Интервью Василия Ломаченко — о Поветкине, Нурмагомедове, Мэйуэзере и трештокерах
01.11.2018Чемпион мира по версии WBA в лёгком весе (до 61,2 кг) украинец Василий Ломаченко (11-1, 9 КО) дал интервью YouTube-каналу VideoBoxing, где поделился впечатлениями об увиденных вживую поединках Джошуа – Поветкин и Нурмагомедов – Макгрегор, высказал мнение о неспортивном поведении Хабиба, дал двустороннюю оценку возможного поединка Флойда Мэйуэзера с Хабибом Нурмагомедовым и выделил пользу от боксёров-трештокерах.
— Перед тем, как начать подготовку к предстоящему бою, ты съездил в Англию на поединок Джошуа – Поветкин. Это была спланированная поездка или были другие задачи?
— Запланировали так, чтобы попасть на бой и посмотреть пресс-конференцию Александра Усика. Мы объединили всё в одну поездку.
— Как тебе сам бой Джошуа – Поветкин?
— Было очень интересно, потому что никто не ожидал, что от Саши Поветкина будет такое сопротивление, и что у него появится шанс на победу и даже на нокаут. После первого раунда, я думаю, все, кто были за Джошуа, все, кто не давали никаких шансов Александру, сразу напряглись и подумали, что всё будет не так легко, как казалось. Я, честно говоря, в том числе. Я знал, что Саша даст бой, но не предполагал, что до такой степени. Джошуа, в принципе, сделал то, чего от него ожидали, но Саша дрался как настоящий воин, и мне это импонировало. Он не выживал, а вышел в ринг побеждать, но это бокс, тяжёлый вес, где один удар может решить исход поединка.
— Как тебе перспективы Саши Усика, если он перейдёт в супертяжи?
— Я не люблю лукавить, и я не хотел бы сейчас давать оценку этому, потому что сейчас я пока не вижу Сашу в супертяжёлом весе. У меня есть своё мнение по этому поводу. Я его в близком кругу озвучивал и сейчас я не хотел бы этого говорить, но считаю, что в данный момент, в ближайший год, это слишком рано. Понятно, что можно подняться в весе, боксировать непонятно с кем и смотреться хорошо. Я говорю о топ-боксёрах, и я бы пока этого не делал.
Читайте также: Интервью Василия Ломаченко: Мы все знаем, где моё место в pound-for-pound
— Ты присутствовал на бое Конора Макгрегора и Хабиба Нурмагомедова. Как тебе сам бой и то, что происходило после поединка?
— Мне понравилось. Мне понравился настрой Хабиба. Он сделал то, чего лично я от него ожидал. Единственное, чего я не ожидал, так это то, что в стойке он будет смотреться наравне с Макгрегором. Хабибу даже один раз удалось потрясти ирландца. Касаемо того, что было после боя, было очень много мнений и дискуссий на эту тему, было очень много нареканий на неспортивное поведение. Говорили, что это неправильно, что он себе многое позволяет, но моё мнение сразу же после боя, как сидящего внутри арены, в том, что нельзя судить человека по одному поступку, не разобравшись в ситуации и не зная ситуацию изнутри. Я бы не брался судить его и говорить, что он сделал неправильно. Единственное, что я знаю по себе — у каждого есть свой эмоциональный предел. Я думаю, что в этом бою эмоциональный предел Хабиба зашкалил. Опять же, мы не знаем, что сказал человек за октагоном, что он сказал до боя. Известно то, что до боя выливалось много грязи в сторону Хабиба, а ему это всё нужно было через себя пропускать. Кто-то принимает это как личное, кто-то воспринимает это как просто бизнес. Для нашей постсоветской стороны сложно воспринимать это как бизнес. Ребята, которые вышли с улицы, привыкли отвечать за свои слова. Если ты сказал что-то, то просто так не уйдёшь без ответа, ты должен либо драться в подтверждение своих слов, либо извиняться. Наша постсоветская сторона была стороной Хабиба, она воспринимала всё серьёзно, а не как бизнес. Я, наверное, на его стороне в этом плане. Я не воспринимаю это как бизнес. У многих другое мнение и можно долго об этом говорить. Это можно рассматривать с разных сторон. Понятно, что Макгрегор раскрутил этот поединок до такой степени, он сделал этот бой денежным. Хабиб получил хорошие деньги и огромную популярность. Макгрегор, соответственно, сделал то, зачем пришёл: он пришёл заработать денег, и он это сделал. Можно долго дискуссировать. Я прочитал много комментариев по этому поводу. Большинство говорят очень гадостные слова в сторону Хабиба. Я бы не делал такого.
— Как думаешь, в боксе возможна такая ситуация?
— Конечно. Так она и есть, в принципе. Давайте посмотрим на Мэйуэзера, который является трештокером. Он делает деньги. Человек не скрывает, что для него бокс — это деньги. Наверное, для него это правильно. Всё зависит от воспитания и от того, кто за чем пришёл в этот интересный спорт. Я вот сейчас начинаю понимать и ценить таких людей, трештокеров, с которыми ты боксируешь. Он раскручивает и накаляет этот бой, а тебе ничего не нужно делать. Ты просто молча сидишь, а он сам всё делает. Остаётся только готовиться, выйти в ринг и доказать совершенно противоположное. И этим самым, просто напросто, унизить оппонента.
— Сейчас раскручивается вариант боя Мэйуэзера и Нурмагомедова…
— Лично моё мнение — это неуважение ко всем боксёрам, потому что это начинается чистая клоунада, начинается чистой воды цирк. Это со спортивной стороны. Со стороны бизнеса — это шикарно, ничего не нужно выдумывать, есть живая история, есть одна легенда, есть свежая история, которая у всех на устах, почему бы и нет? Давайте закрутим эту спортивную афёру и дадим людям, кто не понимает, съесть её. Мне, как спортсмену, это не нравится, но с бизнес стороны — это, наверное, правильно.
Чтобы не пропустить самые интересные новости из мира бокса и ММА, подписывайтесь на наши группы в Twitter, Facebook и ВКонтакте.