Новости бокса и ММА

Келли Павлик против Top Rank: страсти накаляются

03.08.2011
Разгоревшийся в последние дни скандал во взаимоотношениях промоутерской компании Top Rank Boxing и экс-чемпиона мира в среднем весе Келли Павлика (37-2, 32 КО) обрастает новыми подробностями. В интервью с корреспондентом MaxBoxing боец из Янгстауна подтвердил, что тренер Джeк Лоэ по-прежнему остается в его углу, и не сдерживал эмоции, когда описывал ситуацию с финансовой точки зрения.

«За бой с Гэри Локеттом (8 тысяч зрителей на арене) я получил $2, 5 млн. Чтобы перейти в другой вес и драться с Бернардом Хопкинсом (9 тысяч зрителей), Top Rank оценил меня в $3 млн. Потом, когда я дрался с Марко Антонио Рубио, мой гонорар составил $1,5 млн. За бой с Мигелем Эспино мне заплатили уже $350 тысяч, за Альфонсо Лопеса – $275 тысяч. И теперь они захотели бросить мне $50 тысяч за бой с Дэррилом Каннингхэмом, о чем я узнал только за неделю до выхода в ринг? Нет, ребята, так дело не пойдет, я не желаю больше быть марионеткой в руках промоутера и менеджера. Я не растратил деньги, которые заработал за карьеру, и мне не нужны настолько эти пятьдесят тысяч, чтобы выходить в ринг и драться. С таким подходом я лучше повешу перчатки на гвоздь», - в сердцах бросил 29-летний Павлик.

«Люди сейчас только и судачат о том, что Павлик, мол, спился, и снова начал прикладываться к бутылке, и вообще с ума сошел. Ничего такого. Пока я не получу классные бои со значимыми соперниками за соответствующее вознаграждение, я в ринг не выйду. Я достаточно заработал, и теперь хочу драться с лучшими, а не из-за денег. Лучше подожду, когда Карл Фроч разберется с делами в Super Six, и затем встречусь с ним».

«Миккелю Кесслеру, который ничуть не более популярен, чем я – даже сейчас! – предложили за бой с Лучианом Буте $3 млн., а мне миллион, хотя на такой бой собралось бы не менее 20 тысяч зрителей? Если бы я дрался с ним в Атлантик-Сити, например, то вышел бы и с такими условиями. Но мне предлагают проехаться в Канаду и боксировать с ним на его родине, вроде как «сливают» меня. Мол, срубим на Павлике «бабла» напоследок, и – гудбай. Ага, нашли дурака. Они сейчас рассказывают, что «Келли больше не любит бокс, и драться не желает». Бред! Очень хочу, но за подобающие деньги. Почему я должен соглашаться на то, что Top Rank заработает на мне в бою с Буте несколько «лимонов», а мне бросит один? Если они теперь объявят мне бойкот, то и черт с ними. Мой контракт с ними истекает через год, подожду. А что мне остается делать?»

«Все, кто по-настоящему близок ко мне, поддержали мое решение. Один опытный в боксерских кругах парень, который когда-то работал с Рэем Манчини, а сейчас – мой приятель, когда узнал, что я отказался играть в их игру, прислал смску с текстом: «Наконец-то ты решил сам управлять своей карьерой. Вовремя, молодец, Келли». Меня поддерживают люди, которые мне дороги. Жена, родители. А те, кто сейчас плюется и ноет, что «карьера Павлика завершена», меня не интересуют».