Вы рассматривали возможность поединка с Головкиным, если она представится?
— Мы никогда об этом не думали. Он не в моём списке.
— Давайте вернёмся к Хильберто Рамиресу. Он высокий, левша, опытный боец, но у людей вы всё равно большой фаворит. Люди говорят о бое Бетербиев - Бивол, но 5 ноября у вас будет препятствие. Я говорил с Рамиресом, и он сказал, что у вас с ним было много спаррингов, когда он был во втором среднем весе. Какая вы его оцениваете, как боец, который провёл с ним так много раундов?
— Он хорош. Он высокий, у него сильная левая. Он левша, но он часто наносит удары левой по корпусу. Может быть, у него не такая большая скорость, как у Канело, но он хорош.
— А кто был лучше в спаррингах?
— [смеётся] Я не буду об этом говорить. Некорректно говорить о спаррингах. Это неуважительно.
— Я знаю, что профессиональные бои отличаются от спаррингов, но как он по сравнению с Канело? Как бы вы их сравнили? Кто из них лучше?
— Они два совершенно разных бойца. Конечно, Канело более популярен, но касательно боксёрских навыков — может быть, Канело лучше. Но они разные. Зурдо — выше, тяжелее, но у Канело выше скорость. Один из них левша.
— После того, как вы были андердогом против Канело и победили, вы сказали, что хотите получать те деньги, что заслуживаете. Случилось ли это в бою с Зурдо? Вы чувствуете, что получили то, что заслуживаете?
— Знаете, у меня сейчас поединок с Зурдо, и я рад своему контракту. У меня хороший контракт.
— Если вы победите Рамиреса, будет ли следующей целью Бетербиев?
— Знаете, бои за другие пояса всегда в моей голове. Я их всегда хочу, но никто мне их не предлагает. Мы можем много говорить об абсолютном чемпионе, но мы знаем, как это работает. Кое-кто должен сделать этот поединок.
— Я понимаю, о чём вы говорите, но за то время, пока я в этом спорте, я понял, что когда два бойца хотят драться друг с другом, их поединок состоится несмотря ни на что. Если вам предложат либо реванш с Канело, либо бой с Бетербиевым за все титулы, какой бой более важен для вас?
— Конечно, бой против Бетербиева. Бой против парня, у которого титулы. Не лично против Бетербиева.
— Для вас не так важны деньги, как наследие?
— Да.
— Вы знаете, что люди видят вас лучшим полутяжем мира и вы будете фаворитом в бою с Бетербиевым?
— Я не знаю. Для меня не имеет значения, видят ли меня люди фаворитом или андердогом.
— В нашей эре бокса бойцы поднимаются и спускаются по весовым категориям как никогда ранее. Полутяжелый вес — это предел для вас, или мы когда-нибудь увидим вас в крузерах?
— Для крузеров, я думаю, я слишком мал. Я могу разве что спуститься.
— Я знаю, что вы не любите делать прогнозов, но я хочу спросить вас о бое, который уже несколько лет все хотят увидеть — Спенс - Кроуфорд.
— Не спрашивайте меня об этом бое. Чтобы делать прогнозы нужно знать, как боец проходит лагерь, знать его проблемы.
— Хорошо, а чей стиль вам нравится больше.
— Наверное, Теренса Кроуфорда. Мне нравится его стиль. Он действительно умный боец.
Чтобы не пропустить самые интересные новости из мира бокса и ММА, подписывайтесь на нас в
Facebook и
Google Новости.