Что сказали Сен-Пьер, Биспинг, Диллэшоу, Гарбрандт, Намаюнас и Еджейчик после UFC 217: комментарии
06.11.2017vRINGe.com предлагает вашему вниманию послематчевые комментарии участников титульных поединков, состоявшихся 4 ноября на турнире UFC 217 в Нью-Йорке (США). Напомним, что Джордж Сен-Пьер (26-2) отобрал титул чемпиона в среднем весе у Майкла Биспинга (30-8), Ти-Джей Диллэшоу (15-3) вернул титул в легчайшей категории, остановив Коди Гарбрандта (11-1), а Роуз Намаюнас (7-3) стала чемпионкой в наилегчайшем дивизионе, выиграв у Джоанны Еджейчик (14-1).
Хронокапсула Сен-Пьера — репортаж vRINGe об этих поединках
Джордж Сен-Пьер: «Атмосфера в “Мэдисон-сквер-гарден” была просто нереальной. Чувствую себя сегодня просто замечательно. Благодарю всех за то, что вы сделали этот вечер лучшим в моей карьере».
Майкл Биспинг: «Сказать-то особо нечего. Звучит по-идиотски, но он поймал меня. Бой был таким, как я и ожидал. Посмотрим, что будет дальше, но в любом случае я люблю то, чем занимаюсь. Я из маленького городка на северо-западе Англии и никогда не думал, что буду возглавлять шоу в Мэдисоне. По телевизору в прямом эфире показали, как меня задушили, и меня не поймут, если я уйду после такого поражения. Это был не мой день, но таков профессиональный спорт. Сегодня ты выигрываешь, завтра проигрываешь.
«Я пока не думаю о следующем бое, а думаю о том, как попасть в бар, пока он не закрылся. Серьёзно. Если вы побеждаете, вы празднуете, и утром всё равно чувствуете себя хорошо, а если проигрываете, вы топите в выпивке своё горе. Я горжусь тем, чего мне удалось добиться в этом спорте. Я завоевал пояс, и теперь его у меня нет. Мои дети сказали мне: “Мы думали, что ты сильнее расстроишься”, а ведь я на самом деле опустошён внутри. С другой стороны, мы продали больше миллиона платных трансляций в этот вечер, что просто замечательно».
«Я всё еще занимаюсь этим из-за денег, хотя, конечно, в первую очередь всегда хочется выиграть, но сегодня деньги станут утешением. Конечно, я расстроен и опустошён внутри, но жизнь продолжается. В каждом бою кто-то проигрывает и кто-то выигрывает. Такие уж условия. Проиграв, нельзя рыдать, как мелкая суч*а. Моё уважение Джорджу. Он проделал замечательную работу и побил меня. Я фантастически чувствовал себя на пути к клетке и действительно думал, что могу его побить».
Ти-Джей Диллэшоу: «Мы знали, что он держит правую руку низко, поэтому я бил ногой в голову. Вообще оказалось, что он обе руки держал низко. Он выбрасывает очень быстрые хуки, и план изначально заключался в том, чтобы чередовать удары ногой в корпус и в голову. В результате он стал держать руки ещё ниже. Я попал ногой в голову, а дальше действовал уже на автопилоте, и всё получилось».
«В конце первого раунда я пропустил тяжёлый удар, и тренер сказал мне в перерыве, что я слишком открыто выбрасываю удары ногами. Мол, Коди всё видит и находится всё время на шаг впереди меня, зная, что я буду делать. Он сказал, что я должен застать его врасплох, ударить так, чтобы это стало для него полной неожиданностью. Если ты можешь менять ритм по ходу боя, становиться другим бойцом от раунда к раунду, это может запутать кого угодно. Так оно и случилось».
«Сейчас Коди говорит, что хочет реванш, но он его не заслуживает. Я прикончил его во втором раунде. Он всё ещё новичок в этом спорте. Ему нужно вернуться и заслужить свой шанс. Я должен был получить реванш после близкого поражения в бою с Домиником Крусом, который я на самом деле выиграл, но я его так и не получил. Мне потребовалось почти два года, чтобы снова оказаться здесь».
Коди Гарбрандт: «Я по-прежнему считаю себя лучшим бойцом, чем он. Он воспользовался моей ошибкой, тем, что я низко держал руку. Снимаю шляпу перед Ти-Джеем. Ему удалось вернуть пояс после того, как он потерял его. Он был голоднее меня, но я лучше его как боец, и в реванше я это докажу».
«Я был быстрее его, он много промахивался. За первый раунд он ни разу по мне не попал. И тэйкдаунов не было. В свою очередь, я пару раз достал его, он был потрясён. В конце первого раунда я понял, что серьёзно потряс его. Я слышал десятисекундный отсчёт до конца первого раунда и немного замешкался, когда бросился его добивать. Гонг спас Ти-Джея, и за эту минуту он смог перегруппироваться. Потрясающая сила духа — в этом ему не откажешь. Во втором раунде я немного подвис. Я видел его дыры и стал выцеливать, заставляя его самого промахиваться. Я хотел воспользоваться его ошибками, но ему удалось это сделать раньше меня. Как я уже сказал, снимаю перед ним шляпу».
«Когда бой остановили, я был в полном сознании, даже несмотря на то, что был серьёзно потрясен. Я бы предпочёл, чтобы меня вырубили и отнесли в мой угол, где бы команда привела меня в чувство. Он кричал мне какую-то хрень. Даже без учета наших с ним отношений в нём полно дерьма, и я не отказываюсь ни от одного своего слова в его адрес. Он по-прежнему мерзкий тип, но я уважаю его как бойца и соперника. Вот и всё. Но я вернусь, отомщу, и пояс снова будет моим».
Роуз Намаюнас: «Мой первый титульный бой состоялся, когда мне было 22 года, и это был мой первый бой в UFC. Меня эта ситуация тогда действительно сильно напрягала, но перед этим поединком всё сложилось с точностью до наоборот, и я смогла избавиться от многих отвлекающих факторов. Я немного дистанцировалась от соцсетей, но не потому, что пыталась их избегать, а потому, что не видела смысла изо дня в день публиковать одно и то же. Кроме того, думаю, мне удалось победить Джоанну в маленькой психологической войне. Когда Джоанна сказала о том, что я психически нестабильна, и что у меня не всё в порядке с головой, я сначала пропустила это мимо себя, но потом подумала, что должна использовать эту возможность. У моей семьи есть история психических заболеваний, и именно это в своё время разрушило нашу семью. Я использовала этот бой, чтобы доказать самой себе, что у меня нет этих проблем, и что я полностью здорова».
«Она замечательный чемпион. Я многому научилась у неё. Когда она впервые появилась на сцене, я научилась у неё, как быть чемпионом. Её поведение на этой неделе научило меня тому, как не быть чемпионом. Я ценю все уроки, которые она мне преподала. Я использовала это как возможность. Я постоянно напоминала себе причину, которая заставляет меня заниматься всем этим. Я хочу вернуть настоящий почёт и уважение смешанным единоборствам. Все эти разговоры, трэштокинг, это конечно хорошо, и если вы считаете, что это ваш путь, так тому и быть, но я попытаюсь показать другой пример. Я считаю, что бойцу достаточно проявлять себя в клетке, а не в грязных разговорах за её пределами».
Джоанна Еджейчик: «Подобное происходило с величайшими бойцами, но я не собираюсь опускать голову. Конечно, я больше не чемпион, но я вернусь ещё сильнее, чем была прежде».
«Я не считаю, что причиной моего поражения стали излишние эмоции до боя. Я не Ронда Роузи. Я люблю её всем сердцем, и у нас с ней замечательные отношения, но давайте оставим эту чушь. Я никогда не воспринимаю бои, как что-то личное, и эмоции не мешают мне. Когда я в бою, я чувствую себя как рыба в воде, и этот тренировочный лагерь прошёл просто замечательно».
«Я не видела удар, который пропустила. Он был полной неожиданностью. Мне кажется, я не полностью восстановилась после первого нокдауна, и поэтому она так быстро меня финишировала».
«Думаю, дальше мы сядем вместе с UFC и всё обсудим. Мне кажется, я была неплохим атлетом и хорошим чемпионом для организации. Думаю, я заслуживаю реванш. Если я выиграю следующий бой, то, наверное, получу его, так что посмотрим. Я больше не чемпион, но всё ещё профессиональный атлет. У меня много планов, много целей. У меня есть дела и за пределами октагона, но сейчас я хочу вернуть свой пояс, и это самая главная задача на данный момент. Роуз была сегодня в ударе, а я допустила ошибку. Я не могу сказать, что это бал лаки-панч. Наверное, у неё действительно был хороший план на бой».
По материалам FightTime
Подписывайтесь на аккаунт vRINGe.com в Twitter, Facebook и Вконтакте: в одной ленте — всё, что стоит знать о боксе и ММА.