Новости бокса и ММА

Эррол Спенс: Мне нужно изменить имя на «Похититель тел»

19.06.2018

Более чем уверенно защитив титул чемпиона мира по версии IBF в полусреднем весе (до 66,7 кг) благодаря быстрой победе нокаутом над обязательным претендентом из Мексики Карлосом Окампо уже в первом раунде, американец Эррол Спенс (24-0, 21 КО) ответил на вопросы журналистов на послематчевой пресс-конференции.

Так Спенс или Кроуфорд? — репортаж о бое Спенс-Окампо от vRINGe

— Это было хорошее шоу. Спасибо всем, кто пришёл. Я получил много любви и поддержки. Мой выход в ринг был потрясающим, я видел, как толпа людей была искренне счастлива за меня и счастлива находиться внутри арены. Спасибо, что потратили своё время и деньги для того, чтобы посмотреть мой бой. Это как мечта, воплотившаяся в реальность. Бой на самом деле закончился рано. Я думал, что бой не продлится дольше 4-5 раунда, но этого не случилось, и я немного расстроен. Это хорошо, что я не прошёл через тяжёлый бой и могу возвратиться на ринг в этом году. Мы продолжим делать отличные поединки и далее. Как я уже говорил, я ценю вас за вашу любовь и поддержку.

— Поздравляю вас с победой нокаутом. Что вы планируете дальше? Планируете ли вы встретиться с победителем боя Гарсиа-Портер или другими чемпионами? Я знаю, что вы этого хотите, но насколько это реально, увидеть один из таких поединков в этом году? А может быть вы проведёте ещё один промежуточный бой, так как Гарсиа-Портер состоится в августе?

— Я скорее всего проведу бой позже, в этом году. Сегодняшний поединок не был сложным для меня. Бой с победителем схватки Дэнни Гарсии и Шона Портера опредёленно состоится, но где-то в первом квартале следующего года. У них бой в августе-сентябре, и они скорее всего захотят взять время на отдых, но встреча с победителем Гарсиа-Портер определённо состоится. Мы будем смотреть по обстоятельствам, возможно, он состоится и в конце этого года. Этот бой будет объединительным, и его просто организовать. У нас один менеджер, один промоутер, один телеканал. Мы делаем бизнес с одними и теми же людьми.

— Вы определённо не встретитесь с Гарсией или Портером в следующем бою? С кем бы вы хотели тогда встретиться?

— Как я уже говорил ранее, я хочу большие имена. Если бы я искал противника, то это был бы Джесси Варгас. Мне нужны большие имена, чемпионы, парни, с помощью которых я смогу создать своё наследие. Я уважаю (Йордениса) Угаса, он отличный боец по линии IBF. Я хотел бы встретиться с ним, но я создаю своё наследие, а имя Угаса не поможет мне в этом.

— Три года назад вы были на концертной площадке «Фабрика Бомб», в Даласе. Вас тогда поддерживали 2-3 тысячи кричащих фанатов, а когда вы нокаутировали Окампо, вас поддерживали уже 13 тысяч кричащих фанов. Расскажите о своих чувствах и эмоциях, которые вы испытали в это время.

— Я получил своего рода оплату за свою тяжёлую работу. За свою самоотверженность и принесённые жертвы. Я часто думаю о том, что происходит вне бокса, в то время как я тренируюсь в зале. Мои друзья веселятся, есть много развлечений и событий, куда можно сходить, но я не могу этого сделать из-за моих тренировок и самоотверженности. Я следую тренировочному процессу. Я помню, как я дрался на глазах двух тысяч человек. Сейчас я заполняю арену, и это отличный момент.

— В ходе пресс-конференции Окампо и его команда говорила, что они не впечатлены местом боя, и что выйдут и нокаутируют вас. [смех в зале] Как вы оцените его силу?

— У него нет силы. Я знал, что он будет нервный. Потому что все бои у него были в Мексике, и я уверен, что он дрался в маленьких залах. А тут 14 тысяч фанатов, которые против тебя, это большой тест. Я чувствовал, что он нервничает. Это случается, но я уверен, что он вернётся. Окампо — хороший боец, но он не был на высоком уровне сегодня вечером.

— Вы думаете, что сегодняшним выступлением вы послали «ударную волну» остальным боксёрам в дивизионе?

— Если быть полностью честным, то это было то, что я должен был сделать. Я дрался с ним, потому что этот парень был обязательным претендентом. Я должен был с ним драться. Я сделал то, что должен был — я нокаутировал его и выглядел впечатляюще. Мы ничего не возьмем из этой победы, но мы будем сфокусированы. У меня будет две недели отдыха, а после этого, я вернусь в зал тренироваться и оттачивать своё мастерство.

— Ваш тренер — это ваш самый большой критик. Было ли что-то в этом бою, над чем нужно поработать? Вы чувствуете, что вы сделали всё верно? Когда вы вернётесь к тренировкам, тренер найдёт пути улучшения для вас?

— Вы никогда не можете делать всё правильно [смеется]. Такой у меня тренер. Он всегда говорит о том, что именно я делаю неверно, исправляет меня. Дерек на самом деле говорит, что я делаю верно, и что неверно. Даже когда у меня руки подняты, он говорит, чтобы я их поднял. Это меня расстраивает, потому что у меня и так руки на месте, но он говорит это, чтобы удостовериться в том, что я их не опущу. Дерек — это тот человек, который нужен, который не любит меня, не говорит, как все, что я идеальный боец. Он сфокусирован, он вылепливает из меня лучшего бойца. Мы всегда можем работать над чем-то, мы всегда можем делать что-то лучше. Это то, что я хочу. Я не хочу тренера-фана. Мне нужен тренер, который работает со мной, оттачивает моё мастерство и всегда ищет вещи, в которых я могу стать лучше.

— Дерек — это настоящий учитель, больше чем тренер. Вы вместе делаете то, что другие не делают. Вы были в тренировочном лагере с другим чемпионом, Жермалом Чарло. Как это было?

— С этим человеком идеально готовиться. Не так много парней спаррингуют с чемпионами мира, близкими к своей весовой категории. Это также позволяет быть сфокусированным. Если же нет, то придётся поплатиться за это. Нужно тяжело тренироваться, оставаться сфокусированным, нужно обращать внимание на кондиции. Если чего-то не будет хватать, то он побьёт меня или я побью его из-за того, что мы не делаем то, что должны делать на тренировках.

— Вы со своим тренером идеальное сочетание…

— Не идеальное [смеётся].

— Как вам празднование победы после боя, на глазах у фанов из вашего города? Вы радовались больше, чем обычно?

— Да, немного больше. Я удовлетворён. Когда я побеждал за границей, я смотрю на толпу, а её нет [смех в зале]. После того, как я побил Келла Брука, 13 тысяч фанов убежали из зала. Сегодня же, когда я шёл со своим поясом, все пытались до меня дотронутся, дать мне «пять», поздравить меня. Это прекрасный, запоминающийся момент для моей истории.

— В сегодняшнем боксе мы не видим так много бойцов, работающих по корпусу. Вы концентрируетесь на работе по корпусу против ваших соперников?

— Я делаю это ещё с аматоров. Работа по корпусу всегда была моим стилем. В прошлом у меня было много тренеров, которые говорили мне больше работать в голову, чем по корпусу. А это то, как я нокаутирую соперников, и я часто делаю это в спаррингах. Я отправлял соперников в нокдаун работой по корпусу ещё с аматоров. Я знаю, что это более эффективно, чем удар в голову. Тяжелее восстановиться от удара по корпусу, чем от удара в голову. У меня это всегда работало, и я думаю, что я отличный боди-панчер. Мне нужно изменить своё имя на «Похититель корпуса» («Похититель тел»). [смех в зале]


Подписывайтесь на аккаунт vRINGe.com в Twitter, Facebook и Вконтакте: в одной ленте — всё, что стоит знать о боксе и ММА.