В WBA решили отобрать титул у Ригондо, если он проиграет Ломаченко

В WBA решили отобрать титул у Ригондо, если он проиграет Ломаченко
Гильермо Ригондо
28 ноября 2017, 09:23

Во Всемирной боксёрской ассоциации (WBA) приняли достаточно таки спорное решение: кубинец Гильермо Ригондо (17-0, 11 КО), готовящийся к вылазке на две весовые категории выше ради прибыльного поединка против Василия Ломаченко (9-1, 7 КО), потеряет свой титул в случае поражения от украинца.

Напомним, 9 декабря на малой сцене спорткомплекса Madison Square Garden (Нью-Йорк, США) Василий Ломаченко проведёт защиту титула по версии WBO во втором полулёгком весе (до 59 кг) против Гильермо Ригондо, чемпиона мира по версиям WBA Super/IBO во втором легчайшем весе (до 55,3 кг). 

В июне Гильермо Ригондо быстро расправился с обязательным претендентом, первым номером рейтинга WBA мексиканцем Мойсесом Флоресом (25-0, 17 КО), но позже Атлетическая комиссия штата Невада решила, что удар кубинца пришёлся после гонга, тем самым изменив вердикт боя на «не состоявшийся».

В WBA постановили проведение незамедлительного реванша. Гильермо Ригондо попросил у организации специальное разрешение — отсрочку реванша ради поединка против Василия Ломаченко. В WBA согласились, но с одним условием — в случае поражения украинцу Ригондо потеряет свой титул. В случае победы у Ригондо будет 5 дней на то, чтобы принять решение в каком дивизионе он продолжит карьеру.

Читайте также: В WBA постановили: сперва Чарру предстоит драться с Окендо, затем с Джошуа

Подписывайтесь на аккаунт vRINGe.com в Twitter, Facebook и Вконтакте: в одной ленте — всё, что стоит знать о боксе и ММА. 

Святослав Осипов
Святослав «Pobedkin» Осипов
редактор
vRINGe.com
Если Вы заметили ошибку - выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Включить комментарии
Новости партнеров
Последние комментарии
Сопутствующие товары
Система Orphus