Новости бокса и ММА

Заключительный спарринг с Андре Уордом

09.06.2010
Неплохо отдохнув за два дня, я чувствовал себя очень хорошо. С утра позвонил Шадид, поинтересовался, как мое самочувствие и есть ли у меня желание спарринговать сегодня, на что получил положительный ответ. Время боевой тренировки не изменилось - в 12 часов дня мы должны были быть в зале. (Чемпион тренируется в полдень, видимо, чтобы избежать пробок на дороге.)

Несмотря на сравнительно раннее время и будний день, возле зала стояло очень много машин, и нам пришлось парковаться на соседней улице. Зайдя внутрь, я неожиданно услышал знакомую русскую речь: как и во многих залах США, здесь тренировались также выходцы из бывшего Советского Союза. На мне был надет спортивный костюм сборной Украины, и потому земляки сразу обратили на меня внимание.

Один из них подошел и спросил по-английски, откуда я взял эту ветровку. В итоге мы разговорились: они тоже оказались украинцами, но с американским гражданством. В общем, приятно было пообщаться.

В King Вoxing Gym я был уже узнаваемой персоной, многие здоровались, включая и хозяина клуба, который никак не мог поверить, что я украинец и могу говорить по-русски. Он даже устроил мне маленький тест, кое-как сказав «доброе утро» и «привет», а также пару матерных слов, и затем с хитрым лицом спросил, что это значит. В общем, видно, что наши люди поработали. :-)

Мы расположились на том же месте, что и всегда, и Шадид стал тейповать мне руки. Андре уже находился в ринге, делал бой с тенью. Спустя примерно 15 минут мы надели экипировку, зашли в ринг и начали работать.

В этом спарринге мы с тренером решили действовать нестандартно: установка была сдвинуть Уорда с центра ринга, плотно держать его на джебе, чаще бить по корпусу и, когда он сближается, дать ему бой на ближней дистанции. Задача, мягко говоря, была не простой!

Первые два раунда у меня мало что получалось. Я не успевал отвечать после быстрых атак чемпиона и, казалось, идея о ближнем бое выглядела провальной. В начале третьего раунда Андре, наверно, решил сменить рисунок боя: начал двигаться, скользить вдоль канатов, как бы вызывая меня идти вперед. Он низко опустил руки, а после своих атак оставлял ноги на месте, просто оттягивая корпус.

Я подметил это, и в одной из своих серий сильно пробил левый снизу по животу. Метил в печень, но удар пришелся чуть ниже солнечного сплетения прямо в брюшную область. Андре не успел среагировать и напрячь пресс - я почувствовал, как кулак вошел мягко, словно по подушке. Удар явно прошел: чемпион попятился назад и стал в глухую стойку. Угол Уорда оживился (впервые за все время наших спаррингов), тренера стали эмоционально выкрикивать и подсказывать, как вести себя подопечному.

В следующем раунде я прибавил, начал больше работать передней рукой и «бомбить» по корпусу. Максимально сконцентрировался, старался полностью контролировать все действия чемпиона и ловить его на ошибках. Чувствовал себя как снайпер, подстерегающий свою жертву. Андре выглядел рассеянно; в какой-то момент наши взгляды встретились, и я подумал: «Попался!». Последние раунды проходили полностью под мою диктовку, причём удалось еще пару раз потрясти Уорда.

По окончанию спарринга тренер чемпиона подошел к нам, поблагодарил за хорошую работу и сказал, что это всё. У Андре была небольшая гематома под правым глазом и они больше не нуждались в тяжелых спаррингах, чтобы не рисковать накануне боя с Аланом Грином 19 июня.

sillakh2Шадид был явно доволен. Он еще долго не отходил от тренерского состава чемпиона и выслушивал похвалы в свой адрес. Я в свою очередь подошел к Андре и его команде, поблагодарил за возможность тренироваться с ними. Пожелал ему удачи в предстоящем бою и в турнире в целом. Уорд по-дружески обнял меня и сказал - делай то, что делаешь, и ты обязательно станешь чемпионом.

Подводя итоги своего двухнедельного сбора, я еще раз убедился , что предела совершенству нет. Поэтому, чтобы стать великим чемпионом, нужно «пахать», как лошадь.

Мой путь к вершине только начался, и я благодарен судьбе, что у меня есть все возможности для прогресса. Я готов пройти все преграды, чтобы моя мечта стала явью.