Новости бокса и ММА

Томаш Адамек: «Боя с Влодарчиком хотелось бы избежать...»

15.04.2014
Польский ветеран Томаш Адамек (49-3, 29 KO), несколько недель назад проигравший по очкам украинцу Вячеславу Глазкову, пока ещё не собирается уходить из спорта, хотя признаёт, что до этого дня осталось недолго. Бывший чемпион мира в двух весовых категориях, которому так и не покорилась одна из вершин в супертяжах, обещает любителям бокса ещё по меньшей мере два поединка со своим участием.

«Если вы взглянете, как я шёл к своей Американской мечте с 2005 года, то увидите, через сколько самых разных битв мне пришлось пройти. В бою с Полом Бриггсом мне пришлось драться со сломанным носом. Майкл Грант попал был в бою так, что я едва не "уплыл". Во встрече с Арреолой я был с выбитыми зубами и повреждённой барабанной перепонкой. С Кличко было тяжко. Так что я знаю, через что прошёл. Мне уже 37 лет, этого не скрыть, но перед уходом я бы хотел ещё пару раз выйти в ринг. Однако сейчас главное – несколько отдалиться от бокса, взять передышку, чтобы вернуть "голод"», – рассказал в интервью TV Polsat Адамек.

«В бою с Глазковым мне чего-то не хватало... Возможно, пришло время перемен. Новый график тренировок, например. Возможно, ежедневные 4 часа на подготовку – это уже не то, что нужно ветерану вроде меня. Но, конечно, Глазков выиграл тот бой без вопросов. Это факт. Я, конечно, мог бы подраться с кем-то пониже в рейтингах, но какой бы в этом был смысл? Заработать лишку денег? Я решил, что в 37 лет у меня нет времени на такие дела, и нужно продвигаться к титульному бою как можно быстрее, потому согласился на бой с Глазковым. У него был хороший рейтинг».

«Конечно, мой стиль поменялся со времён полутяжёлого периода. Я больше не могу двигаться, словно мне 20 лет. А если бы я дрался в супертяжёлом весе так, как в те годы, отвечая ударом на удар, то сильно сомневаюсь, что сидел бы сейчас с вами и мог поддерживать связную беседу».

«Возможно, осенью я отбоксирую с Кшиштофом Влодарчиком. Но я бы хотел этого избежать, так как давал себе слово больше не выходить на соотечественников. Это, конечно, был бы польский "бой столетия", но следующие пять лет фэны бокса в Польшу будут мне припоминать, что я побил земляка...»