Бетербиев не согласен с поражением Усику на Олимпиаде. Комментирует украинец
26.03.2024На YouTube-канале чемпиона по версиям IBF/WBO/WBA в супертяжёлом весе украинца Александра Усика (21-0, 14 КО) вышло интервью боксёра с комментариями его победных поединков на Олимпиаде 2012 года в Лондоне.
Украинский чемпион прокомментировал свой поединок в 1/4 финала ОИ-2012, он же третий бой против россиянина Артура Бетербиева в любителях, с результатом которого до сих пор не согласен уроженец Чечни.
— В 1/4 финала Олимпиады ты встретился с Бетербиевым. Этот парень был не из лёгких? Ты уже ранее боксировал с ним. Какой опыт?
— Я боксировал с ним в категории 81 кг. В Калининграде был Турнир четырёх. Это был 2007-2008 год. И мы там приехали все налегке. Я хорошо с ним отбоксировал, но проиграл. И потом мы встретились с ним на чемпионате мира. Там была моя победа. И потом мы с ним ещё встретились на Олимпиаде. Я тебя хочу сказать, что это очень хороший боксёр с тяжёлым ударом, с темпом, и с ним было нелегко боксировать. С ним нужно уметь боксировать. Не нужно бояться этого прессинга, который он делает.
— Он был для тебя загадкой или открытой книгой?
— Не то что загадка, но посмотри по поединкам — первый проиграл и два выиграл.
— Помнишь, какие были указания из угла?
— Нужно было двигаться, не останавливаться, не давать прицелиться и встречать, протягивать, отвечать.
— На тот период он был одним из самых конкурентоспособных в твоём весе?
— Он же в 91 кг перешёл. Там были ребята и помощнее. Но он сильный.
— Но тот прессинг, который он показывал — у тебя всё было под контролем?
— Ну я тебе хочу сказать, что умение боксировать с ребятами, которые прессингуют и с ударом — нужно расшатывать их по сторонам, встречать — и жёстко встречать. Когда они получают в ответочку на прессинг, они начинают думать: “Опа, а тут бьют”. Интересен поединок был ещё тем, что нас много было в полуфиналах, и залы так поддерживали. Прям с одной стороны и с другой. Залы максимально были заполнены. Людей было каждый день максимально много. Я думал, что я с ним встречусь в первом бою. Так и случилось. Знаешь как говорят: “Мысли материальны”. Я готовился и к нему, и к Клементе Руссо, и к Тервелу Пулеву. Потому что мы видели их на чемпионате мира. Я с Тервелом боксировал три раза, на Олимпиаде это был третий бой. С Бетербиевым — третий. С Клементе — второй.
— По ходу поединка, на чём ты думаешь он пытался тебя подловить?
— Просто прессинг — бить, бить, чтобы ударить, сломать.
— Ты мог бы против него отбоксировать агрессивнее, или это не нужно было?
— Если бы мог, то отбоксировал бы. Там ещё такой момент, ты когда боксируешь и темп этот чувствуешь, ты максимально делаешь такие чёткие вещи. Не много, а чётко. Пробил там, башка дёрнулась — это считается. Любительский бокс, он же на кнопках. Кстати, я думаю, что эту Олимпиаду уже судили по запискам.
— Ну вот смотри, ты же много раз пересматривал вот эти ваши бои.
— Да.
— Почему он видит там свою победу?
— [усмехается]
— Или это просто слова, чтобы привлечь к себе внимание?
— Может, он как-то считает по-другому или просто не может принять, что он проиграл. Я не знаю. Может, у него личное что-то. Я не знаю. У меня к нему “don't speak”.
Источник: USYK17
Чтобы не пропустить самые интересные новости из мира бокса и ММА, подписывайтесь на нас в Google Новости.