Интервью Василия Ломаченко: о Хосе Педрасе, травме, отдыхе и нежелании тренироваться
20.09.2018Чемпион мира по версии WBA в лёгком весе (до 61,2 кг) украинец Василий Ломаченко (11-1, 9 КО) дал интервью на своей новой спортивной базе YouTube-каналу Loma Official TV, где поведал о состоянии своего травмированного плеча, проведённом отдыхе, новом автомобиле, будущем сопернике пуэрториканце Хосе Педрасе (25-1, 12 KO), потенциальном объединительном бое с Майки Гарсией (39-0, 30 КО), новой олимпийской базе, а также о реакции на завоевании Александром Усиком (15-0, 11 КО) всех поясов в тяжёлом весе (до 90,7 кг).
Напомним, поединок Ломаченко-Педраса запланирован на 8 декабря в Нью-Йорке (США).
— Расскажи, как плечо после травмы. В каком состоянии ты сейчас находишься?
— Плечо по 100%-ной шкале процентов на 65-70. Ещё есть боли, дискомфорт. Но мои врачи предупреждали об этом. Мне сказали, что я смогу бить этой рукой в октябре, и говорили об исчезновении болей где-то в октябре. Надеюсь, что поправлюсь. Сейчас я делаю всю ту работу, которая не несёт нагрузки на плечо. Если я не чувствую боли, то я делаю эту работу.
— У тебя получился достаточно длительный перерыв, расскажи, как ты отдыхал.
— Мне непривычно, был действительно длительный перерыв. Очень тяжело собраться, настроиться и заставить себя работать. Отдых получился разноплановый, в моём любимом ключе: природа, охота, рыбалка, друзья, семья, шашлыки. Один раз удалось выехать за границу и отдохнуть на море с Александром Усиком, кумовьями, детками и семьёй.
— Через соцсети мы видели, что ты пополнил парк автомобилей. Ты меняешь машины или пополняешь?
— Сейчас я купил, не менял. У меня был Land Cruiser 200, я его переделал под охоту и рыбалку, но я всегда мечтал о Gelandewagen. Раньше размер штанов не позволял купить, но наступил тот день, когда я смог себе позволить купить эту машину, и я сделал это.
— По рингу уже соскучился?
— Нет. Когда пульс поднимается за 160 — пропадает желание работать. Это первые длительные каникулы в моей спортивной карьере. Меня это немного расслабило, но я знаю, что у меня впереди, я знаю свои цели и задачи, они меня заставят собраться.
— Смотрел ли бой Бельтран – Педраса?
— Нет, не смотрел. На самом деле бой был 50 на 50. Я никому не отдавал предпочтение перед боем.
— По моему мнению, твой бой с Бельтраном получился бы ярким.
— 100%, лично для меня это было бы интереснее. Это боксёр, который идёт вперёд, он хочет боксировать, и мне с такими боксёрами приятнее и интереснее боксировать. Педраса — это человек, который сушит бой, но я вспоминаю его бой с Дэвисом. Жервонта разобрался с ним без проблем. Я сомневаюсь, что он мне доставит большие трудности, но я буду готовиться, как к чемпионскому бою.
— Майки Гарсиа – Истер видел?
— Я видел полбоя. Все эти бои я буду смотреть, если я буду боксировать с одним из оппонентов. Сейчас у меня начнётся лагерь, и мы обязательно посмотрим бой с Бельтраном.
— Гарсиа уже заявил, что он уже сейчас готов провести бой с тобой, но Боб Арум ему не звонит. Какая у тебя реакция на это?
— Говорить — это не мешки таскать. Я тоже могу всех подряд называть, но это не значит, что кто-то мне эти бои устроит. Это интересный и желаемый бой для меня. Для меня важно оставить своё имя в истории бокса, и для меня этот бой — большая глава в моей истории. Я думаю, что этот бой точно неизбежен. Когда он состоится — это вопрос, и это вопрос к бизнесменам, а не спортсменам. Я, как спортсмен, хочу этот бой сейчас, но мне приходится играть в игру бизнесменов.
— Недавно ты набрал миллион подписчиков в Instagram. Для тебя это важно?
— Я не скажу, что я переживаю по этому поводу, но мне безумно приятно. Этот миллион подписался из-за того, что им нравится то, что я делаю.
— База, в которой мы записываем интервью, это для тебя бизнес, социальная история, удовлетворение?
— Лично для меня — это бизнес. Это мои инвестиции на родной земле. Я совместил приятное с полезным. Я сделал боксёрский зал в таком стиле, в котором хотел. Украина осталась без спортивной базы на море. Раньше мы все ездили в Алушту, а сегодня в Украине нет такой базы. Я пытаюсь сделать большую олимпийскую базу у себя на родине.
— Как, ты видишь, она будет работать.
— Я вижу, что она будет работать круглогодично, но для реализации этого потребуется много средств и времени. Нужно ещё 3-4 года, чтобы наши задумки воплотились в жизнь. Я не один собственник этой базы. Мы — большая команда, которая выдвигает идеи, и, обсудив их, мы воплощаем их в жизнь.
— Когда Александр Усик стал абсолютным чемпионом мира, что ты почувствовал в этот момент?
— Я рад за него. Я как спортсмен понимаю, что это значит и что за этим стоит. Когда человек становится абсолютным чемпионом мира — это вышка, это — топ. Я искренне рад за него. Ему удалось то, что я всю свою профессиональную карьеру хотел сделать. Для меня это ещё один стимул. Если Саша стал абсолютным чемпионом мира, то и я должен.
Чтобы не пропустить самые интересные новости из мира бокса и ММА, подписывайтесь на наши группы в Twitter, Facebook и ВКонтакте.