Александр Гвоздик — о Стивенсоне, Энгумбу, Баррере, унификации и контракте с Top Rank: цитаты
29.03.2019Чемпион мира WBC в полутяжёлом весе (до 79,4 кг) украинец Александр Гвоздик (16-0, 13 КО), которому вскоре предстоит провести защиту титула против Доудоу Энгумбу (38-8, 14 КО), в интервью youtube-каналу Luckypunch.net вспомнил, как нокаутировал Адониса Стивенсона, обсудил Энгумбу, возможном объединении титулов и контракте с Top Rank.
О ситуации с нокаутом Стивенсона
Я не думаю, что это был какой-то фатальный или последний удар, или ошибка рефери. Я думаю, что у Стивенсона были проблемы ещё до боя. Возможно, у него были проблемы со сгонкой веса, или он это делал очень быстро, либо неправильно.
Я не знаю, что случилось, ведь в течение боя у нас не было большого размена. Думаю, у него эта проблема была, либо он к ней был предрасположен. А рефери, я не думаю, что сделал ошибку. Если бы он остановил до удара, то сказали ли бы, что преждевременно. Всё случилось так, как случилось. Такое бывает, главное, что всё закончилось хорошо.
Об Энгумбу
Я видел бои, которые он проводил по 12 раундов, и все раунды дышит прекрасно, он не сбавляет обороты. Я не скажу, что он супертемповой, но 12 раундов проходит легко. То, что ему 37 лет, — это не является его минусом, зато у него есть опыт. Он не такой панчер, но он неплохо защищается. У него всегда есть неловкие движения, которые всегда могут подпортить картинку, так скажем.
Нужно быть готов ко всему, он может выбросить что угодно, когда угодно.
О боксе, Гвоздике и палеве — представление боя Гвоздик-Энгумбу от vRINGe
Если бы он ещё и бил сильно — это было бы однозначно его плюсом. Однако, отсутствие удара не делает его мешком. Он — непростой соперник, это его первый и последний титульный шанс, поэтому, я думаю, что парень очень мотивирован и будет отдаваться на все 100%.
У него своеобразный, непонятный стиль. Я не думаю, что он похож на кого-то из прошлых соперников. Может быть немного на Мехди Амара. Опять же, его цель и его тактика будет примерно такая же, а стили отличаются. Я не думаю, что он будет сразу форсировать, он будет стараться переиграть меня, как это делал Мохаммеди, с которым я, кстати, выглядел не лучшим образом. Поэтому для меня сейчас будет определенная ответственность, чтобы исправить те ошибки.
Об узнаваемости после завоевания пояса
В Украине я и был узнаваемым, это ещё идет с Олимпийских игр, с WSB. Ребята — Вася Ломаченко, Саша Усик, благодаря им и я к себе какую-то часть внимания притягиваю. А вот после боя со Стивенсоном появились моменты, что меня стали узнавать в США.
Мы поехали с семьёй в другой город на отдых, и там ко мне подошёл парень, который спросил: «Ты Nail, да?» Поздравил меня с победой, приятно. Внимание однозначно выросло. И я это чувствую со стороны американской публики.
О возможном объединении
Тут смысл такой, что, насколько я знаю, все кроме Бивола подписаны с Top Rank, поэтому такой бой не сложно будет организовать. Против любого из чемпионов или другого хорошего боксёра, кроме Бивола, ведь он в другой конторе. Хотя тоже, он имеет контракт с DAZN, а я знаю, что Top Rank с ними тоже сотрудничает. Как говорится, было бы желание.
Я не знаю, какие планы у промоутеров, как вести, по какому пути, но договориться можно везде. Это не та ситуация, где в некоторых боях некоторым промоутерам было сложно общаться с Элом Хэймоном. Однако, опять же, всё упирается в достаточное количество денежных знаков.
О возможной Суперсерии в полутяжах
Это интересный проект, но его достаточно сложно сделать в этом весе. Нужно найти спонсоров, ведь, если откровенно говорить, то в полутяжах деньги не такие, как были в этом турнире в крузерах. Там они были значительно больше, чем и привлекли боксёров.
Почему на первый сезон турнира были выбраны два веса: тяжёлый вес и суперсредний? Потому что они были наименее популярными, и за счет того, что там предложили, все согласились аж бегом. Плюс это была возможность стать абсолютным чемпионом мира и суперзведой, как это сделал Саша Усик.
У нас это было бы очень интересно, но, если честно, у меня есть определённые сомнения, что этот проект состоится.
Читайте также: «6 минут, чтобы изменить жизнь»: что Атлас сказал Гвоздику в бою со Стивенсоном
О высказываниях Барерры
Что с Барерой происходит, я вообще не понимаю, ведь я за свою карьеру с ним должен был боксировать уже дважды. Один раз они отказались и приняли решение идти в направлении WBA и драться с Биволом. И сейчас мне изначально был предложен Барерра, я начал готовиться, потом они отказались. Потом оппонент менялся три раза и в итоге остановились на Энгумбу.
А сейчас он рассказывает, что ему кто-то не даёт шанс. Опять же, я не знаю, что его не устраивает, может финансовые вопросы. Какой смысля ему сейчас заявлять, что ему кто-то не даёт шанс? Ну может он хочет получить за этот бой 10 миллионов? Ну тогда нет.
О контракте с Top Rank и отношении Боба Арума
Возможно, я буду переподписывать контракт с Top Rank, возможно нет. Сейчас всё в стадии переговоров.
Боб Арум — это человек, который прожил всю жизнь в боксе, он знает, как делать этот бизнес, и знает, что сказать и когда. И вся его любовь, она проходит сквозь призму денег и того, насколько ты интересен. Сейчас я в этом плане стал более интересным, поэтому мы стали более крепкими друзьями.
Чтобы не пропустить самые интересные новости из мира бокса и ММА, подписывайтесь на нас в Youtube, Facebook и Twitter.