Новости бокса и ММА

Головкин поставил Канело на место и посоветовал не общаться с Matchroom

15.09.2022

Обладатель титулов IBF/WBA Super в среднем весе (до 72,6 кг) казахстанец Геннадий Головкин (42-1-1, 37 КО) ответил на вопросы журналистов на встрече с интернациональными СМИ в преддверии третьего боя против абсолютного чемпиона второго среднего веса (до 76,2 кг) мексиканца Канело Альвареса (57-2-2, 39 КО), который состоится 17 сентября в Лас-Вегасе (США). 

Геннадий прокомментировал согласие Альвареса на третий поединок спустя долгое время после реванша, рассказал о новом для себя весе и в одном из ответов подколол промоутерскую компанию Matchroom за их однобокую позицию в выборе фаворита субботнего поединка.

Превью vRINGe: Головкин – Канело Альварес 3. Биг драма

— Канело говорит, что этот бой для него личное. Но если бы это было личное, он бы подрался с вами ещё 3 года назад. Вы считаете, что он просто ждал, пока вам стукнет 40, думая, что вы постареете?

— Он сам может сказать, что это для него. Мне неправильно было бы за него вообще что-то говорить. Я скажу так, как понимаю это всё со стороны. Здесь последний бой на DAZN, последний бой по контракту, то есть времени много прошло, то есть ситуация, в которой в последнее время я нахожусь и как это всё происходит. То есть это всё суммируется, и сейчас после этого, спустя 4 года появляются эти обвинения — я нокаутирую, я закончу его карьеру. Как он закончит мою карьеру? Кто он такой, чтобы начинать или заканчивать мою карьеру? Это личное… всё это в совокупности — это тот бонус, чем он себя хочет возвысить. Он не в том возрасте и не в том положении, чтобы вообще так заявлять. Если бы он что-то хотел или это было личное — он бы сделал это сразу. Прошло много времени. Это неправильно с его стороны.

— Канело сказал, что почти подписал контракт на третий бой с вами в 2019 году. Это правда, по вашей памяти, или вы считаете, что он избегал вас, выжидал годы?

— Почти, совсем, чуть-чуть или потерял ручку… Ну это же неправда. Вообще не обращайте внимание на то, что он говорит.

— Вы согласны, что Канело сейчас есть что терять? Ему нужно защищать пояса, ему нужно доказать, чтобы судили объективно. И не устали ли вы от этого всего хайпа? У вас постоянно одни и те же вопросы спрашивают про него.

— Я не думаю, что давление как-то сказывается на нас. Мы оба спортсмены, и мы знаем, что нам нужно сделать. Нам надо сделать свою работу — и кто лучше её сделает, кто меньше допустит ошибок в своей работе, тот, я думаю, и победит. Хайп — это неотъемлемая часть этого шоу-бизнеса. То есть каждый пиарит себя как может.



— Вы были в одном весе уже долгое время. Сейчас вы набрали больше веса. Люди говорят, что это будет на руку Канело. Вы считаете, что это поможет вам? Может быть, вам легче будет делать вес?

— Однозначно есть разница в весах. В том, как мы себя чувствуем, как себя ощущаем. Но в каком бы весе мы с Канело ни дрались, мы бы оба будем находиться в одной ситуации, в одном ринге, и для нас обоих были бы единые правила. Так что плюс-минус мы находимся в одной и той же ситуации. Да, скажу немножко по-другому. Я первый раз в 76,2 кг дерусь на профессиональном ринге. Я себя замечательно чувствовал в 72,6 кг, но опять же, мы договорились в 76,2 кг — никаких оправданий.

— Вы дрались с ним дважды, и я удивлён, сколько людей недооценивают вас сейчас, ведь вы знаете, как драться против него, его стиль и всё остальное. Каково вам чувствовать, что не будет никаких сюрпризов?

— Вы знаете, мы очень хорошо друг друга знаем. Мы оба понимаем, что это очень тяжёлый бой для нас. Я так понял, с кем Майк Коппинджер общается — это весь Matchroom. Я бы посоветовал не общаться только с Matchroom.

— [смеются]

— Помните, как говорил Флойд: "Вы не понимаете бокс. Вы не полностью понимаете бокс".

Чтобы не пропустить самые интересные новости из мира бокса и ММА, подписывайтесь на нас в Facebook и Google Новости.