Джеймс Тони: «Кличко? Адамек? Хэй? Поветкин? Новомодная галималья!»
23.02.2011"Всё, хватит спрашивать меня, хочу ли я драться с Кличко! - Возопил Джеймс. - Мне уже плевать! Я семь лет вызывал их на бой, но ничего не вышло. А устал гоняться за этими клоунами! Если такой шанс всё-таки появится - я не выйду в ринг с ними в их германиях, потому что все знают, кто - самый настоящий чемпион мира в супертяжёлом весе. Это я! Пускай сюда едут, в Америку. Я - Джеймс Тони. Одно моё имя продаст все билеты на такой поединок. А эти братья... Меня они совершенно не впечатляют. Это вы все от них в восторге, но не я. Мне плевать на то, с кем они там боксируют, потому что я знаю - нормальных соперников у них нет. Я даже имён таких не слышал никогда. Дерутся себе с мусорными баками. А когда я увидел их в прошлом году на бое Арреолы, пацаны просто отвернулись и обошли меня стороной, потому что они напуганы до обморока. Наверное, они подумали, что я прямо там накинусь на них. Так что, кто считает сестёр Кличко лучшими, я те скажу - они мусор! Пускай остаются в своей стране и сюда не суются".
«Томаш Адамек? И чего такого он сделал? Я перешёл в супертяжи, чтобы драться со всеми этими монстрами. А он что делает? Посмотрите, с кем он сейчас дерётся – его же ведут так осторожно, как это вообще возможно. Это не олдскульный путь. Это новомодная галиматья! Адамек дерётся... как его там... э-э-э... а! С Кевином Макбрайдом! Да ну?! Вы что, шутите? Хватит! Адамеку подсунут безнадёжного лоха, которого он нокаутирует, а затем заявит, какой он крутой. Арреола такой же чувак».
«Дэвид Хэй? Я называю его «Дэвид Гей». А что, нет? Он педик. С ним – та же болезнь, что и с братьями. Он не дерётся ни с кем стоящим. С Поветкиным надумал драться? Ну что ж. Кто такой этот Поветкин, о котором никто и никогда не слышал, и которого тренирует балабол Тедди Атлас, ничего не могущий объяснить что-то кому-то, если только это не касается сверхъестественных вещей? Короче. Супертяжёлый дивизион сейчас – самый дерьмовый, какой только когда-либо был. Если все эти нули собрались драться с Джеймсом Тони, то пускай идут ко мне на поклон; я отказываюсь гоняться за этими лохами. Чёрт, самый мощный бой в дивизионе не случится из-за того, что никто из них не наберётся смелости бросить мне вызов!»