Теренс Кроуфорд: Теперь все в дивизионе будут уважать меня
12.06.20189 июня в Лас-Вегасе (США) американец Теренс Кроуфорд (33-0, 24 КО) завоевал титул чемпиона мира по версии WBO в полусреднем весе (до 66,7 кг), остановив в 9-м раунде австралийца Джеффа Хорна (18-1-1, 12 КО). После боя Теренс ответил на вопросы журналистов на пресс-конференции.
Верь, да не завирайся — репортаж vRINGe о бое Кроуфорд-Хорн
«Почему вы выглядите такими печальными?» — начал Кроуфорд.
[смех в зале]
— Извините, извините, извините.
— Кажется, вы становитесь лучше с каждым боем. Вы чувствуете, что вы сейчас на пике, что вы прошли через все эти уровни и сейчас вы в 66,7 кг, где собираетесь остаться и делать свою лучшую работу?
— Да, я чувствую, что становлюсь лучше и лучше. Я чувствую себя сильнее и энергичнее. Я чувствую, что это хороший дивизион для меня.
— Вещь, которая впечатлила, — это то, как вы использовали свои ноги, для того чтобы создавать углы для своих атак. Это то, в чём вы стали на уровень выше? Вы всегда имели скорость и хорошее передвижение в ринге, но, кажется, что сегодня ваша работа ног была на самом деле превосходной.
— Если вы видели, как я провожу бои, всё было так же, как и раньше. Я делаю улучшения по ходу боя, и все противники хотят поймать меня на атаке. Мне нужно двигаться на ногах, и это то, над чем мы постоянно работаем.
— Я думаю, Вы и Эррол Спенс — лучшие парни в дивизионе. Как вы думаете, вы проведёте бой против него? И будете ли вы на его бое на следующей неделе?
— Я хорошо проведу бой с ним . Я хорошо проведу бои со всеми в дивизионе.
— Как вам ваша победа?
— Мне она понравилась (смеётся).
— Между вашими командами была небольшая перепалка. Это добавило вам мотивации, и получили ли вы больше удовлетворение от победы?
— Конечно, но я знал откуда эти ребята. Они старались вывести меня из себя. Я уверен, что они не верили во всё то, что сказали. Это было оправдание за оправданием. Но я был сфокусирован, и не имело никакого значения, что там обсуждали он, его и мои тренеры.
— Теренс, когда вы почувствовали, что можете остановить Хорна?
— В районе второго-третьего раунда. Я знал, что я сильнее. Я знал, что его удары не могут меня потрясти. Я припрятал правый хук, который, я думаю, потряс его. Я знал, что это вопрос времени.
— После боя вы сказали, что ваш тренер хотел, чтобы вы поменяли стойку на правостороннюю. Почему вы решили не менять стойку?
— Я сказал ему, что я просчитал Хорна и должен его нокаутировать.
— Вы не хотели говорить о следующем противнике до боя. Что вы скажете сейчас, против кого вы хотите выйти в ринг?
— Прямо сейчас мы поедем домой и насладимся этой победой. Мы не были в ринге долгое время. Мы просто счастливы возвратиться в ринг. Мы придумаем план и посмотрим, куда мы направимся, но я уверяю, что мы будем искать самые большие бои.
— Ваши таланты в ринге бесспорны, но есть ли что-то личное, что может поднять вашу персону, сделать её более продаваемой в глазах обычной публики, а не среди боксёрских фанов?
— Я верю, что мне нужно делать то, что я делаю.
— Поначалу, Хорн шёл на вас изо всех сил. Были ли вы готовы к такому Хорну, и как вы могли оставаться таким спокойным при таких условиях?
— Конечно, мы готовились к этому. Мы знали, против кого мы дерёмся. Мы имели дело с огромными, сильными, быстрыми спарринг-партнерами, и мой тренировочный лагерь был беспощадным. Это помогло мне подготовиться к бою.
— На что это похоже — быть чемпионом в трёх весовых категориях?
— Я чувствую себя отлично. Я чемпион. Я могу назвать себя чемпионом снова. Подходя к этому бою, я был претендентом. Я снова хотел титул и сейчас, когда я его получил, я могу отдохнуть и заверить вас, что я вернусь сильнее и лучше.
— Что-то из того, что делал Джефф, удивило вас?
— Не совсем. Мы знали всё, что он должен был делать. Мы знали, как он будет это делать. Он всегда дрался одним стилем. Мы знали, как пройдёт поединок, и как он будет драться.
— Чувствовали ли вы, что единственным шансом Хорна был лаки-панч? Изменили ли вы своё мнение после начала боя? Показал ли он в бою больше, чем вы думали?
— Нет, он делал всё, что мы ожидали. Я говорил ранее, что он вышел в ринг с намерением агрессивно избить меня, но он так и не понял, как я силён. Я думаю, они немного недооценили меня в этом аспекте «игры», но когда мы вышли в ринг, он почувствовал мою силу. Он только хотел попасть в меня правым прямым.
— Вы шокировали его своей силой. Как много полусредневесов вы можете шокировать своей силой?
— Я думаю, что теперь они все будут уважать меня. Я чувствую, что показал мой талант, мою силу, и он (Хорн) был большим полусредневесом в дивизионе. Они увидели, как я расправился с Хорном, и теперь они должны быть более осторожны.
— В 63,5 кг вы объединили дивизион, это было впервые в истории. Есть ли такая же цель в 66,7 кг?
— Есть факты. Вы знаете, что мы завоевали все титулы. Это и есть цель.
— Делали ли вы что-нибудь для улучшения оной из ваших сильных сторон, или задача заключалась только в том, чтобы сделать вес?
— Сила всегда при мне. Я отдаю должное моему тренеру по физподготовке, Джейми Беллу. Я был в своей лучшей форме. Я стал сильнее. Мне не нужно было сгонять много веса, и я показал вам это в бою.
— Почему вы не переключались в левостороннюю стойку?
— Потому что. Я храню свою левостороннюю стойку подальше от людей. Я держу её у себя в «загашнике».
Подписывайтесь на аккаунт vRINGe.com в Twitter, Facebook и Вконтакте: в одной ленте — всё, что стоит знать о боксе и ММА.