Новости бокса и ММА

«Я закончу, когда…» Интервью Ломаченко — о бое с Накатани, реванше с Лопесом и уходе из бокса

06.08.2021

Бывший обладатель 3 титулов в лёгком весе (до 61,2 кг) украинец Василий Ломаченко (15-2, 11 КО) дал интервью для своего YouTube-канала LOMA Official TV.

В беседе экс-чемпион рассказал о подготовке и прошедшем поединке против японца Масайоши Накатани (19-2, 13 КО), прокомментировал возможный реванш со своим обидчиком — абсолютным чемпионом из США Теофимо Лопесом (15-0, 12 КО), ответил на вопрос о своём возможном уходе из бокса и поведал о своей нынешней мотивации.

— Соперника выбирал ты и твоя команда? 

— Да.

— Ты доволен соперником?

— Конечно, доволен.

— При выборе ты исходил из самого тяжёлого соперника или того, что он продержался 12 раундов с Лопесом?

— Выбор был очевиден. Выбрал его, потому что с ним боксировал Лопес. Мне нужно было выдёргивать Лопеса. Мне нужно было любыми честными способами заставить их команду выйти на реванш. В нашем случае — это был стратегический шаг.

— Ребята, которые приезжают к тебе на спарринги, как они отрабатывают свои деньги? Ты доволен их самоотдачей или где-то они…

— Знаешь, как выходит? Просьба с нашей стороны — посмотреть поединки соперника и максимально боксировать так, как Накатани. Понятно, что на 100% это не выходит у них. Но они старались наносить удары, как Накатани. Но в тот момент, когда они уставали, они возвращались в свои тела, можно так сказать.


Ломаченко о планах: «Сейчас я — глухая лягушка»


— Насколько тяжело с такими ребятами?

— С 9-этажными?

— С 16-этажными.

— Непросто. Знаешь в чём сложность? Подойти, ударить и уйти невредимым. Это надо сделать в 3 раза больше работы, чем ему. Знаешь как — летят снаряды, ты должен от них уйти, увернуться, нанести удар самому, а дальше надо уходить отсюда, а там ещё летят удары.

— Ну это Матрица, где он уворачивается, я так понимаю.

— Вот это сложно. В данном случае надо использовать свои преимущества — это скорость, реакция и скорость принятия решений.

— Все говорили, что это самый высокий твой соперник с самым большим размахом рук. После лагеря ты был полностью готов к габаритам?

— Да, конечно. Единственное, что — я был уверен на 100%, что это будет 12 раундов, потому что он очень терпеливый.

— В этом бое ты не прогревался?

— Каждый боксирует так, как позволяет соперник. В плане боксёрского IQ он не заставил меня широко думать. Я очень быстро понял, что он будет делать. Прям, как на рыбалке, — он кушает всё, что даёшь.

— Просто надо время.

— Да. То есть ты закинул и подкармливаешь, подкармливаешь, подкармливаешь. Он кушает у тебя приманку, кушает, кушает, кушает. Потом, в конце ты кидаешь наживу — и он берёт её.


Хэйни отреагировал на слухи о том, что ему предложат бой с Ломаченко


— Под конец первого раунда ты с левой так впаял, что у него чуть голова не отбросилась.

— Я тебе ещё раз говорю — потому что я не был уверен в других боксёрах, что я вот так выброшу удар, что меня на него не поймают. Мне нужно было время понять, что он будет делать и как он будет делать, на какой дистанции. В каком моменте он будет бить. С Накатани получилось так, что я чуть быстрее прочувствовал и понял его.

— Была новость, что Лопес переподписал контракт, и 2 октября у него должно было быть PPV. Это должен был быть ваш реванш?

— Да. На октябрь должен был быть наш бой, но у них из-за "короны" перенесли его на 11 сентября. Соответственно, 2 октября реванш уже не состоится логически. Я думаю, что более реальная дата — это будет декабрь.

— Для твоего наследия важно, чтобы это был Лопес?

— Конечно. Хотелось бы. Не от меня всё зависит.

— Что Боб Арум говорил в личном разговоре о будущем?

— Мы ждём сейчас Лопеса, как он отбоксирует. После этого будет, в принципе, всё понятно. Я в свою очередь продолжаю поддерживать себя в форме, тренируюсь, готовлюсь. Может быть, мы проведём ещё один поединок. Для того, чтобы не было простоя.


Ещё один потенциальный оппонент для Ломаченко. Рассказывает инсайдер


— Все стороны заинтересованы в реванше, но перед этим у Лопеса свой поединок 11 сентября против Камбососа. Получается так, что болельщикам Ломаченко нужно болеть за Лопеса. Чтобы он не проиграл. Потому что какой может быть реванш, если он проиграет.

— Так и есть. Теперь я конечно болею за него. Я хотел бы, чтобы он победил. Я переживаю за то, чтобы он выиграл поединок и закончил его здоровым, целым, невредимым для того, чтобы всё сложилось в сроки удобные для нас.

— Уходить из бокса надо абсолютным чемпионом, в твоей истории?

— В моей — нет. Я не думал о том, как я буду уходить, потому что…

— Рано?

— Не то, чтобы рано, но я не думал об этом. И говорить сейчас я не хотел бы. Я не понимаю, почему мне сейчас задают этот вопрос. Ты мне задаёшь, в Штатах задавали. Это не футбол, Володя.

— Хорошо. Во сколько надо уходить из бокса?

— Нужно вообще уходить из бокса, когда уже не чувствуешь, что ты хочешь это делать. Если ты не хочешь, нет желания — нужно уходить из любого спорта.

— Я думаю, этот вопрос тебе начали задавать из-за травм, а не из-за возраста.

— Значит я и отвечу — если я буду здоров, я буду боксировать. Если будет желание — я буду боксировать. Как только пропадёт и здоровье, и желание — я закончу.

— Тогда последний вопрос — желания насколько ещё хватит. Есть ли ещё сейчас желание тренироваться так, как ты тренировался в 18, 25?

— Сейчас у меня точно такое же желание, как и в 2007 году, когда я готовился к Олимпийским играм после поражения. Сейчас я на второй день после приезда уже бежал кросс. У меня никогда такого не было. Я всегда на месяц просто отключался от бокса. Сейчас я прилетел и сразу же начал бежать. У меня большая, огромная мотивация, огромное желание.

Чтобы не пропустить самые интересные новости из мира бокса и ММА, подписывайтесь на нас в Instagram, Facebook и Twitter.