Интервью Эдуарда Трояновского: Был разговор с Рябинским насчёт Постола
12.04.2016Российский чемпион мира по версиям IBF и IBO в первом полусреднем весе (до 63,5 кг) Эдуард Трояновский (24-0, 21 КО) в интервью «Спорт-Экспрессу» рассказал о прошедшем победном реванше с Сесаром Рене Куэнкой, поделился планами на будущее, а также поведал, кем бы стал, если бы не бокс, и зачем пошёл в политику.
– Ощущение в Москве было такое, будто мы посмотрели повтор вашего первого поединка против Куэнки. Ничем не удивил вас аргентинец?
– Нет, совершенно не удивил. Ничего не придумал нового. Тот же самый Куэнка.
– Тем не менее, вы говорили, что Сезар – сложный соперник.
– Можно сказать, что он один из самых сложных. Так же выделил бы Айка Шахназаряна, с которым я дрался за пояс IBO и Клаудинеи Ласерду (в поединке против Ласерды Трояновский оказался в нокдауне, но затем выиграл бой техническим нокаутом. – Прим. "СЭ"). Куэнка – очень опытный, у него пятьдесят боев, до меня он не знал поражений и был чемпионом мира.
Смотрите также: видеозапись реванша Трояновского и Куэнки
– Вы собирались выпить с Куэнкой после боя сангрии. А аргентинец уверял, что готов выпить с вами пива. Выпили что-нибудь?
– На самом деле я вообще не употребляю. Поэтому я подарил Сесару футболку с логотипом моей команды "Троя-team". А Куэнка подарил мне свою футболку. Как в футболе обмен получился. Я благодарен этому парню за то, что он приехал в Россию и дрался до последнего.
– Откуда у вас такая армия фанатов с националистическим уклоном?
– Почему националистическим?
– Неужели во время боя вы не слышите, что скандируют фанаты?
– Я слышу, что переживают за меня. Честно сказать, не обращал внимания, что именно они кричат. Просто я чувствую их поддержку и знаю, что люди переживают за меня.
– Они скандировали "Русские – вперед", "Только русы – только победа".
– Ну, я же из России и русский человек. Никакие они не националисты. Просто болели за русского парня. Ничего плохого в этом не вижу.
– Ваша группа поддержки приходит на ваши бои с барабаном. Это редкий случай для бокса. Обычно барабан используют футбольные фанаты.
– На трибунах есть и фанаты футбольных клубов, и ребята из клубов единоборств – ото всюду.
– Многие боксеры – выходцы из бедных семей. Ваша мать работала на трех работах, чтобы прокормить пятеро детей. Куэнка тоже родом из бедного городка в Аргентине. Вам бывает жаль проигравшего соперника, когда в бою решается вопрос его дальнейшей карьеры?
– Конечно, у меня есть сочувствие к Куэнке. До поединка между нами хотели посеять какой-то раздор. Провоцировали на пресс-конференции, пытались вызвать неприязнь. Но ничего не вышло. Я не такой человек. Куэнка – мой помощник.
– Впереди вас ждут более серьезные соперники.
– Уровень соперников будет все выше и выше. Насчет следующего боя точной информации сказать дать не могу. Обсудим это с моим промоутером.
– С кем бы сами хотели встретиться?
– С кем получится договориться из высшего дивизиона. Я выхожу на тот уровень, когда начинаются объединительные бои. С Андреем Рябинским у меня был разговор насчет чемпиона WBC Виктора Постола, но у него летом запланирован поединок с Кроуфордом. А потом видно будет, есть смысл боксировать с Виктором, или нет.
– Если бой Постол – Кроуфорд состоится летом, Виктору нужно будет несколько месяцев на отдых, восстановление и подготовку. Вы, наверное, захотите провести промежуточный бой.
– Я не люблю засиживаться без дела, поэтому если появится возможность, буду боксировать. У меня появился обязательный претендент – японец Кейта Обара. Довольно интересный боксер.
– Могла ваша жизнь пойти по другому пути? После школы вы отучились на машиниста.
– Если бы не бокс, я думаю, управлял бы поездами. После обучения у меня была полугодовая практика, работал помощником машиниста в электропоезде, нам даже деньги за это заплатили.
– Чем еще вы занимались в жизни, чтобы заработать?
– Какое-то время работал грузчиком, тренером по боксу, мерчендайзером и водителем. Мне рано пришлось начать трудиться и самостоятельно принимать решения. Все, что у меня есть, заработал тяжелым трудом.
– Вы начали профессиональную боксерскую карьеру в Германии, но уехали оттуда потому, что вам платили гонорары в десятки раз меньше, чем обещали. Как это можно объяснить?
– Попал в руки плохих людей. Есть, к сожалению, такие, кто наживается на спортсменах.
– Сейчас у вас высшее спортивное образование, а в настоящий момент обучаетесь в Российской академии госслужбы.
– Да, учусь заочно на первом курсе. Езжу во Владимир на сессии. Я же депутат городского совета Орла, поэтому образование госслужащего мне пригодиться.
– Почему пошли в политику?
– У меня цель развивать спорт в городе. Например, в этом году будет построена площадка для уличного спорта. Почему бы и нет? Есть возможность помочь городу, и я этим пользуюсь.
Подписывайтесь на аккаунт vRINGe.com в Twitter, Facebook и Вконтакте: в одной ленте — всё, что стоит знать о боксе и ММА.