Новости бокса и ММА

Энтони Джошуа «раскусил» Льюиса и дал совет Уайлдеру

27.02.2019

Обладатель титулов WBA/WBO/IBF/IBO в супертяжёлом весе британец Энтони Джошуа (22-0, 21 КО) пообщался с новостным порталом IFL TV после проведения лондонской пресс-конференции, посвящённой его бою с американским претендентом Джарреллом Миллером (23-0-1, 20 КО), который запланирован на 1 июня в Мэдисон-сквер-гарден (Нью-Йорк, США).

Британский чемпион высказал мнение о комментариях в свою сторону со стороны легендарного соотечественника, экс-чемпиона мира Леннокса Льюиса, призвал чемпиона WBC Дионтэя Уайлдера (40-0-1, 39 КО) к началу переговоров по объединительному поединку и ответил на обвинения Диллиана Уайта (25-1, 18 КО) насчёт пункта о реванше в их недавно планировавшемся бое.

— Что вы думаете о комментариях Леннокса Льюиса, которые прозвучали на этой неделе?

— Честно говоря, я не видел их, но я не могу сказать ничего позитивного об этом. Я говорю честно. Если я встречусь с ним лицом к лицу, очевидно, всё будет по-другому. Вы понимаете, о чём я.

— Вы считаете, что его слова вырывают из контекста?

— Нет. На камеру говорят одно, а когда встречаешься лицом к лицу, у людей меняется мнение. Когда я закончу со спортом, всё, что я хочу делать — это говорить приятные и позитивные вещи о наших супертяжах. Буду болеть за то, чтобы они побили мои рекорды, делали всё лучше меня. Я не поддерживаю слова Леннокса Льюиса, ни Уайлдера, ни Фьюри, ни Поветкина, ни Владимира Кличко. Он высказал свою точку зрения и она хороша для него, а моя точка зрения хороша для меня. Нам нужно уважать то, что мы делаем, а не быть завистливыми, ревнивыми. Я не хочу говорить негатив, когда закончу карьеру. Сплошной позитив и уважение. Нужно уважать парня, если у него получается. Куда бы боец не пошёл и если ему нужна моя поддержка — я здесь, не больше и не меньше.


Читайте также: Холифилд назвал лучшего супертяжа наших дней — это не Джошуа


— Эдди Херн сказал, что всё ещё пытается достучаться до команды Уайлдера с целью обсуждения того, что будет после 1-го июня.

— Я помню, как мы пытались с ними контактировать насчёт боя на 13 апреля, они просто не отвечали. Они не говорили, что не хотят контактировать, их команда менеджеров просто отморозилась. Надеюсь, что они изменят своё мнение. Мы приехали в Нью-Йорк и продаём билеты быстрее всех в истории. Это показывает, что мы всё ещё делаем хорошие и позитивные вещи в дивизионе. Фьюри собирается сделать что-то грандиозное. А Уайлдер сидит и думает, что ему делать дальше, очевидно, после боя с (Домиником) Бризилом. Так что ему нужно взять трубку и попытаться сделать наш бой. Потому что, если нет, то я чувствую, у него будет сложная ситуация, ведь у меня бой 1 июня, у Фьюри что-то будет. Ему нужно начать контактировать с нами.

— Диллиан Уайт говорил, что проблема в организации вашего с ним рематча была в требовании ещё одного боя в случае вашего поражения.

— Лучше, конечно, спросить об этом у Эдди, но я считаю, что не ставлю его в позицию, когда он не получает выгоды. Когда я выиграл свой титул в 16 бою и защитил его, я дрался с Кличко, у нас был пункт о реванше. Когда я дрался с Такамом, Паркером у меня был пункт о реванше. Диллиан впервые столкнулся с этим на чемпионском уровне, но он не первый, кто подписывал контракт с таким пунктом. Что делает его особенным в этом случае. Я дал ему самое плохое условие о реванше? Я нокаутировал его, почему я должен боятся сделать это ещё раз. Я даю парню всё, что он хочет, готов драться с ним, но ему этого мало. Я дал ему то, что, по нашему мнению, он заслужил. У него есть шанс стать чемпионом мира, победив в финальном элиминаторе. Я уважаю Диллиана за то, что он делает. Он делает правильные шаги для себя, и я желаю ему всего хорошего в его карьере.

Чтобы не пропустить самые интересные новости из мира бокса и ММА, подписывайтесь на нас в Youtube, Facebook и Twitter.