Новости бокса и ММА

Василий Ломаченко — о Пакьяо, Гарсии, pound-for-pound и сумасшедших спаррингах

08.06.2018

Как мы сообщали накануне, украинский чемпион мира по версии WBA в лёгком весе Василий Ломаченко (11-1, 9 КО) стал гостем американского шоу «Ниже пояса», ответив на вопросы ведущего, бывшего бойца ММА Брендана Шауба.

vRINGe.com предлагает вашему вниманию перевод состоявшейся беседы.

Посмотрите кто здесь! Лучший pound-for-pound боец в мире Василий Ломаченко? — начал Шауб. — Как дела, босс?
— Привет, привет!

Мне очень приятно тебя видеть.
— Мне очень приятно также.

Ты был в Санта-Монике, ты обедал с Сильвестром Сталлоне. О чём вы, парни, говорили?
— Ты знаешь, для меня это был очень большой сюрприз. Потому что я не знал о нашей встрече. Это было очень интересно и забавно.

Ты сделал какую-то реабилитацию на плече. Тебе делали хирургическое вмешательство в среду.
— Да.

— Как ты себя чувствуешь?
— Неплохо. Сейчас мы начали некоторые упражнения. Мне нужно 4 месяца отдыха и после этого я смогу начать готовится к моему следующему бою. Я выбросил правый хук и почувствовал боль в плече. Я подождал несколько секунд, сделал это ещё раз и понял, что моё плечо, моя правая рука и мой правый хук «готовы».

— Когда это случилось, тебя посетили мысли о том, что ты в беде, ты смотрел на своего отца? Может быть, стоило остановить бой?
— Нет. Для меня это уже не первый раз, для меня это не было сюрпризом. Когда я боксировал в 2014 году в Макао, у меня был бой с таиландским боксёром. Я повредил левую руку, кажется, в 6-м раунде, и последние 6 раундов я боксировал только правой рукой. Так что для меня это не первый раз.

Твой противник знал, что ты травмирован?
— Нет.

В последнем поединке ты переборол не только травму, но и первый в твоей профессиональной карьере нокдаун. О чём ты подумал после нокдауна?
— Это было не в первый раз, это был не первый мой нокдаун. Мойпервый нокдаун случился ещё в моей аматорской карьере в 2007 году, в такой же самой ситуации, с таким же пропущенным ударом. Я подошёл расслабленный к моему противнику и — бум…

Я чувствовал, что тебе было очень комфортно избивать твоего противника. Я чувствовал, что ты недостаточно уважал своего противника. Может быть, ты был слишком расслаблен?
— Да. Ты знаешь, после 5 раунда, когда я вернулся в свой угол, я думал: «Да, дело сделано. Я выиграл этот бой. Я чувствовал своего противника. Я чувствовал, что мне нужно было делать. Я расслабился и в следующем раунде – эй! Проснись».

Лома, я видел видео, где ты был со Шварценеггером, что там было на самом деле?
— Я был очень счастлив, что он пришёл ко мне и пожелал мне скорейшего выздоровления. Когда я был ребёнком, я смотрел фильмы с ним. Сейчас он приходит ко мне. Это было очень, очень…

Тебе только сделали реабилитацию на плече, когда Шварценеггер зашёл...
— Да, это было большим сюрпризом для меня.

Может он подыскивал новую роль для «Терминатора»?
— Может быть, я готов.

Пока ты восстанавливаешься от самой большой травмы в твоей карьере, все видят бой с Мэнни Пакьяо. Я предполагаю, что тебе (перед этим) нужен, я не говорю разогревочный бой, но не очень серьёзный поединок. Ты видишь свой бой с Пакьяо в будущем?
— Да, может быть. Почему бы и нет. Может быть. Посмотрим. Ты знаешь, он сейчас слишком стар для этого спорта.

Но ты же можешь сделать это одной рукой… [смех в студии]. Ладно оставим эту тему. А что насчёт самого ожидаемого боя с Майки Гарсиа?
— Я хочу этого боя. Он все ещё в 135 фунтах. Сейчас он объединяет пояса с Робертом Истером и, может, в будущем, в начале 2019 года…почему бы и нет. Нам нужно объединить наши титулы.

— Я думаю, что в любом списке pound-for-pound ты на первом месте. Неважно откуда ты, но ты номер один в любом списке. Ты смотришь эти рейтинги? Может, ты думаешь о бое с Кроуфордом, который больше тебя, который у многих на втором месте, или с Майки Гарсия, который номер три. Ты достаточно беспокоишься о наследии, о pound-for-pound рейтингах?
— Да, конечно. Я беспокоюсь об этом, я думаю об этом. Я хочу быть номером один pound-for-pound. Это вопрос не только для меня, для Кроуфорда или Головкина, это вопрос к фанам, к тем, кто понимает и любит бокс.

— Твой отец — твой главный тренер. Ты знаешь, в Америке все специализируются на американском футболе, баскетболе, бейсболе, футболе, и они не играют во множество спортивных игр, но твой отец использовал гимнастику, танцы, всё…
— …футбол, плаванье, танцы, борьбу. Да, я занимался многими видами спорта.

— Что меня очаровало в твоих тренировках … я смотрел твои видео из тренировочного лагеря. Кому приходят в голову эти идеи? Это твой отец? Ты делаешь упражнения на реакцию, ты ходишь на руках…
— Эти упражнения придумал мой отец.

Твой отец сумасшедший учёный.
— Но упражнения на реакцию — это дело рук моего психолога. Он тренирует мой мозг, реакцию. Я делаю ещё одно упражнение: 15 четырёхминутных раундов с перерывом в 30 секунд и каждые 5 раундов меняется спарринг-партнер на свежего.

Подожди. В твоей подготовке к 12-раундовому бою ты спаррингуешь 15 раундов и вместо 3-минутных раундов, ты спаррингуешь 4-минутные раунды, взамен минутного отдыха, ты отдыхаешь 30 секунд.
— Это происходит не постоянно, такие тренировки происходят несколько раз.

И каждые 5 раундов меняются спарринг-партнёры… Итак все, кто хочет быть лучшим, делайте это, попробуйте это… Кто-то говорил, кажется, это был твой отец, что ты можешь задержать дыхание на 4 минуты под водой.
— Да, но мой рекорд это 4 минуты 30 секунд. Это было перед моимивторыми Олимпийскими играми. Мы тренировались для этого. Ты знаешь, это специальное упражнение для мозга. Тебе нужно ждать, держатся, и когда ты хочешь вынырнуть, тебе нужно держаться ещё на несколько секунд больше.

Это невероятно. Это сумасшествие.
— Да.


Подписывайтесь на аккаунт vRINGe.com в Twitter, Facebook и Вконтакте: в одной ленте — всё, что стоит знать о боксе и ММА.